Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2023 00:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На маршрутоуказателе Кресты проглядываются
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2023 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Заря, кажись
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2023 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но вы и не называли фотку «ужасной». Фотка и фотка — не самая лучшая, но и ужасной её не назвать. Обыкновенный базовый проходняк. И да, я знаю, что фотка заменена — я видел предыдущий вариант, и именно о нём мы и говорим
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2023 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Был бы он жутким — может, и смутил бы. Но жутким он точно не был.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2023 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 15.01.2023):
> Первоначальный вариант фото, до замены, видел? Он был ужасен.

У вас, мадам, гиперчувствительность какая-то, если обычная фотка из-за наличия в ней маленького целофанового пакетика сразу становится «ужасной»
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2023 01:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Входной где-то за ним прячется?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это-то известно — я к тому, что это точно перегон, а не всё ещё станция?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Разве это ещё не Балашиха, судя по маневровым?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час.

Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Неслучайно, то
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Преимущества: старые рижанки стали выглядеть свежее как снаружи, так и внутри, а на ЭМ4 появилась вообще идеальная компоновка для городского электропоезда.

Недостатки: качество ремонта ниже плинтуса, из-за чего они буквально разваливались на ходу.

Стоило ли заморачиваться? Учитывая, сколько на этом попилили, безусловно. Если бы не было цели попилить бабло, никто бы так заморачиваться не стал, а провёл бы обычный КРП.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 02:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> Для особо "одарённых"! Ташкент - он мой, а не моя!

Не, ну Ташкент-то да, но станция же — «моя». Что, впрочем, не отменяет того, что выше привели ссылки на правильный вариант.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2023 18:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Он просто поставил Й вместо второй И
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2023 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Товарищ капитан, здравия желаю.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2023 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Интересно, что с ним делали до списания и утилизации, очевидно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Возможно, но, опять-таки, это всё равно разные города с разной гидрогеологией
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Через ВПН открывается:

> Государственное предприятие Operail с 1 января прекратило перевозку товаров российского и белорусского производства, и вместо него это стала делать латвийская государственная компания LDZ Cargo. Заниматься этими перевозками планирует и отечественная частная компания Go Rail.

> В декабре министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут подписала документ, в котором излагаются новые ожидания собственника от государственной компании Operail. Изменено только одно предложение, обязывающее Operail с 1 января прекратить перевозку товаров российского и белорусского происхождения.

> Перевозить эти грузы в Эстонии начала компания LDZ Cargo, которая осуществила первые перевозки через восточную границу с терминала в Палдиски, сообщил ERR председатель правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.

> Предприятие LZD Cargo также подтверждает подписанный с Eesti Raudtee договор на своем сайте, где написано, что подвижной состав принадлежит латвийской компании, но, поскольку на территории Эстонии должны работать машинисты, владеющие эстонским языком, договор об использовании персонала был заключен с компанией Go Rail.

> По данным LZD Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 000 тонн пищевого масла. По словам представителей компании, переговоры с другими эстонскими заказчиками продолжаются, и объем грузоперевозок в этом регионе в ближайшее время должен увеличиться.

> Глава компании Go Rail Алар Пинсель пока не смог сказать, какая часть транспорта, оставленного Operail, будет передана предприятию LZD, но Go Rail также хочет осуществлять перевозки вместо Operail.

> После введения санкций Европейским союзом в отношении России число перевозок значительно сократилось.

> "Если раньше мы перевозили российского товара где-то 40 млн тонн, то за прошлый год - приблизительно 4 млн тонн. И в этом году планируется еще меньше, так как в 2022 году два месяца были привычными для всех", - сказал Циммерманн.

> Эстонское правительство дало указания всем государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Беларусью. По этой причине российский внесанкционный товар не ввозится, однако осуществлять транзит фирмы могут.

> "Товарообмен все еще происходит. Eesti Raudtee обслуживает и предоставляет свои услуги, конечно, если они не подпадают под санкции или речь идет о личных товарах", - сказал глава отдела Министерства экономики и коммуникаций Индрек Гайлан.

> Компания Operail получила от государства конкретные указания, и именно поэтому предприятие проинформировало о том, что прекращает перевозить в 2023 году как российские, так и белорусские товары.

> "По-прежнему могут заниматься перевозками частные компании, которые соблюдают все предписания по санкциям, а, конечно, от государственных фирм мы ожидаем правильных этических решений, чтобы противостоять действиям России и Беларуси", - добавил Гайлан.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это может быть и региональный диалект, а не современный сленг. Называют же в Питере батон белого хлеба — булкой, а чёрный хлеб — просто хлебом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Фото бомбическое, но с англоязычной подписью беда: названия станций переведены, хотя должны быть транслитированы, а аббревиатура УЖДТ — транслитирована, хотя должна быть переведена... Вообще, в этом плане на сайте, конечно, откровенный бардак со всякими «Sorting», «Cargo», «Passenger» и иже с ними
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения
+6
+6 / –0