Komentari napisani od strane ovog korisnika ТеплаКолос

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.05.2022 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В Подольском ППЖТ работает с 2017 года, а ранее где находился неизвестно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 22.05.2022 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Вдали справа видна секция тепловоза 2ТЭ10М (В), интересно, ремонт или модернизация? Может дизель Д49?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 21.05.2022 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В апреле 1999 года с Москвы в Санкт-Петербург ехал на ЭР200, время в пути 5 ч 20 м, с остановкой в Бологое, максимальную скорость на табло видел 182 км/ч, в оплату билета входил и предоставленный обеденный набор, от поездки осталось приятное впечатление.
С вертолетной площадки около Петропавловской крепости на вертолете МИ-8 совершил обзорный пролет над городом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 17.05.2022 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Пассажирский, оборудован ЭПТ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 13.05.2022 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
https://railgallery.ru/photo/37312/#78708
В 2022 году всего 20 тепловозов КМ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 10.05.2022 23:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
По ст. Столбовая тепловоза пренадлежащего КАТК с января 2022 года больше нет, предприятия обрабатывает тепловоз ЧМЭ3 со ст. Чехов. На фото тепловоз ТГМ сейчас работает на участках КАТК под номером 1965, настоящий 1394 давно списан, в конце состава виден тепловоз ЧМЭ3Э-6235.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 09.05.2022 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Заводская табличка от тепловоза ЧМЭ3-5173, табличка закреплена на съёмной крышке закрывающей шахту холодильниуа тепловоза. При заводских ремонтах крышки с тепловоза снимаются, красятся и ставятся на другой тепловоз уже прошедший ремонт, заводские таблички поподают на другие тепловозы, так таблички не соответствуют номеру тепловоза, году постройки, если бы заводские таблички крепились на несъёмной части, то такого "лото" не было.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 08.05.2022 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На фото ромбовидная заводская табличка справа от входной двери в дизельное помещение, номер секции тепловоза с завода 244-308.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 07.05.2022 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На Северной дороге в пассажирском движении в 70-90 годы работали тепловозы ТЭ7, ТЭП10Л, ТЭП60, 2ТЭП60, 2ТЭ10УТ. Были и грузовые тепловозы 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В оборудованные ЭПТ для работы с пассажирскими поездами.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 07.05.2022 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На ТЭМ2У с постройки буферные фонари сделаны в одном корпусе (на фото), на ТЭМ2 с постройки буферные фонари имеют другую конструкцию.
https://railgallery.ru/photo/35003/?vid=33587
Вес ТЭМ2 - 120 тонн.
ТЭМ2У - 123 тонны.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 06.05.2022 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Луганка с работающими дизелями, светоотражающее покрытие начали применять с 1971 года, позади виден 2ТЭ116-020 https://railgallery.ru/photo/5787/?vid=56857
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 03.05.2022 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Гофры узкие на красной полосе, как по номер 2620, высокая кабина по номер 3777, угловатый капот с 3745, на Мичуринском заводе (отремонтировали) собрали. Встречаются и ЧМЭ3Т с высокой крышей ( после ремонта), а с постройки ЧМЭ3Т капот на одном уровне с крышей кабины.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 03.05.2022 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителем ФРЭС-2.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 02.05.2022 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> > Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
>
> Афганский заход?

Посадка в Кабуле 1989 год.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2021/...ceb.jpg
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 28.04.2022 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
От площади Металлистов (ст. Примыкание) до 1996 года ходил пассажирский поезд с Воркуты до посёлка Хальмер-Ю (60 км), после закрытия шахты и поселка ж. д. полотно разобрали.
http://vorkuta-ice.ru/?page_id=8853
https://ic.pics.livejournal.com/andreypl...nal.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловозы с двухпроводной схемой (прошли модернизацию).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В ноябре 1988 года тепловоз ЧМЭ3-008 въехал в хвост поезда, стоящего по 4 пути у входного светофора ст. Люблино - Сортировочное, все произошло напротив платформы Москворечье, работал востановительный поезд. От удара у тепловоза сорвало дизель, несколько хвостовых вагонов оказалось в кювете.
В депо Люблино тепловоз стоял без дизеля, а дизель находился на рядом стоящем вагоне (платформа). Номер 008 сразу прикрутили к другому тепловозу ранее имеющий 3 значный номер (номер неизвестен), остатки тепловоза ЧМЭ3-008 порезали на лом.
На фото за 001 стоит 008 (перебитый).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2022 12:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Первый сабуровский железнодорожный мост.
https://pastvu.com/_p/d/l/u/u/luu4xeranix3l44xhi.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 24.04.2022 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В Севастополе заработал терминал по перевалке зерна на Ближний Восток.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.04.2022 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Бегунковые колеса были у тепловоза 2ТЭ126, а на фото бегунки у ТЭ136, возможно экспериментировали при постройке.
0
+0 / –0