Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.11.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Muller, 15.11.2024):
> ремонт?

Да, замена пути будет! Днем 30го видел в Борисове "унимат" или какую то подобную технику, направлялась в Оршу
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ем-508 · 15.11.2024 14:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё, ожидание ремонта(
Минус ещё один зелёник после 049..
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 15.11.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Basky, 03.11.2024):
> в заводском окрасе НЭВЗа

Его ещё не перекрасили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 15.11.2024 14:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно, почему его так рано списали?
Ведь ему всего 10 лет было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 15.11.2024 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 436
Интересно почему здесь в базе этот электропоезд до публикации фото был приписан к Южно-кавказской железной дороге, вроде депо Гюмри?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 15.11.2024 14:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Круто и электровоз красавец, окрас родной вернулся!:)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
А также 093
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Из-за нехватки рабочей силы головы 0077, 0122, состав 001/019, а также 026 не могут ввести в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.11.2024 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
И слава яйцам - нормальные лавки вместо деревянного издевательства.
Ещё бы всякие гинекологии меняли...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vito · BR · 15.11.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 197
Чего пульты такие грязные?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
RailBL · Дедовск · 15.11.2024 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Находится на ст. Дедовск с бронепаровозом(номер неизвестен)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CoolBoyBaker · 15.11.2024 13:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Из депо Пермь-II выкатился, на табло вагона 1021 стоит "Курган"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 15.11.2024 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
а что на соседней платформе за ленточки? ремонт?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 15.11.2024 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может ...
Какой такой документ ещё нужен? Ведь ...
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ ... КПТ находился на балансе как арендованный ...
До какого срока была оформлена аренда?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
babaevo · Ням-Озеро · 15.11.2024 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (ЭТ2М-068, 14.11.2024):
> Отлично получилось!


Цитата (Kaincik, 14.11.2024):
> Прекрасно!


Цитата (DenSPB, 14.11.2024):
> Круто вышло


Цитата (Dmitriy51, 14.11.2024):
> Превосходно!


Цитата (Батон, 14.11.2024):
> Шикарно!


Цитата (Zhekatrack, 15.11.2024):
> Шикардос!

Спасибо! :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Aleksey_163 · 15.11.2024 13:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Хорошунов Я, 15.11.2024):
> тапок красавец!

Полностью согласен!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Aleksey_163 · 15.11.2024 13:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень красиво!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 15.11.2024 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 15.11.2024 12:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что штадлер больше не поставляет для БЧ поезда?

Цитата (Валентин Самосюк, 14.11.2024):
> может у БМЗ все таки?

ТМХ. У БЧ не так много денег, чтобы все купить. Хорошо, что первые партии взяли.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Serg23, 14.11.2024):
> А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?

Дорога, типо, музейная. Там всё можно. "Кресты из планок" вид портить будут. Да и кто это, кроме нас с вами знает?! ;-)
Опять же по отдельной станции можно приказ издать, что, например, коза, привязанная к знаку "Остановка локомотива", является запрещающим сигналом, а отсутствие привязанной козы - разрешением на отправление. Почему бы и нет! :))


Цитата (Vladlen99, 15.11.2024):
> Есть где-то литература по сигнализации XIX века

Наверное есть. Но я сужу по старым фото и схематическим планам. Строго говоря, там на станциях ставилась одна мачта в междупутье с крыльями под каждый путь. Отрытое положение - крыло вниз. (Примерно под 45 градусов к мачте, а не 135 град. как щяс.)
+5
+5 / –0