Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 176»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сильнейший кадр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Да, весьма интересно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Красота!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Прочти книгу о ремонте Д100, там есть как вынимать любой поршень: хоть верхний хоть нижний без выемки коленвала, совсем. Почему не пользуются? Да как в автосервисе- больше работ - больше денег на карман.

Пока сам не увижу – не поверю. Потому что передерживать тепловоз на межпоездном не выгодно НИКОМУ. Тут выдачу с планового ТО-3 задержишь на 2 часа – уже шум да гром не то что из управления, а порой и из Москвы.

Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Это ты завираешь, не кривее 49-й

На 49-м один турбокомпрессор. На 10Д100 два турбокомпрессора, один из которых при несинхронной работе вышибает другому лопатки, и приводной нагнетатель, отстающий от дизеля по требуемой подаче. Согласованный с дизелем нагнетатель был на ТЭ3...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> А 10Д100 тянул лямку и тогда и сейчас, Борис Струнге и его КБ зря хлеб не ели.

Вот это «тянул лямку» – ходячая отговорка. Он тянул, так как другого ничего не было. В авиамоторостроении многое похожим образом. Дважды растянули за уши Д-20П, получив Д-30КП для Ил-76, поскольку более удачный двигатель требовал доводки – так этот Д-30КП до сих пор сыпется, хотя ему уже полвека. Если кто помнит, этой весной в ивановских полях упал очередной Ил-76 – разрушение межвального подшипника. А на Ту-154М во времена СССР Д-30КУ-154 не давал экономии средств по сравнению с НК-8 на Ту-154Б – потому что расход топлива хоть и меньше, но в несколько раз меньше ресурс двигателей, вся экономия на топливе уходила в ноль. Эмки давали лишь большую дальность.

Для Ан-12 и Ил-18 Запорожье сделало тяжеленный АИ-20 с 10 ступенями плоских как доска компрессорных лопаток, а Куйбышев сделал НК-4 с 6 рядами кривых, каким-то чудом добившись устойчивости их работы, да и в целом заложил в двигатель больше – за счёт этого сэкономил 200 кг массы.

Это с моторамами – тонна на самолёт, топлива на полчаса полёта или 10 человек пассажиров. Но опытный НК-4 чаще отказывал (сказалась более смелая форсировка), а партия требовала больше двигателей – в итоге в массовое производство пошла телега АИ-20. А сейчас вспомнили про НК-4, потому что летать на чём-то надо, а производство АИ-20 и его сына АИ-24 – в Запорожье.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> Д100 может живучее и неприхотливее, но жручее

Интересно, где он «живучее»? Поршни и кольца горят точно так же, только на Д49 для замены поршня достаточно скинуть голову (два десятка гаек), открепить шатун через картерный люк и вынуть поршень, а на 10Д100 надо снять крышу тепловоза и верхний коленвал, предварительно сбросив крышки всех шатунных подшипников. И из-за кривой системы наддува 10Д100 более склонен к дерьму в кольцах и коллекторах, это любимый фотографами дым с искрами, к помпажу.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.07.2024 13:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
10Д100 ломучим ведром остаётся по сей день, почему от него и избавились. Всё новое когда-то было ломучим ведром.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Класс!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Unlikeness, 04.07.2024):
> фэри и металлическая губка

Автошампунь и мойка высокого давления. И не такое отмывает.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Паровозыч, 04.07.2024):
> А как же 10М/У/В на худой конец? Тоже, как по мне достойные представители.

Ничего достойного, взяли фрагменты тела от 2ТЭ116, своим выпуском по принципу «дёшево и сердито» затормозили на многие годы выпуск и доводку 2ТЭ116.

Цитата (Northern Spirit, 05.07.2024):
> А чем был плох ТЭП10?

Точно. Забыл про него совсем.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Напряжометр слева – как раз М42300. Четырёхместный ДИНовский короб с тремя автоматами справа вызывает больше вопросов... Чёрные советские автоматы тоже могу подарить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.07.2024 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Надо было супругу с киндерами отправить, гулять всё одно надо!

Цитата (Айдаров Д, 04.07.2024):
> Сын. Учу его, прогресс есть, до этого хуже было

О, сын – это круто! Когда его перестанет ветром качать – плавность сама придёт)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Совсем редко ЧС7 стали появляться на фотографиях...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Один китайский амперметр всё же поставили... Маром, будешь проездом – подарю правильный советский М42300 для этого тепловоза. Впрочем, ты за объективом в своё время уже заехал)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Это круто!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
2ТЭ10Л не хватает, их и в роли памятников практически нет, и живых кроме Молдавии, а ведь это единственный достойный представитель серии ТЭ10, пошедший в серию.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
За спиной путепровод...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Vertel, 04.07.2024):
> этот электровоз

В натуре Драгоман...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Крутой момент на видео, но само видео дёрганое, аж ужас) Виталию надо поработать над плавностью. Кто это вообще?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.07.2024 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Ещё какая!
+7
+7 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 176»»