Komentari napisani od strane ovog korisnika Nikolai

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 179»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тем фактом,что в УУЛВРЗ при заводском ремонте всё красят в корпоратив без разбора - уже никого не удивишь. Такова реальность.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Унече ему скорее всего дизеля поменяют при ремонте.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
В корпоратив при ремонте скорее всего покрасили. В Улан-Удэ при заводском ремонте красят в корпоратив без разбора.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если он шёл на юг с буржуйкой,то значит его на СР в Ростовский ЭРЗ гонят.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 14:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего да.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.03.2024 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если взглянуть на него,то разве не понятно,что электровоз пусть и КРПшный,но старый? Для электровоза срок 48 лет более,чем солидный. Да и к тому же он уже технически устарел. В Рыбном парк на новенькие "Синары" будут обновлять,и это я считаю хорошим решением. А вот ВЛ10К - это сарай загадок на своих осях,если брать с технической точки зрения и точки зрения эксплуатации. Если допустим,раньше,когда не было 3ЭС5К - Улан-Удэнский ЛВРЗ выпускал ВЛ80ТК и СК с глубокой модернизацией,поскольку в то время ВЛ80Т и ВЛ80С уже нуждались в капитальном ремонте,а достаточного количества новых грузовых электровозов в парке депо Абакан не было. Программа КРП/МЛП В
в 2011 году уже была полностью свёрнутая. Сама же эта программа по модернизации подвижного состава была начата в конце 2000 - начале 2001 годов. Модернизацией занимались четыре завода - Новосибирский (ЧС2К,ВЛ40С),Ярославский (ЧС2К),Челябинский (ВЛ10К/УК) и Улан-Удэнский (ВЛ80ТК,ВЛ80СК). Ранние машины серии ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. Сейчас же там идёт обновление парка с устаревших ВЛ80ТК на современные и более мощные 3ЭС5К "Ермак". А этот устаревший хлам сейчас начнут массово списывать и утилизировать,либо же как вариант отправят доживать свой век в Карталы. Такие дела.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.03.2024 19:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно,как этот электровоз ТР-3 в Вязьме прошёл 30 сентября,а через 18 дней вышел из цеха ЯЭРЗ после КР?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.03.2024 09:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Наконец-то решили отремонтировать этот электровоз. А то он 8 лет без работы в пассажирском движении стоял.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего перегоняют в Улан-Удэнский ЛВРЗ для заводского ремонта в объёме СР или КР.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Soldatov_Ilya, 16.03.2024):
> Это с завода такая или самодел?

С завода скорее всего.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ресурс уже выработал. Почти 47 лет отъездил с постройки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.03.2024 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько ещё единиц этой серии планируется поднять в этом году?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.03.2024 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кабина управления напоминает кабину модернизированного ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.03.2024 17:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если лок ушатанный,то я его так и буду называть. Зачем ещё какие-то лишние приставки добавлять? Они там будут лишними и абсолютно не уместными.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.03.2024 14:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень даже легко. Это первое депо,где нужно обновлять парк на современные электровозы семейства ЭС5К "Ермак". Или ты предлагаешь дальше на этих ВЛ80Р ездить,пока они на ходу не начнут загораться как спичка вследствии короткого замыкания или разваливаться из-за их технического состояния и возраста?
–3
+0 / –3
««1 ··· 12131415161718 ··· 179»»