Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 01:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Не факт, я например часто воспринимаю это как развлечение.

Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Для определенной группы людей, лучше ночевать в отеле, чем в поезде.

Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )



Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Нет, не удобнее. А спать лучше в номере.

Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.

Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 17.09.2023):
> Такие люди которым все не так и все не то. Пусть и едут отдельно от общества.

Дело не в том, что "всё не так и всё не то". Просто люди есть разные. Кто-то не любит ворчать и ко всему придираться, но здоровье или психофизические данные накладывают определённые ограничения...

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Просто одни едут до "беспамятства за рулем", другие "со вкусом" - дают себе (и машине) отдых, на "сходить в кустики", полюбоваться красотами, посетить придорожный рынок, покушать (если кончилось свое или вообще с собой не брал) в придорожном кафе...
> Да много ли чего...

Верно. Ехать можно по-разному. Но в наших условиях это в любом случае работа. Даже если это на первый взгляд незаметно.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...

Да, не без этого. Никаких обид, конечно.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Вот здесь, самый главный "фломастер", который часто и склоняет чашу весов в сторону поезда - хорошая машина.
> Некоторых, в дальней дороге (судя по комментариям в указанной ссылке), удовлетворяют современные "ведра и тазы".
> В моем понимании, если человепк часто и со вкусом путешествует или ездит по работе на дальние расстояния, тогда машина должна быть большая (или очень большая), максимально комфортная (вплоть до возможности спокойного отдыха, принятия пищи и сна на соответствующем пространстве)...

Большая машина- это большие расходы. Во многих случаях неоправданные. А спать в машине, даже в самой лучшей- врагу не пожелаю. Всё-таки для полноценного сна необходимо раздеться, лечь на абсолютно ровный мягкий матрас, положить голову на хорошую подушку и накрыться хорошим постельным бельём с одеялом. И для того, чтобы, простите за подробности, сбегать по маленькому и большому, не одеваться и бежать среди ночи в кусты, а просто пройти в соседнее специализированное помещение. Скрючиваться же в одежде на горбатом сиденье машины, пусть и "премиум- класса"- это мучение мученическое. Даже для молодого и здорового. Так что, если уж на машине на дальняк- только с ночёвкой в предварительно забронированном отеле.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Если нет такой возможности, тогда возможно лучше уж в плацкарте/купе, со всеми "прелестями" пребывания в тесном пространстве...
>

Даже на боковой полке в плацкартном вагоне спать в 1000 раз удобнее, чем, скажем, в кресле Кадиллака Эскалейд или Майбаха какого- нибудь.


Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях

Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту. И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке. России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти по этому пути!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (adrenalin761, 17.09.2023):
> Кажется, чтобы все фирменные поезда снова стали иметь свой окрас, нужно всего лишь отдать их в частные руки :)

И не просто стали иметь свой окрас, а снова стали по-настоящему фирменными. Сейчас фактически (а не на бумаге!), если не считать Красную Стрелу, Экспресс, Невский, а также частные Гранды и Мегаполис (а теперь вот и "Ночной"), фирменных поездов в России НЕТ.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> Уже вроде как в графити разрисовали, класс

Ну уж нет, не класс. Так называемое "граффити"- ещё большая мерзость, чем корпоративный окрас. Место этой дряни- на обоссаных заборах, мусорных контейнерах и заброшенных трансформаторных будках, но не на подвижном составе!

Ну а тепловоз, возможно, в депо ДЖД или перекрасят или нанесут какую- либо дополнительную надпись или рисунок. И будет смотреться приемлемо.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Дима82, 17.09.2023):
> Неформальный запрет тем и страшнее формального, что нигде не прописан.

Понятно, что дураков с инициативой у нас хватает и определённые проблемы они создать могут- наказать-то не накажут, но все мозги вынесут... Но всё же если официального запрета нет- значит, его нет совсем. В случае незаконного задержания и тем более удаления фото, закон на вашей стороне.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 17.09.2023):
> Только купейные двухсцепы, а не вообще только купейные...

