Komentari napisani od strane ovog korisnika ТеплаКолос

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 31.03.2023 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
За ТЭП70 видна секция 2ТЭ116-246А
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 30.03.2023 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
https://trainfoto.ru/photo/12241/
На фото слева видно часть кузова тепловоза 2ТЭ116М-140
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 30.03.2023 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Стремительно, тепловоз с ЭПТ.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 30.03.2023 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Многие тепловозники, выпустники ж. д. техникумов, училищ (при СССР) мечтали попасть служить в армии в ЖДВ, пройти учебку в Волгограде и получить права управления машиниста тепловоза, после службы уже был опыт работы машинистом и эти права управления были действительны в МПС. Мой знакомый после волгоградской учебки ЖДВ служил на тепловозе 2ТЭ10Л (аренда в депо Вологда), строили второй путь на участке Вологда - Буй.
Офицеров учили в Ленинградском ВУ ЖДВ и ВОСО.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 29.03.2023 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На фото виден и тепловоз ТЭ3-6776 (1967 год постройки).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 29.03.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
https://bsmuk.ru/press-center/news/vtoro...okeanu/
Тепловоз 3ТЭ25К2М-0115 на участке Блокпост 9 км - Кумтэ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 26.03.2023 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (slesarppr, 26.03.2023):
> Работал в то время в депо Люблино (на подъёмке)

Сейчас бывший цех подъёмочного ремонта после реконструкции используется для ремонта тепловозов 2М62У, в цеху три пути со смотровыми канавами.
Запомнилось в кабине тепловоза ЧМЭ5 круглый штурвал конт. машиниста, большая ВВК с проходом, умывальник.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 26.03.2023 08:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Если основной пульт находился слева и расположен в сторону малого капота, то привод скоростемера был от 8 колесной пары слева, увидеть бы расположенние в кабине машиниста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.03.2023 23:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Ближняя секция с завода имела номер примерно в промежутке 088 - 243 (по расположению заводской таблички и отсутствии маленьких задних буферных фонарей).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 24.03.2023 11:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Перевод участка Зима - Слюдянка с постоянного тока на переменный в ноябре 1995 года (434 км).
http://gudok.ru/zdr/170/?page_print_=Y&ID=1310238
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.03.2023 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2023):
> Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?

На фото и по второй ссылке одна и та же секция тепловоза 2ТЭ116-061 по схожим элементам кузова при сравнении, получается на фото секция Б
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 22.03.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На фото секция тепловоза с завода имела номер более 2ТЭ116-244, значит подменили сгоревшую секцию 2ТЭ116-061
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 18.03.2023 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Асинхронный ТЭД для тепловоза ТЭМ23
https://tehnoomsk.ru/archives/7846
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 18.03.2023 15:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
За тепловозом ТЭ3-084 стоит электровоз Н8-023
https://railgallery.ru/photo/127598/?vid=32752
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 07.03.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Спасибо за цветное фото ТГМ10-001 и ТЭМ2-003
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 04.03.2023 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Последний тепловоз 2ТЭ10М пришедший с завода (ВЗОР) в депо Узловая, следующие с завода пришли 2ТЭ10У (158,159,160).
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 26.02.2023 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз ЧМЭ3-005 работал на ст. Серпухов, в 1988 году был заменен тепловозом ЧМЭ3Э-6243. На крыше тепловоза виден реостат от ЭТ, многие тепловозы в депо Люблино были оборудрваны ЭТ, сделанные деповчанами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 21.02.2023 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Выставка прошла 1-20 июля, возможно ещё будет фото этого ЧМЭ3 от уважаемого ЕвРо с этой выстаки.
Автору большое спасибо за это фото.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 17.02.2023 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> > Это про данное направление или как
>
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)

На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 06.02.2023 08:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
При отправлении поезда со ст. Инта-1 на ст. Инта-2 на выходном светофоре загораются два зелёных огня.
+3
+3 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»