Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
... и опаснее. Вы, кажется, забыли, что на ДЖД работают, ВНЕЗАПНО, несовершеннолетние, которым вы хотите буквально дать в руки высокое напряжение.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Для общего оборота же. На Сасово — 10 пар, На Рыбное и Голутвин — 8 пар, на Узуново, которое могло быть продлено до Павельца — 3 пары, и на Ряжск — 5 пар. Итого: 26 пар поездов могло бы обслуживаться одним депо двухсистемниками в общем обороте. Плюс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят), плюс упомянутый мной Данилов, плюс МинВоды, под чьими тачками мы всё это обсуждаем — уже немало. ЭС1 — сами по себе дорогие в эксплуатации, это пример особый, а мы ведём разговор о гипотетических двухсистемниках на основе дешёвых демихов. И я не говорил о том, что создать на основе односистемников двухсистемник — это как два пальца об асфальт: я с самого начала говорил о том, что это нелегко. Я говорил лишь, что это легче, чем создавать его с нуля. Ну а конкурс на электрички для Красной Поляны, как это часто бывает, с самого начала был заточен под Сименс, у которого уже было готовое решение. Напомню, кстати, что на тот момент из всех заводов электропоездов существовали лишь агонизирующий Торжок, и находящийся на тот момент в немногим более лучшем состоянии ДМЗ — им явно было не до конкурсов на постройку новых моделей: одному нужно было решить вопрос о том, как спокойно умереть, а другому — как дальше жить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А этот — только в 3.54 утра. И кому он такой в такое время отправления и с таким временем хода нужен?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.

Он может и за те же 3.45 доезжать, ибо пробкам он, в отличие от маршруток не подвержен, и свою стабильную аудиторию всегда готов найти — тут уж тогда в цене могут быть вопросы. Но только маршрутки ходят не только в 4 утра, если они вообще в 4 утра ходят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском?
> И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...

А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты? Что мешает пускать их в общем обороте? К примеру, останься в живых участок Рыбное — и одними и теми же машинами можно было бы закрывать вообще все его маршруты, как на Сасово, так и на Ряжск и Узуново. То же самое, кстати, вполне может быть применимо, например, к Данилову, который оба тока обслуживает. Итого под полсотню составов наберётся — столько же, сколько и Иволг. Не 10-вагонных, но о 6 вагонах вполне себе. С нуля начинать не обязательно — базовые постоянник с переменником уже есть, осталось лишь совместить одно с другим. ЦППК же, кстати, Рязанщину очень даже обслуживает — это Рязанской области по барабану затраты на пригород, на чём я и без того сделал акцент.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
О чём и речь, смотря, как ехать: воронежский те же 4 часа идёт, и это со стоянкой в 26 минут по Ожерелью на перецепку. Тут-то явно перецепки нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> И сколько пар таких э/п вы бы планировали?

Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум

Цитата (Ammendorf, 24.07.2023):
> Через широтную ветвь Узуново - Рыбное имеется ввиду видимо.

Разумеется

Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> А что не так с расписанием?

Стартует раньше 4 утра и едет почти 4 часа, хотя мог бы и поменьше минут на 15-20. А так-то, конечно, всё так
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В Узловой уже с Тульской областью договаривались. Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Справедливо, хотя, по сведениям, межрайонные абобусы и на Москву там наполняются вполне себе. Да и смысл сейчас рахи пускать, если есть пересадка
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать, плюс, если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 02:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
6 вагонов Иволг на Д2 рисовала ВИШ, от которой реальный МИИТ скоро в фейспалме либо лоб разобьёт, либо руку сломает. Хотя бы матчасть изучили, чтоль, кто там что рисовал, и кто чем является, раз пытаетесь в умного сыграть.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить

Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно, что не мало, и всё это время утечёт именно на доработку системы управления.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так вот я и говорю о том, что эти рамки можно было бы и увеличить

Цитата (l.smm34, 23.07.2023):
> "Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.

Аминь, но это больше актуально на других уровнях
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.

Само собой
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да как ж ты задолбал со своим ЧМЭ5-0008... Он что, родственник твой, что ты везде про него пишешь?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Из этих МВПС можно составить двусистемную электричку почти без каких-либо доработок за несколько часов.

За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 23.07.2023):
> Нет. Просто там все пошло по своему пути развития, с учетом корпоративных интересов производителей дизельных двигателей, ТЭО и ВО.

Ловко, однако, объяснять одно и то же явление в одном месте неповоротливостью и тугодумием основного заказчика, постоянно называя его «монструозом», а в другом — просто своим путём развития.
+1
+1 / –0