Komentari napisani od strane ovog korisnika Ammendorf

Prikaži sve komentare

««1 ··· 15161718192021 ··· 227»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 01:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Никаких "резервов" нет. См. например 2010 год, когда шарахнуло энергетику под Москвой из-за дождя, я хз, чем бы все закончилось если бы было бы так как нынче, а не как тогда. Напомню, тогда в помощь Лихоборам тепловозы приезжали. И дизель-поезда. И мотрисы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Ivan-Popov, 06.01.2025):
> Алексей, этими дверями оборудовали ,насколько я помню ,с начала 60х.

Если быть точным, то когда на участке Москва-3 - Москва-Пасс-Яр, с последствиями осыпались грозди.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.01.2025):
> сколько знакомого до сих пор стоит

Жаль только и незнакомого добавилось. Это я про чертовы арки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Hesoyam, 06.01.2025):
> Hesoyam

Технологии 21 века. Даже таже Коломна сейчас также КР делает, разбор(!) на заводе, потом дизель в Воронеж и пошло поехало. РА2 на МЛРЗ - также, дизель в Брянск, проводку в Новомосковск и т.п.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 00:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
С тем что народ лучше уплотнялся в ЭД-шках не соглашусь никогда. Был на Горьковском направлении такой поезд, назывался в простонародии "бесплатным" Фрязево/Захарово, тк отправлялся с платформ основной части Курского вкз, а не из тупиков. Около 18:30. Ехали там "немцы" из ТЧ-3 Перерва на своих 10-вагонных ЭД. Пытаться в нее сесть по Москве еще было делом совершенно бессмысленным, я уж молчу про остановки дальше. В ЭР-ке хотя бы за счет ширины тамбура (да-да, узкого) можно было при желании пару тушек утрамбовать. В ЭД - совершенно бесперспективно, руки раскинуть некуда, схватится не за что.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 00:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Да, цифра в 2002 году это было бы определенно прикольно. Хотя я и в курсе, что само по себе явление мне ровестник, но в наших широтах оно массово пришло где то в 2005 для мыльниц и чуть позже зеркала. Массово я считаю когда цена снизилась меньше 1000 долларов за камеру.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 06.01.2025 00:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Стандартная длина "советской" высокой платформы на мосузле 250м, в которые 12 ЭД не лезут. Новые строят уже 290, с заделом под возможность принимать 13. Жаль только ОПВ-шки по ним ставят ну очень бездарно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 06.01.2025 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
И да, будет вам известно, 24 вагона это не ТХ, а возможная нагрузка на контактора отопления. ЧС7 и 8 строились ради того чтобы возить до 32-х.
Сопсна потому они и есть такие тупые в динамике.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.01.2025 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Потому что ей однако на 12 лет больше номинального срока службы. Срок службы тепловозов в СССР 20 лет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.01.2025 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Забавно конечно, если иволга пойдет в КР во Владимире. Все эти ТТС, РТМ, напомню, его сами по себе не делали - разбирали машину, раскидывали запчасти по разным местам и сидели на жо ровно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.01.2025 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Vivan755, 02.01.2025):
> Внутри скрывается таль?

Кран-гусек...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.01.2025 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Смотря как прийти. Мы с товарищем однажды пришли в музей, да в нерабочий день. Еще на Варшавке. Охранница уточнила, кто такие, после получила команды "пропустить, не препятствовать, коньянку - налить, от интересующих экспонатов ключи - выдать".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Жаль только руками bordurenfuhrer-a SS оно изменилось до неузнаваемости буквально уже в наши дни. Теперь там какой то гомоконкорс вместо обычного моста и нормального выхода в город.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Сереж, тут появлялся один, который в силу собственной йуности видимо таковых не застал, писал по 100500 постов как на Павеляге не хватат ЭД4М 200-300 номеров (садомазохист, не иначе), но его вроде забанили.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Artemka, 31.12.2024):
> даже информатора не было

А он то зачем? Это ж прекрасно когда лишнего бу-бу нет!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Штатно предусмотрено. НВ цепи розетки под крышками вокруг автосцепки, ВВ пинчом, который на самом деле не то чтобы пинч (Точнее не то чтобы для отопления).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 01:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Интересно, чем ходовка загрунтована? ВЛ-кой что ли?!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.12.2024 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2024):
> 53 человек

Насколько помню я, нормативный человек весит не 75 кг, а полегче. 65 или 60.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Вот именно про списание кстати спорить не буду, в смысле про строчку, а в описании было написано что то, дословно, "после возвращения в Горький, вагоны (..) были списаны, остальные отставлены и более не эксплуатировались".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Сделал это он, скажем так, не просто так: переоборудовали в мотрису его в Запорожье.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 227»»