Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Itz_Vláďa, 17.10.2023):
> На одном 1435мм, где обычно грузы катают, на другом 1600мм с пассажирским движением.

Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти — а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Artemiy Burenin, 17.10.2023):
> И только попробуйте дизлайкнуть этот коммент, здесь чистая правда!

Здесь какой-то поток сознания, в котором чистая правда вывернута наизнанку, переврана собственными домыслами и приправлена информагентством «ОБС». Такое надо дизлайкать вообще без пробы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> Этот вопрос ранее обсуждали на ж.д. ресурсах. Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво). Был прямой 6-вагонный поезд Москва-Александров после 19 вечера (одно время ходил без остановок от Москвы до Загорска), далее 4 дня состав ездил по кольцу и на 5-й день возвращался так же с пассажирами в Москву около 11 утра. В этом графике работали 552, 559, 918, 967. Пятый состав под вопросом, предположительно им был сборный 3010/3011.

Ну вот, как раз, всё на места и встало, верно предположил)

Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> А Железка БМО обслуживала? А то тут https://railgallery.ru/photo/160959/ об этом уверенно говорится.

Ну тут всё-таки про конкретную тачку, а не про депо. Попробую ещё раз предположить, в порядке бреда — а ну, как снова угадаю: её могли в Апрелевку на какой-нибудь текущий отогнать и временно придержать, потому что там машин не хватало, например
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если время верное, то дело идёт к перерыву. Ну либо от Москвы все уехали на этой электричке, а на Москву приехали чуть раньше и уже рассосались
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да пёс с ним, с расписанием: отправлять его гуглить, в общем-то, тоже не очень правильно. По мне, соль в том, что автора же спросили, и он никогда в ответах на такие вопросы не отказывает.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вопрос: зачем? Хочет человек по умолчанию их скрыть — ну и что, если он готов их предоставить по первой просьбе? И как быть, если автор редактирует не в фотошопчике/лайтрумчике, а в другом редакторе, который не сохраняет экзиф, но который автору больше нравится? От этого работы автора станут хуже, а сам автор станет менее великолепен?
+2
+7 / –5
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда странно, да: Пироговская ветка по составности тоже не подходит, а Бескудниковскую Лобня обслуживала
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 16.10.2023):
> Если у нас тут теперь серьезная фотогалерея(не любительская фотобаза), где публикуются одни професиионалы с проф.оборудованием - разве обмениваться опытом в фотосъемке посредством обсуждения параметров съемки, обсуждения оборудования итд является чем-то противозаконным?!

Так вот автора и спросили про параметры, и он никогда такие вопросы не игнорировал. Чем не обсуждение? Зачем сразу срач-то устраивать?
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Игорь Луговой, 16.10.2023):
> при просмотре фотографии видеть экзиф - вполне себе законное желание

Равно как и желание его скрыть или особенность работы редактора, не сохраняющая экзиф — тоже вполне законны. А последний пункт автоматически завернёт инициативу об обязательном указании экзифа. Срач реально раздут на пустом месте: автор всегда при соответствующей просьбе отписывает в комментариях все интересующие параметры. В чём смысл в очередной раз устраивать калометание — загадка.
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А М-2 в то время БМО не обслуживала? Александров ведь как моторвагонное депо появился только в 1992 вместе с Пушкино, а до этого там был оборот М-2.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.10.2023 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Санёк93, 15.10.2023):
> а вот это что в профиле "В настоящее время электротолкатель" ? Как раз и заглянули в профиль

Так это он в настоящее время — электротолкатель, а на момент съёмки, очевидно, был трансформатором
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.10.2023 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (РЖД МСК Марк, 14.10.2023):
> В Железнодорожной.

Ух, даже так?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.10.2023 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В каких Печатниках? На Каланчёвке это было, им в Печатниках делать решительно нечего.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Они пока ещё не поступили на баланс казахстанского депо, поэтому им временно прописали приписку в «Прочее», оставив Россию исключительно из-за того, что они всё-таки российского производства, и пока что за них несёт ответственность российский же БМЗ
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
If Australia has English as a local language, it's not necessary to duplicate an English description to both places. PP in English will be enough.

Welcome to the party)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 13.10.2023):
> Охотно верю))
> Но с таким подходом лучше съёмку не начинать вообще.

Ну почему же? Для базы полезно, и с чего-то, всё же, надо начинать, а там и развитие пойдёт. Главное только, чтобы развитие привело к правильному понимаю о том, что долбить на одном месте — не комильфо) Ну а начать-то пускай уж
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 11:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это была станция «Ост. пункт 1425 км»
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 08:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дело в принципе в отсутствии смысла его проводить. Главной задачей КРП было создание затычки на время, пока ДМЗ с Торжком не набрали достаточных мощностей для удовлетворения спроса на новьё, который в то время был огромен. Теперь Демихово клепает эпиляторы как горячие пирожки, полностью или практически полностью закрывая план по замене тачек
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.10.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
2ТЭ70 пытался, но не взлетел
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.10.2023 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Однозначно, станция
+2
+2 / –0