Komentari napisani od strane ovog korisnika Diesel1672

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 10.08.2022 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 10.08.2022):
> Тапки выдыхаются, раз грузовиками таскают? Или сезонная нехватка ПС?

Это Вы про что?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 31.07.2022 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
ТЭП в Чолово кончился, два 116 в голову
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 31.07.2022 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Вань, проблема в организации подгона тепловозов на плановые виды ремонта. 26-го уезжал 677, в депо умер ТЭП70-0219, уехал на 116-1431. Мой тепловоз ушёл с пригородным на Бологое, мне же на вечер тепловоз из под обратного пригородного. ТЭП70-0373 с пригородным пришёл, только до ТО-3 100 км. Уехал на 116-1530, других ТЭПов нет. 29-го в Луки уехал на БС-297, обратно, как уже можно было догадаться, на 116-454, а 70-0373 так и стоит в депо и ждёт когда же его на ТО-3 заберут. Депо все тэпами забито, только пригоняют их по 5 штук и все с красными пробегами.
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 31.07.2022 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Antoni, 29.07.2022):
> Не только в НСК. Например сегодня утром в Оредеже стоял синий 2ТЭ116У с пригородным Оредеж-Дно.

А со вчера на сегодня в Оредеже можно было сфоткать 51-й с двумя 116 и ТЭП70 в голове и 250 с 678 под 116
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 29.07.2022 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей Шляпин, 29.07.2022):
> Стоянка поезда 10 минут...

По факту вышло 12.

Цитата (Михаил Иванов, 29.07.2022):
> Получается Боинг и туда и назад по плану?

Принимали в депо ТЭП70-0219, но что-то пошло не так и уехали на 1431, который утром оказывал помощь ТЭП70-0246 с 678.
Обратно тэпов не было
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 28.07.2022 04:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Всё бы хорошо, только едет он вниз с горы…
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.07.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.07.2022 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...

Лично выгребал песок из под полов в тамбуре на ТЭП70БС - не очень понравилось. Поехал машинистом на 2ТЭ116У с поездами весом 7500+ тонн и пришлось под проливным дождем неоднократно ковырять форсунки, которые до меня раскручивались на заводе-изготовителе скорее всего, а тепловоз пляшет ого-го… Как хорошо выгребать песок из под полов в тамбуре!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 22.07.2022 09:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Да, КР ВТРЗ 06.2022
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 21.07.2022 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Теперь уже не 5 стоит, а 4
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 19.07.2022 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Ожидание какого ремонта? Ерундой-то заниматься не надоело?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 19.07.2022 00:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Раньше в Лужской и Веймарне часто обкатки спрашивали через Калище, да и поезда попадались Лужская - Бронка и в обратную сторону. Все упирается в ПАБ и электрички до Ораниебаума
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 17.07.2022 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Спасибо за поздравления!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 15.07.2022 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Vivan755, 14.07.2022):
> 30 — всё же не 40 и не 50. Может на автопрогреве стоять.

На 116У, к сожалению, автопрогрева нет, а вот на КМе можно задать параметры и будет автопрогрев
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 11.07.2022 03:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Winnie the Pooh, 10.07.2022):
> Для фото эффект замечательный! Но, пассажирам стоит посочувствовать!

Сочувствовать тут стоит только машинистам, потому что самые хреновые машины дают под этот поезд, да и 470 км с 20-ю остановками две ночи подряд…
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 08.07.2022 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> Интересно, благодарю.

Всегда пожалуйста

Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.

Семидесятка семидесятке рознь, но если при смене бригад - профессионализм бригады. Катаясь по БЧ с поездом памяти на СМЕ БС-182/332 местные ТЧМ и ТЧМИ были очень удивлены когда я через настройки регулятора до минимума выставлял мощность на 1 позиции и плавно трогались с места, их такому не учили…проблема-то ещё в том, что уходят чисто пассажирские депо вместе с людьми и традициями (даже банально протереть поручни при смене на путях), а мы о плавности говорим. Иногда в задней едешь пассажиром, смотришь на манометр…первая ступень - в ТЦ 1.5, вторая - в ТЦ уже 3.0, на остановку разок приотпустил - в ТЦ 2.5, приземлились…
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 08.07.2022 01:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Royalist57, 07.07.2022):
> Вы (минусаторы) попробовали бы так же в 5 утра оказаться у железки, да ещё и такой редкий окрас поймать. Самому не всегда удаётся лечь раньше, чтобы встать в такое время.

Ну да, на протяжении 5 лет каждый день по утрам на ЖД выходил с фотоаппаратом в ожидании ЭП2К в редком окрасе. С нынешними АСУТами, ГИДами грех на что-то там жаловаться.
Катаясь с поездом памяти взял с собой зеркалку с мыслью сфоткать в редком месте, но в силу того, что об этом поезде знали все и всюду с точностью до минуты сфотографировал только по платформе «Ржевский мемориал», чисто себе на память…я сам ржевский. Гораздо приятнее было посмотреть на встречающего во Ржеве отца (тоже машинист 2-го класса, пусть уже и не работает), спуститься к нему с тепловоза, пожать руку и обнять…
+25
+25 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 07.07.2022 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному, а также из-за токов первой позиции, тяговой характеристики и десятков других параметров.
>

Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 07.07.2022 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Дальше... Качество покраски ужасное, тяп ляп делали.

А ты думаешь в Дно могут как-то иначе сделать?)
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.07.2022 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
…и для работы по СМЕ и двухпроводныи ЭПТ для работы по СМЕ
+4
+4 / –0