Komentari napisani od strane ovog korisnika Smavs

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Поэтому и пытаются родить переосмысленный тянитолкай из тапка и демиха, ибо на сегодняшний день наиболее реализуемая концепция из имеющегося. Может и беларусы себе закупят, драники тоже не вечны
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А китайские партнеры не помогуть?
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.09.2023 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Эммм, чехи выдыхаются, раз китайцев запрягают?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.09.2023 09:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (M.Ivanov, 04.09.2023):
> Siemens
Семейство Eurosprinter, если быть точным. На этом фото больше интересен частный ж/д оператор Греции - Hellenic train
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 03.09.2023 17:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 03.09.2023 03:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать:
https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html
https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html
На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала:
https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html
В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров.
В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.

А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 02.09.2023 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А зачем было чеха из-под крыши вытаскивать? Внутри музея тоже выставочная экспозиция была?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 27.08.2023 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 23.08.2023 07:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Ой ладно. Хоть какая-то своя изюминка у этого заповедника. Отрадно, что не решились в свое время их на РА3 заменить
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 21.08.2023 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Нормальный вполне тематический кадр. А то, что его автор не Лапин, тут уже вопрос к расторопности
+30
+31 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 19.08.2023 20:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Это что-то новенькое. Сперва прожекторы нп лампы вернули, потом полосу светоотражающую сократили на манер поздних машин. Сейчас оконные рамы от поздних. Может со временем и бампера унифицируют (или спицевые колпары с колодками вернуть)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.08.2023 23:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А где саму динамическую экспозицию проводить решили? Была опаска, что выставка только статикой ограничится
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
В динамическую экспозицию на ProДвижение его не планируют включить?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 10.08.2023 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Эхх, подобные фото становятся все более и более рискованными...
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»