Komentari napisani od strane ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 90»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.04.2024 23:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
У Су213-58 полная чехарда в профиле. В ТЧПРИГ-7 Горький-Московский он попал уже на памятник. Год не подскажу к сожалению. Всё что до этого, включая это фото - приписка к ТЧ Сергач и работа с ретро-поездами. В основном для иностранных туристов как на этом фото.
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.04.2024 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Точную станцию автор не помнит. Где-то на участке Воронеж-Курский - Касторная.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.04.2024 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Куда это его?
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Тогда, если можно, между профилями ТЧ-18 и ТЧ-11 профиль ТЧ-6 вставьте.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
В те годы машины между ТЧ-18 и ТЧ-19 не миксовали. Нечего ей было на Киевском направлении делать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Собрание в честь 20-летия тепловозостроения на заводе. На самом фото же подписано.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 02:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (IronJohn, 21.03.2024):
> Да тем, что вы написали...
> А вообще, откуда информация, что фото сделано на 30-летие выпуска тепловоза? Почему не может, например, на 20-летие?

Ответ на ваш вопрос https://railgallery.ru/photo/240971/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 02:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Тут вопрос не какие неисправности были, а то что пока стояли с них другое всякое на действующие машины поснимали. А скомплектовать теперь очень не просто. За последние лет 15 на сети богатая практика что машину из такого непланового не поднимают никогда. Особенно у моторвагонников такое практикуется с отдельными вагонами электропоездов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 01:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Дату даже примерно указать не могу
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 01:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Здесь ещё приписан к депо имени Ильича. Почему-то кажется, что снято на перегоне Кубинка-I - Тучково.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 01:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Место съёмки, как и год съёмки указаны предположительно. Отталкивался от изменённой схемы нанесения полос на ГП1-0001.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2024 01:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Дату, даже примерную указать не готов.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 30.03.2024 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Встали скорее всего на неплановый. Только останутся в нём непонятно на сколько. При худшем развитии событий навсегда. Хотя игрушки дорогие и нужные, не должны списать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
2ЭС6-085 явно давно стоит. Можно помечать не работающей я думаю. Или её вторая секция в гибриде где колесит?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Этим фото хотел в первую очередь проиллюстрировать, что машина уже не первый месяц не работает. Судя по остаткам снега на крыше всю зиму стояла.
Да и по дате КРП, а продлевали при КРП обычно на 15 лет - всё, откатал. Да и общий возраст солидный - 43 года машине.
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас...
Так с момента переделки из электровоза в газотурбовоз и прошло 17 лет (2007 год). При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?

Я боюсь это технологически невозможно. Газовое оборудование имеет жёсткие сроки поверки, а у него они уже наверняка просрочены. Да и собирать ради неких ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины), Коломны (АО «ВНИКТИ») для его разового оживления на потеху публике никто не будет. Этот локомотив дважды себя отработал - и как электровоз грузы повозил и как газотурбовоз много «пищи для размышлений» науке и ОАО «РЖД» дал. Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.
+28
+28 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Roman S., 29.03.2024):
> когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)

Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт разработки, постройки, доводки и эксплуатации локомотива с газовой турбиной в качестве основного двигателя. Отрицательный опыт тоже опыт. И по ценнее положительного в данном случае.
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 28.03.2024 05:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Списки на покраску я в тот год составлял. Каюсь, грешен - этого я одного из первых на покраску засунул как одного из «образцово-показательных носителей Д49». Красила частная фирма на площадях тогдашнего «удалённого участка Люблино». Но в целом - неплохо красили ребята, аккуратно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 27.03.2024 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Так и снято наверное на киевском узле.
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 90»»