Komentari napisani od strane ovog korisnika IronJohn

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.02.2023 01:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.

Откуда столько желчи? Я ведь не пишу про ваш комментарий:

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.

"это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.02.2023 01:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.

Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2023 23:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):

>
> У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.

У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2023 23:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удивлен, как еще после комментариев Ивана Попова у кого-то могут быть еще вопросы по поводу номера. Конечно, на фото ТЭ7-003. Гораздо более интересным является вопрос приписки тепловоза. Тут, кажется, не все так очевидно. Чуть попозже отпишусь по этому поводу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2023 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.

Информации по окраске внутренних поверхностей более чем достаточно в заводских чертежах. Там есть и цветовые схемы пульта, потолка, стен и так далее.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 23.02.2023 23:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):

> Не знаю зачем вы их создавали. Сейчас то их и нет, так пара метровагончиков с мотором от старого мерседеса. Пригород убили неудобным расписанием,

Логика странная.
Чем убили пригород? Неудобным расписанием или метровагонами с моторами от мерседеса?

Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):
> на дизельных маршрутах ездит три калеки ибо джамшутки-капсулы смерти и пузики расторопнее, и быстрее из точки А в точку Б.

А "вагон-плацкарт с лежачим титаном" будет расторопнее и быстрее, чем джамшутки?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 19.02.2023 15:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все так, за исключением:


Цитата (LAZdriver, 18.02.2023):
> где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.

Это миф, конечно. Никто полученную сумму от сданного металлолома не отправлял н на ММЗ, ни на РВЗ. Порядок финансирования заводов в советское время был совсем другой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 10.02.2023 11:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно то, что этот дизель-поезд (если дата, конечно, верна) уже полтора месяца мариновался в приписке депо. Видимо, долго машину осваивали и обкатывали.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.02.2023 05:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 05.02.2023):
> Единственое, от чего я кайфовал тогда, это "кругломордие" электричек. Казалось что-то нереалное в этом. Да и сами электрички я очень любил, как класс!

Кто не любит кругломордые электрички - у того нет сердца!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.02.2023 07:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Неужели все таки "Пиринейский"?

Осторожно с такими шуточками!
Накликаешь товарища с Борселоны,он тебе быстро пояснит про Пиринеи. А заодно расскажет, как его мучали в пионерах.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.02.2023 07:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 03.02.2023 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда его покупали, то не вся Грузия одномоментно была, так сказать, под верёвкой:). Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно. Об этом много рассказывал машинист из Грузии при приёмке поезда в Риге. Но не хочется здесь о политике писать.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 03.02.2023 13:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не был он "Пионерский"..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 03.02.2023 02:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Правильный цвет красный.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 02.02.2023 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата подписана правильно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 01.02.2023 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemio, 21.01.2023):
> Могли переварить, могли подменить, но на подменëнный вроде бы не похож.

Однозначно не подменен. На фото истинный головной вагон примерно до 35-го номера
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.01.2023 15:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ясно, спасибо!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.01.2023 14:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.

Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.

Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.01.2023 10:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Рамную табличку посмотрите. Судя по этому фото, к ней есть свободный доступ, можно сфотографировать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.01.2023 10:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Рамную табличку глянуть надо.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»