Royalist57 · Красный Строитель · 31.03.2022 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022): > так же болтать белозерову можно о чём угодно > сколько было шуму, о том как всё с электровозами хорошо и прекрасно:) Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел. Ну конечно, лучше как в Украине, где практически ничего нового не разрабатывается с момента развала СССР. В России машиностроение развивается достаточно динамично, часть современных электровозов ориентирована на работу в сложных климатических условиях и со сложным профилем пути (те же "Ермаки", 2ЭС7, теперь и 3ЭС8), с чем даже тройники ВЛ могут не справляться. Тем более в условиях санкций в России происходит импортозамещение, много разрабатывается отечественного и, соответственно, качественного. В России, можно сказать, делается максимум для организованной работы железных дорог, в том числе производство современных локомотивов с комфортными условиями работы ЛБ и расширенными техническими возможностями. Так или иначе, прогресс на месте не стоит, что-то становится лучше прежнего. Так нет, всё равно находятся люди, вечно недовольные российскими разработками. Хлебом не корми, дай только что-нибудь раскритиковать. Может тогда вообще на дрезины и конки пересядем, раз в России всё современное такое плохое?
Royalist57 · Красный Строитель · 21.03.2022 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Рано им ещё под списание идти: из представленных самый поздний ВЛ11М 1992 г. постройки, лет 50 должен побегать. Если классические ВЛ10 50 лет спокойно катаются, то ВЛ11 тем более должны не меньше.
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > не факт что потом это поедет Это само собой. Но, как было в "Берегись автомобиля": "В моей работе были какие-то недостатки, а у кого их нет?"
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > 2ТЭ116 и ВЛы Безусловно, они довольно неплохо работают и сейчас.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > современный локомотив Что раньше, что сейчас локомотив выполняет одинаковую функцию: перевозку пассажирских, грузовых, хозяйственных и других поездов.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > "современный ЭП2К" Не понимаю, чем вызвано такое отношение к нынешним отечественным локомотивам. Понятно, что "Чехи" — это одни из лучших, но всё когда-то устаревает. К тому же, в современном ПС достаточно комфортные условия работы бригад (кондиционеры, кресла, климат-контроль и пр.). Например, тот же ЭП1М чем не угодил (это не конкретно к Вам вопрос, а вообще)? Если про МВПС, то хейтеров той же "Иволги" предостаточно. Как по мне, отечественное машиностроение развивается очень неплохо, лучше Западного.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Тоже шаблонная фраза. Если за техникой следить должным образом, то ничего быстро не рассыпается. Плюс, от пассажиров тоже зависит немало: сами сначала портят ПС (особенно это касается сидений вагонов ПДСов и МВПС), а потом у них "РЖД" виноваты, что плохо обслуживают ПС.
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт. А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.