Komentari napisani od strane ovog korisnika Артур Газизов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 20.12.2022 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Кстати, изучение старых инструкций позволяет по-новому воспринять современные и понять, почему всё именно так, и не иначе. Одно время в среде челябинских железнодорожников был диспут, с каким диском следует встречать поезд, прибывающий на графиковую стоянку при закрытом выходном сигнале. Согласно инструкции - белым. "Но ведь там красный!", - утверждали не слишком искушённые в деле безопасности движения товарищи. Действительно, современная инструкция допускает неодназначную трактовку. В инструкции 1938 года - всё чётко и без лишних слов. Поезд, прибывающий на графиковую стоянку, следовало встречать без показания сигнала остановки, т. е. развёрнутого красного флага, но при этом иметь ручные сигналы при себе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 20.12.2022 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Погоны, дейсивительно, не позволяют сказать однозначно. Но вот белый диск - он же не сразу появился, в ИСИ 1938 года, к примеру, только сигнальные флаги. Дама подаёт сигнал "Поезд может следовать", согласно формулировке инструкции. 2 свёрнутых флажка, кстати, и сейчас кое-где используются - видимо, так удобнее держать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 20.12.2022 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (АК-63, 06.12.2022):
> В начале 90-х семафоры (недействующие) были, например, на линии Миасс-Учалы, а в Шильде на узкоколейке стоял даже маневровый щит.

Очень интересно. А не могли бы вы припомнить подробности относительно семафоров на линии Миасс - Учалы?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 18.12.2022 14:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно, эта девушка - дежурный по парку? Кто вообще давал сигнал к отправлению на таких крупных станциях?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 18.12.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вот это контраст. Давно на станции есть освещение? А над путями, я так понимаю, переходной мост построили?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 15.12.2022 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Эх, ВП750 уже в музеи начали ставить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 08.12.2022 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Дубль два) https://postimg.cc/QV9mQCMk
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 08.12.2022 08:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Разумеется. Только вот не знаю, в каком виде предоставить - если ссылка не откроется, подсказывайте. https://docviewer.yandex.ru/view/2974944...wIn0%3D
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 06.12.2022 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Говорят, и раньше оно не было слишком интенсивным. Не слышно ли о восстановлении пригородного через границу?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 06.12.2022 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Согласно ответа и. о. зам. директора - начальника ДТ КЖД А. В. Савинова от 05.12.2022, "Сегодня ФГУП "КЖД" рассматривает варианты по установке данного локомотива в качестве памятника или передачи его в музей на территории Республики Крым".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 06.12.2022 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Судя по тому, что на табличке написано "Граница станции", а не "Граница подъездного пути", за этой табличкой либо перегон между станцией Купавна и станцией ППЖТ, либо соединительный путь с движением маневровым порядком.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 06.12.2022 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А что к ЧС2К не привязали? Может, на оригинале и номер ВЛа удастся разглядеть?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 05.12.2022 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Или поезд ещё на станции? Входной-то он едва-едва проезжает.

Видлица, получается, одна из 13-ти станций с действующими семафорами? https://forum.tr.ru/read.php?7,216194,1194713#msg-1194713
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.12.2022 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сушка уже не поедет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.12.2022 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ilya Rudakov, 28.11.2022):
> А их, кстати, на время убрали?

Наверное, чтобы запитать эту снежинку на буферном брусе. Интересно, сколько он километров проехал с этим поездом? И в Омске побывал, и в Челябинске...

Правда ли, что у поезда номер 2023? Или это так, часть представления?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.12.2022 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Это с базы запаса паровозы в депо работали? На манёврах?

Как-то странно серия на будке написана.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.12.2022 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Санёк93, 01.12.2022):
> А почему такая компоновка с капотом не прижилась у нас?

Интересно, как у него с обзором для локомотивной бригады?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.12.2022):
> Из описания:
> Диск на котором было фото, куплен на блошином рынке

Какой хороший блошиный рынок)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 01.12.2022 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Свердловск же хотел то ли с ЧМК, то ли с БРУ приобретать живой ВЛ22.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А какие есть гарантии, что в Питере ему хватит места под крышей? Будет гнить не под сахалинскими тайфунами, а под питерскими дождями)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Свежее фото этого электровоза от Эльмара Чингизоглу. https://dzen.ru/b/Y4OIZPHGXi7G1CNH
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»