Komentari napisani od strane ovog korisnika Колесная пара

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Колесная пара · 09.01.2024 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
3М62У - зачем тяга целых 3 штуки?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 09.01.2024 00:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное


И? Какие наметки есть? Сокол?
А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 08.01.2024 23:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан

Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее


Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву

Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 08.01.2024 15:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее

Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 08.01.2024 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например

А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 08.01.2024 01:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?

Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук.
Сейчас строят планы о ВСМ на юг на урал, туда бы пригодились бы эти тележки. Недавно ехал на Ласте с Питера на Москву, честно, долго идет. Путь позволяет быстрее ехать. И ктому же, если у нас появятся эти телеги, то мы не будем столь зависимы от Сапсанов
Тот же новый ЭС104 поставить на новые телеги и пусть мотается Мск-СПб
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 08.01.2024 01:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> которые и позволили поднять скорости движения пассажирских поездов на ряде направлений до 140...160 км/ч в регулярной эксплуатации

Т.е. из за этого у нас нет Ласточек 200 км/ч и пассажирских вагонов, что нет тележек расчитанных на 200км/ч ?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 07.01.2024 17:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч

Это перечисление через запятую, что будет поезд 140 км/ч, или это они все будут 140 км/ч?
140 км/ч хороший результат, можно даже вставить в график на тех направлениях где ходят скоростные поезда в теории
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 07.01.2024 15:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров

С Одинцово, Подольска и тд как правило люди 20 минут едут до метро и выходят, далее поезд путстой едет загружается и везет людей до Нахабино, Лобни, т.е. нету такого оборота людей как на кольцевой линии. Что постоянно входят выходят
Сидушек в Иволгах действительно дифицит. По мне лучше ЭП2Д были б вместо Иволг, и на МЦК тоже. Хотя для МЦК конечно еще одну дверь нужно было бы сделать. Я помню даже говорили что хотели Демихи вместо Ласт на МЦК тогда пустить, давно.

Правда в Иволгах мало сидушек, 3+3 было бы самое оно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 07.01.2024 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> Были разговоры про 50 единиц.

Присоединяюсь к вопросу


Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

На 30 проц примерно дороже каждая секция
А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 06.01.2024 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда в серию?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 06.01.2024 17:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сидушки у ЭП2Д как по мне лучше чем у ЭП2ДМ
У ЭП2ДМ появилась какая то выемка внизу спины, как по мне, она не совсем нужна и такое ощущение что сползаешь постоянно вперед на пол, а у ЭП2Д были очень удобно сидеть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 05.01.2024 23:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, а что дребезжит и жужит в ЭР9Т в вагонах? это не компрессор.
А ЭП3Д если б сделали вариацию с низким полом, то цены им бы не было, потому что ну реально трудно наверх подниматься с низких платформ. Хотя бы каждый второй вагон. А элка она отличная
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 05.01.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как обратно поедет?, или есть разворотный треугольник?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 05.01.2024 11:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
1. 70% времени вагон будет почти пустой
2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка

Про Штадлеры. Конечно пока на улице холодно в них покомфортнее, и если надо срочно по делам до Бреста и обратно, конечно Штадлер более рационально. Ну и кому то нравится сидеть чётко на своем отдельном сидении, тут тоже Штадлер

Вообще все плюсы и минусы обычных элок и евро элок можно написать несколько томов
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 04.01.2024 15:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭ33А и подобные это такая машина, что ее слышно по гудку оочень далеко. Жители домов в радиусе 1 км от ж/д. Им будет слышен этот гудок.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 04.01.2024 11:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 04.01.2024 10:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> кредит на электрификацию выделяли китайцы

Это с Мозыря электрофикация?

Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 04.01.2024 09:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 03.01.2024):
> в СПб планируется постепенная замена пригородного ПС именно на Ласточки / Финисты, продукция ДМЗ больше в качестве вариантов не рассматривается. По крайней мере, пока.

Почему?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 04.01.2024 09:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
Ведь наверно проще Ермака закупать, так как он уже готовый?
+3
+6 / –3