Komentari napisani od strane ovog korisnika PrivDTshnik

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 02.07.2022 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Передан в Ртищево
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 02.07.2022 17:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Передан в Ртищево
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 02.07.2022 17:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Передан в Ртищево
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 02.07.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Передан в Ртищево
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 01.07.2022 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 28.06.2022 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Trains24, 28.06.2022):
> Я видел 0270

0270 к ОКТ.ЖД приписана так-то
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 25.06.2022 08:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Обшарпали все уже! Помыть кабину и подкрасить пульт некому?

А кто это делать будет? Бригадам некогда тотальную уборку устраивать. Пульт протереть успел - уже хорошо. Всё бегом, быстрей. Нормативы на приёмку/сдачу в край урезали. А всякие частники, которые и должны эти локомотивы мыть, делают всё исключительно "для галочки". Чуть протёрли, сфоткали себе для отчёта и ушли. Вот так и живём.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 25.06.2022 03:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п.

Что мешает ввиду невозможности дальнейшего производства серии ТЭ25 на БМЗ, перевести всё обратно и возобновить производство 2ТЭ116У? Производить новые тепловозы больше тупо негде. УЛ не факт что что-то без опыта сможет изваять, да и вопросы к массовости производства. Брянск на своих поделках КТ-7 поставить не сможет и не захочет. АКВ целиком импортные. 2ТЭ70 по понятным причинам тоже производиться не будет. Будем теперь как на УЗ, ездить по 60 лет на одном и том же?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 25.06.2022 02:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Скоро на югах снова жопа жопная начнётся из-за нехватки электровозов, а они тут на заросших путях под забором гниют. Вот надо было их сюда в таком количестве передавать, что они тут нафиг не нужны...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 24.06.2022 00:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Недавно репортаж про ст.Мелитополь вышел. В кадр попали как бывшие УЗшные ЧМЭ3 и 2ТЭ116, так и РЖДшные (при том непосредственно в ПИДе). У всех сняты номерные знаки и нанесены мелом условные (например "ЧМЭ3-004" которая и попала в кадр). Также засветились пара ВЛ8 и даже ЧС7.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 22.06.2022 20:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Саша Белый, 22.06.2022):
> До первых морозов, потом бы все под депо стояли, там с кадрами еще хуже,ИТРов не хватает, не говоря о слесарях. База ремонтная заточена под V образники и под ТЭМошные дизеля.

Так и эти стоят разграбляются. Чем лучше то? Да и нет смысла 2ТЭ10 в Барнаул, проще тогда уж в Карасук. Там же вроде объединённым парком работают
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 22.06.2022 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Molokanov, 22.06.2022):
> Дак у Сальска нет плеча на Волгоград, не?

До чемпионата не было. Только до Котлов с хозяйками катались. Потом же обкатали и сейчас их на этом плече даже больше чем волгоградских.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.06.2022 22:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Саша Белый, 21.04.2022):
> В грузовом парке на сегодня нужно содержать 31 тепловоз, 23-Карасук, 8-Барнаул. Карасук не в состоянии содержать общую цифру,несодержим и 23 ввиду недостаточного количества ремонтного персонала, отсутствие комплектующих.В связи с этим в дирекции тяги было принято решение о передачи 14"Ушек" в Барнаул

Неужели нельзя было 14 2ТЭ10 по всей сети РЖД найти?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 20.06.2022 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Далеко не факт что бригада волгоградская. В последнее время очень много поездов Сальску и Саратову отдали. Началась вся эта котовасия во время чемпионата, когда Сальск и Саратов активно стали закатывать на Волгоград из-за огромного числа допов на тот момент.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 18.06.2022 00:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Molokanov, 17.06.2022):
> Ну, на мой взгляд, пультом
> А так, по мнению машинистов, кабины у ЭП1 теплее.

Пульт удобнее бОльшими размерами и тем, что железный. Никакой пластик не дребезжит. И уж тем более не ломается/крошится. Но у ЭП1М мне эргономика больше нравится. Всё под рукой и ни к чему тянуться не надо. Правда есть минус в виде САУТ у помощника. И какой ... придумал её туда поставить...
По поводу "теплее" не скажу. Вроде и там, и там нормально. То ли дело ВЛ. Вот там зимой такой дубак...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 15.06.2022 06:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 15.06.2022):
> Такие машинисты есть в депо Белово, куда поступили первые "Дончаки" с завода постройки (впоследствии замененные на 2ЭС10, а затем на 2ЭС6). Мнения этих машинистов относительно 2ЭС4К отрицательные. "Синара", на их взгляд, гораздо "круче" будет. А "Гранит" вообще вне конкуренции по сравнению с "Синарой"

А давайте всё же они придут и скажут это. Либо же те, кто есть на сайте. Я не слышал плохих мнений как о 2ЭС6, так и о 2ЭС4К. Ну, за исключением адептов непринятия всего нового, которым ВЛ10 будет лучше любой серии электровозов, будь то 2ЭС6, 2ЭС4К или что-то ещё.
Цитата (Кошакур, 15.06.2022):
> 2ЭС4К, по сути, тот же ВЛ11 с кабиной от "Ермака" и современными "наворотами".

А 2ЭС6 типо нет? Вы сами недавно в одном из сообщений упомянули, что технически эти серии очень схожи между собой. Ну и не вижу ничего плохого в их сходстве с ВЛ11. При разработке новой серии локомотивов используются опыт и наработки предыдущих серий. Не нужно стыдиться этого.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.06.2022 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (ss760, 14.06.2022):
> Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.

О как! Ну значит вопрос об освоении Дончаков на МСК.ЖД. отпадает.

P.S. не знаю кому чем Дончаки не угодили. Был в нём год назад. Кабина аналогична подобной на ЭС5К/ЭП1М (естественно, с отличиями ввиду другого рода тока). На мой личный взгляд, лучше и быть не может. Всегда с удовольствием на ЭП1М работал (адепты ЧС4Т и "вёдер" пусть идут лесом). Машинист тоже ничего плохого про электровоз не сказал. Оценил как "обычную рабочую лошадку с гораздо лучшими условиями труда чем в том же ВЛ10". Да и тут вроде есть люди работающие на ЭС4К. Было бы интересно и их услышать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.06.2022 02:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (MatchingPine, 14.06.2022):
> Что с ним там делают? На ТР пригнали или же на совсем его туда?

Передача. На совсем или нет - увидим. Но назад наврятли вернут. Итак один единственный из фантомасов работал.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.06.2022 00:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
А с ОКТ Дончаки насколько далеко на МСК.ЖД. заходят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 13.06.2022 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Андрей Рыжов, 13.06.2022):
> Ничего не будет. Будут производить, как и прежде.

Комплектующие откуда брать? Или адепт "оно на 80% отечественное и там всё локализовано"?
0
+0 / –0