Посмотрел ради интереса наличие мест в этом поезде на месяц вперёд. Плацкартных мест нет. Только купе.

Цитата (Воздух Свободы, 17.09.2023):
> В Болгарии, например, можно доплатить немного и поедешь в купе один.
> Варна - София, доплата - 15 или 16 лева (8 евро). РЖД же требует тогда выкупить все места.

Кстати, у РЖД сейчас выкуп всего купе тоже производится со скидкой, хотя, конечно, всё равно выйдет дорого- примерно стоимость трёх мест, а не четырёх.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Эта тема почти "вечна", не раз обсуждалась, например здесь https://railgallery.ru/photo/168822/ (где, судя по наличию ника, Вы тоже участвовали)...

Да, было дело, участвовал. И с тех пор своё мнение не поменял.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Человек, который любит перечисленную "автономность", скорее предпочтет дальние путешествия на личном транспорте.

Личный транспорт- не альтернатива поезду дальнего следования. Езда на автомобиле на дальние расстояния- это работа, а не отдых, даже на хорошей машине. Пробки, отвратительная организация движения, в том числе на участках с ремонтами, а также огромное количество идиотов на дорогах, с которыми ГАИ практически не борется, не дадут наслаждаться дорогой в полной мере. Сам я когда-то очень любил дальние автопутешествия, которые совершал и по работе (на самой разной технике, от легковушек до больших грузовиков и автобусов) и в личных целях, но в последнее время всё чаще предпочитаю именно поезд. Какое же это наслаждение, когда ТЕБЯ ВЕЗУТ! )

Что касается забугорья, то, насколько слышал, в той же Америке, к примеру, поездка в спальном купе с соседом вообще невозможна- или едь в сидячке или выкупай всё купе для себя или своей компании. Никаких случайных людей в твоём купе не будет ни при каких обстоятельствах.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 01:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2023):
> А сейчас там можно снимать?

А почему может быть нельзя? На территории РФ запретов на съёмку ЖД подвижного состава в любых местах с открытым доступом (в том числе на перегонах) нет и не было.

Цитата (Gazzzholder, 16.09.2023):
> Если так рассуждать, то и с дрона можно снимать там, где запрещено

Там, где запрещено- например, на режимных или военных объектах, приграничных территориях и т.д.- снимать нельзя никак. Ни с дрона, ни фотоаппаратом, ни телефоном. Там же, где не запрещено- можно любыми не запрещёнными средствами. Увы, на дроны сейчас повсеместный запрет. Надеюсь, временный. Все остальные способы съемки не запрещены.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.09.2023):
> Фото, то я вижу. Вопрос в другом, а законно ли сделано это фото? Скажем так.

Конечно, законно. Никаких нарушений каких- либо законов при съёмке данного фото допущено не было.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.09.2023 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ulan3, 15.09.2023):
> только купейные

Это ужас! Плацкартные вагоны в составе ЛЮБОГО поезда, за исключением разве что "премиум- класса" вроде Красной Стрелы, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Есть немало людей, которые просто не могут ехать с тремя незнакомыми людьми в замкнутом пространстве крохотного купе, испытывая ужасный дискомфорт, граничащий с мучениями. Не все могут подстраиваться под режим и биоритмы других людей- ведь один привык ложиться спать в 9 вечера, а другой не может заснуть до 3 утра. Один спит только в абсолютной тишине и темноте и просыпается от каждого шороха, а другому наоборот, надо, чтобы горел ночник и тишина была не полной- конечно, в этом случае нужны не громкое хлопанье дверями, крики или дебильный гогот бухих идиотов, а просто "фоновые" звуки. Кто-то привык засыпать мгновенно, едва закрыв глаза, а кому-то надо на ночь почитать, что- нибудь пожевать, послушать музыку или фильмец посмотреть. Один мгновенно отрубится и проспит как слон часов 10, а другому, простите за подробности, в силу каких- либо проблем со здоровьем, необходимо несколько раз за ночь сбегать в туалет. В общем, много несоответствий, с которыми кто-то будет вынужден мириться, из-за чего поездка может превратиться в настоящую пытку. А вот в плацкарте этого гнетущего ощущения замкнутости и "строгой режимности" нет, и поездка, несмотря на меньший комфорт, переносится гораздо легче, чем в купе.
Безусловно, плацкартные вагоны нуждаются в модернизации- особенно это касается длины полок, которая в нынешних вагонах недостаточна. Как эту проблему решать- отдельная и требующая вдумчивого обсуждения тема. Но плацкартные вагоны должны быть непременно!
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.09.2023 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Главное, чтобы электровозы серии В, которые в работе 90 (!) лет тупо не порезали. Замена им, конечно, рано или поздно понадобится, но хотя бы один в ходовом состоянии сохранить надо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.09.2023 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.

