Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
У конторы и так в год миллиардные убытки. Все покупки последних поездов кем-то датируются, в этой ситуации - ММ, который не планирует развиваться на будущих направлениях работы этой серии поездов...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Если у него появятся деньги, что сложно: после покупки штадлеровских двухэтажек эта контора чуть не стала банкротом, из-за чего подрядилась ездить аэроэкспрессами от Одинцово до Окружной со всеми, кроме Тимирязевской. По-хорошему, все эти экспрессы до аэропортов в ЦППК бы передать, тогда и ценник на них был бы не таким конским, потому что уже этой конторе не нужно было бы так гоняться за прибылью при наличии прочих источников дохода, но «Аэроэкспресс» — детище Ликсутова, которое до сих пор с ним связано, так что он его так просто не отдаст.

Штадлер падая в колени просили, чтобы они продлили свой маршрут до Одинцово, так как до 11 вагонов существующие иволги были удлинены не появившимися в свет 24-ю составит иволги, которых по этой причине появилось всего 41 поезд. Которые планировалась заменить в движении оба направления, где они сейчас работают. В этой связи возникла нехватка поездов, которая и была восполнена эп2д и эш2.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.12.2022 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Пока составы периодически обкатываются с Нахабино до Волоколамска, бывают иногда на Щербинке и Белореченской. Работать все 24 состава 3.0 должны на направлении Крюково - Раменское, которое пока должно быть открыто ко Дню железнодорожника, но сроки постоянно сдвигаются...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.12.2022 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Там где и планировалась.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Приятно, что без прожектора едут, почёт, уважуха и отсутствие маразма, в общем светлые головы в кабине!
–5
+3 / –8
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Да, я о том же...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Порадовал от души Артурчик! Жалко в Россоши краски на номера не нашлось, такое у них часто бывало, хоть решëтки буферных покрасили, бывало и на это сил не хватало...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Я об этом выше и написал...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Vivan755, 10.12.2022):
> Доставай, поднимай, поехали! Но, увы, нет...

Ну так чтобы обосновывать приобретение спЕрмаков, надо же списывать, что-то "старое", чем и занимаются..
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Смотрю ряды поредели, всю базу попилили?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 06:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Хорошо красиво, у вас хоть снег убирают, у нас не торопятся с этим совсем...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.12.2022 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Да, прошёл первый год постоянной эксплуатации ЭР200.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.12.2022 00:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Oleg-BY, 09.12.2022):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
> В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский
>
> Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?

Я не утверждаю, просто предположил. Предпочитаю не вносить в базу данные, которые требуют уточнения...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.12.2022 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2022):
> Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?

Судя по тупику это Гродно, фото сделано видимо ещё до того, как там появилась контактная сеть. Сфоткано с автодороги, что в Западной горловине станции. В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский, в других депо двойных машек,сцепленных по такой технологии не было.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.12.2022 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (P_N_M, 08.12.2022):
> Цитата (Царь Горох, 08.12.2022):
> > Им занимаются или забросили его?
>
> У РЖД и ко решение вопросов "кто виноват и за чей счёт банкет" занимает очень много времени. Может и не забросили, но бюрократия...
> 2эс6-1277 с августа в Московке стоит. Хотя казалось бы, куда проще случай.

Тут проблема в том что тут стоит кабина МДС Днепропетровск, которые давно ни кто не делает, в связи с чем и не знают что с ним делать дальше...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.12.2022 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Чехи к примеру на определëнную партию электровозов поставляла запасную кабину. Но то Шкода, которая сама делала кузова, а старую кабину где взять? Новая тоже не подойдёт, так как там другие кабеля, ответные части и в целом конструктив. Так что вопрос повис в воздухе и вряд ли будет решён. Так что вполне возможно, что тачка пойдёт на запчасти, уверен её уже всю разворовали на донорство на другие машины. В Сервисном центре по обслуживанию ЭП20 ситуация с запчастями по многим компонентам приближается к критичечкой...
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.12.2022 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Crimean ZDfan, 08.12.2022):
> Цитата (Ваня 543, 07.12.2022):
> > Цитата (Crimean ZDfan, 07.12.2022):
> > > Цитата (Антон Савченко, 07.12.2022):
> > > > Смачно в Тихорецке покрасили))
> > > > Интересно, а токоприёмник использовался после 2014 года хоть раз?))
> > >
> > > используется когда наледи
> >
> > Как же он может использоваться, если там даже полоза нет? И вообще вы наблюдали хоть раз это действие в живую? Если да то может есть какие-то то видео по этому поводу? Мне кажется это трудно практически применить в живую и толку от этих токоприёмников практически нет. Юго-Восточная ж.д. какой год уже занимается этой ересью. По каждой крупной узловой станции с поздней осени и до весны стоят ЧС4т с вибротокоприëмником. Но в действии даже в ледяной дождь ни кто и никогда этих электровозов там не видел...
>
> Когда был мороз в декабре, ВЛ8-1626 был с вибротокоприёмником и я видел его в работе.

Работа вибротокоприëмником как то помогает справиться с возникшей ситуацией на контактной сети?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.12.2022 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Оленевод планирует всё снести под застройку...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.12.2022 07:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Господа всё очень просто. С ним никаких опытов не проводилось, он сам использовался как тяговая единица для проведения любых видов испытаний в первую очередь тормозных испытаний вагонов. До него для этих же целей там был ЧС2-607 (фото на сайте имеются). То есть постоянно начиная с конца 70-х на кольцо приходил электровоз который оставался там для испытаний испытуемой техники, который там работал до наработки на тяжёлый вид ремонта или серъëзной поломки. Со временем стало понятно, что гораздо легче и проще, использовать для данных целей электровоз с ЭДТ, ну и по тяговым характеристикам, надёжности работы схемы Тяги-Торможения и мощности более подходил ЧС4Т, которых сменилось за 25 лет, начиная с 1994-го года около 15 машин из разных депо. Последний был прошлой зимой 347, с ним удалось осуществить давнишнюю мечту в виде съёмки на камеру момента "бросания" опытного вагона, на Ютубе кино есть. С тех пор электровоз давно с кольца ушёл, испытывать не чего (стараются испытания эти проводить в Белоречке) да и единственный машинист умеющий толково эти испытания проводить, небезизвестный Евгений Ульянцев, по осени откланялся и ушёл на заслуженный отдых...
Одним словом дела на кольце с каждым годом всё скучнее и грустнее...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 07.12.2022 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Crimean ZDfan, 07.12.2022):
> Цитата (Антон Савченко, 07.12.2022):
> > Смачно в Тихорецке покрасили))
> > Интересно, а токоприёмник использовался после 2014 года хоть раз?))
>
> используется когда наледи

Как же он может использоваться, если там даже полоза нет? И вообще вы наблюдали хоть раз это действие в живую? Если да то может есть какие-то то видео по этому поводу? Мне кажется это трудно практически применить в живую и толку от этих токоприёмников практически нет. Юго-Восточная ж.д. какой год уже занимается этой ересью. По каждой крупной узловой станции с поздней осени и до весны стоят ЧС4т с вибротокоприëмником. Но в действии даже в ледяной дождь ни кто и никогда этих электровозов там не видел...
+2
+3 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 48»»