Komentari napisani od strane ovog korisnika Плотников П

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

>
> Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.

Я вам задал простой вопрос, зачем Вы мне даете ссылку на книгу которую я не могу физически достать?
–10
+1 / –11
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
> Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.

Понятно, ответа не получил.
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> На 2024-2030 гг. ЗАПЛАНИРОВАН выпуск доброй сотни ЭП1М.

Я про ЭП1 вообще-то.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000

Откуда во Франции вообще четырехсистемные локомотивы? У них же всего два рода тока?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Артур Челомбиев, 03.12.2023):
> Жаль, что такой удачный агрегат сняли с производства, не раз ездил и как пассажир на пассажирском поезде под ЭП1, и в кабине с локомотивной бригадой.
> Современные ЭП1М это вообще шлак.

Хорошо что их не выпускает.
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.12.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.

Почему 4-х?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 02.12.2023 03:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.12.2023):
> Цитата (Дима82, 30.11.2023):
> > А в это время УЗ никак гумнитарки не допросится.
>
> Невольно хочется поёрничать:
> «И где хвалёная европейская солидарность?
> Что же даже Финляндия свои электрички не дарит?»

А тележки есть для этих электровозов на 1520? Или их произвести придется?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 02.12.2023 01:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Как подгорает у товарища. Забавно.
+17
+20 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 01.12.2023 05:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 01.12.2023):
> Цитата (VL80T980, 30.11.2023):

> Не просто взяли новую морду, а изменили оборудование поезда и изменили расположение оборудования, вот что более главное в этом поезде

Это очень важные изменения. Пассажир оценит.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ФД20-2109, 29.11.2023):

> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.

Нет, такого никогда не было.

> И то что она лучше сохраняет технику это факт.

Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.

> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.

Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 26.11.2023):

> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"

Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний.
Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются.
Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.


> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать

Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался?
В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.

> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)

Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить.
По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 28.11.2023 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Неплохо прям.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 28.11.2023 13:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ТГМщик, 28.11.2023):

>Видимо ламели подносились, потеряли зацеп и с поверхностью дороги и между собой. Едва дотерпел, доезживая сезон.
> После нее - только шипы.

Так и пишут, липучка живет максимум три года. Через 5 лет на ней можно только летом ездить.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.11.2023 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кирилл Широков, 27.11.2023):
> Можно помечать нерабочим откатался...

Это типа интрига такая? Что бы все спросили причины?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.11.2023 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):

> Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

Ну и что? У него же кабина не от ВЛ8, и ТЭДы не от ВЛ10? Если электровоз похож как брат близнец на несоветские элекровозаы, но вдруг стал советским?
В общем если если автомобиль произведен там про производятся иномарки, у него салон и внешний вид от иномарки, у него двигатель от иномарки, он является для меня иномаркой.
>
> По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.

Какая разница где он работал? Ничего не мешало ему работать где угодно.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.11.2023 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):

> Совершенно не обязательно. Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове". А если в нее только есть - то не поможет и спортивный шип.

Согласен. Когда у тебя новая хорошая зимняя резина, появляется изляшняя уверенность, что мол я все могу. Да и машина хорошо держит.
Когда едешь на лете, или уже на древней зиме, ты очень осторожен, потому что знаешь, чуть что, приплыли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.11.2023 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
SR1 это получается Финский локомотив?
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.11.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023):

>Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний".

> а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования.

И Могача и Чита и Мариинск входят в состав одной и той же компании ОАО "РЖД".
По этому Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 25.11.2023 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):

> Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.

Да, у меня коллега трудится в ПЧ-17 Сарепта. Так вот, приходят путейцы, им обещают одну зарплату, а по квитку получается совсем другая, они работают месяц-два и уходят. А вот на частных предприятиях им оказывается платят норм, значительная часть из этого ПЧ, кого увовилил за пьянку, кого сократили несколько лет назад, кто сам ушел, всплыли в железнодорожном цеху АО Каустик, от путейцев до машинистов спецтехники. Два года назад у путейцев там выходило не меньше 40-45, при 4-5 часовом рабочем дне.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 25.11.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):

> Может, Вы сейчас нечто подобное скажете и про «Медиа-Мост»?…

Нет, не скажу, не имею информации. Если государствую нужна собественность, пусть оно ее выкупит по рыночной цене.
–2
+0 / –2
««1 ··· 22232425262728 ··· 47»»