С одной стороны, хорошо, что есть неравнодушные люди, пытающиеся хоть как-то сохранить электровоз, но с другой... Вот хоть убей, не могу воспринимать локомотивы- памятники с глухими закрашенными жестянками вместо окон и смотрящими в никуда токоприёмниками. Тягостное впечатление остаётся... Да и это "061". Пустяк вроде, но не было ведь никакого нуля!

В общем, как ни стараюсь не придираться, но не могу избавиться от чувства, что вместо живой машины, которая пусть и на пенсии, но всё ещё существует на этом свете, мы видим лишь посмертную маску...
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.09.2023 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Donat1k, 12.09.2023):
> Эр9ттттттттттттт?


Цитата (rainwaker, 12.09.2023):
> Клавишу "т" заело?)

Может, просто попытка автора комментария таким вот образом передать динамику движения, в результате которого электропоезд оказался смазанным ))) А ему сразу злобных минусОв натыкали :(
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.09.2023 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Сейчас работает с ретро-поездами Сортавала- Рускеала.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> Второе, конечно.

Вот и мне так кажется. Так может, в этом направлении и двигаться?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Интересная дискуссия на тему низкопольности. И снова у меня возник вопрос: интересно, а что в итоге выйдет дешевле и будет проще в реализации- создание низкопольного МВПС и его повсеместное внедрение или массовое строительство высоких платформ хотя бы на тех станциях и о.п., где пассажиропоток как минимум несколько десятков пассажиров в сутки? Причём, обязательно надо учитывать не только затраты на введение в строй того и другого, а ещё и просчитывать хотя бы лет на 30-50 вперёд стоимость содержания современного МВПС и стоимость содержания и ремонта высоких платформ. Что в итоге обойдётся компании РЖД (или в будущем её преемнику) дешевле?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):
> На базе кончака — свят-свят

Он так плох?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.09.2023 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):
> Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.

Так может, стоит тогда всё-таки использовать 4- осные электровозы с мощностью 3-3,5 МВт для обычных в наше время коротких поездов вагонов по 10-12, а то и меньше? А для более тяжёлых поездов просто использовать эти же машины, но двойной тягой. Конечно, для этого у них должна быть возможность работы по СМЕ. В этом случае не будет недогруза, да и обслуживать 4-осную машину проще и дешевле, чем 6 или 8- осную.

Кстати, такой электровоз ведь есть- это Э5К. Но его вообще используют исключительно для хозяйственных поездов- коротышек, хотя не такой уж он и слабый- 3280 кВт. На Украине ВЛ40 используют для поездов по 15-18 вагонов, а его мощность даже чуть меньше. И в Финляндии, насколько знаю, SR1, у которого тоже 3280 кВт, используют и в пассажирском движении и в грузовом. При этом у него конструктивная скорость 140-160. У нашего- 110. Но ведь редукторы, наверное, можно поставить и более скоростные. В принципе, наверное, и 4- осный постоянник на базе Дончака можно сделать, если он будет востребован.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.09.2023 02:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Эх, были времена...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 03.09.2023 12:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
1967 год. Это же 56 лет! И как только они ездят? Ведь в 50 должны были развалиться и быть пригодными только на гвозди!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.09.2023 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Красавец! Звезду бы ему ещё "объёмную" и заводские таблички, пусть и новодельные.
+11
+12 / –1
««1 ··· 20212223242526 ··· 42»»