Komentari napisani od strane ovog korisnika А. Тимохин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Saxa, что интересно, в Манушкино и до 2003 года была высокая платформа, даже при однопутке. Кто и когда и зачем её построил история умалчивает. Географически она была очень узкая островная платформа между современными главными путями,
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Я тогда был уже опытный, с правами. ))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 23:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Да. Самое интересное сзади.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Довелось мне там проехать в качестве штатного помощника машиниста на ЭТ2-002 СПб-Бологое и обратно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> Я ВЛ23 жду

Ты не одинок в этом! Тут толпа уже собралась.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Ухтомская.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (ЛВС-90, 03.03.2023):
> Но ведь в 2003 году уже всем было понятно, что 12-вагонные электрички не вернутся.

Как вы понимаете, проект создавался несколько раньше обозначенного срока. Видимо, тогда была другая перспектива.

Однако, в 2007-м они вернулись. Как сдвоенные модульные поезда СПб - Малая Вишера. Были мысли и на север такие запускать: https://railgallery.ru/photo/178028/?vid=16778 .
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Maxtravel198728, 26.02.2023):
> Респект неизвестному дизайнеру за старания.

Почему же неизвестному?
Насколько я знаю, это старания старшего машиниста этого электропоезда. Фамилию мне говорили, но не помню, если честно. А корни ведут сюда https://railgallery.ru/photo/206380/ и сюда https://railgallery.ru/photo/192546/?vid=9889 .
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> самая безбилетная электричка...

Помню, как-то на "Болотный экспресс" случайно забрёли контролёры. Отъездив пару поездов у них были круглые глаза и трясущиеся руки: они сказали, что никогда столь хлебного места не видели (если кто не помнит, то тогда безбилетники вместо билета просто совали контролёрам десятку). Вечером, после дневной смены, поили нас пивом на Ржевке и общались навестить ещё не раз. Обещание сдержали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Zafhus, 03.03.2023):
> На линии Ржевка - ЗП (то есть на самом ЗП, других ОП там нет)

Был ещё ОП "Раздельный Пост", там где когда-то было соединение к Ковалёву Посту. Но уже в середине 90-х его не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...

Да, и на финбановских такие тоже были. Показывали на каком вагоне БВ или ЛК сработали. Сейчас уже не актуально: есть РПДА.

Цитата (CatasonRail, 25.02.2023):
> "Ни себе, ни людям", что называется

На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Ребята, спасибо! Согласен с вами! Ждём модель от Modimio?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Вдогонку: во времена "Болотного экспресса" (Ржевка - Горы) платформ 11 и 26 км не существовало.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (ЛВС-90, 02.03.2023):
> А когда на линии Ржевка - Горы появились высокие платформы?

В 2003 году с открытием Ладожского вокзала и переводом части электропоездов северного направления на этот вокзал. Если не ошибаюсь, их строительством занималась "Балтийская строительная компания", которая свинтила сразу после презентации вокзала, недостроив до конца большую часть из них. Причин этого не знаю. Потом ещё много времени платформы были таком недостроеном состоянии, но спустя некоторое количество лет их доделали до конца. Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км", где зимой нет пассажиров вообще, а летом только эпизодические грибники.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 28.02.2023):
> Цитата (l.smm34, 28.02.2023):
> > рекомендую.
>
> :) Спасибо.

Костя, шутку оценил!

Просто, в этом месте как-то проходил слёт участников сайта, на котором Константин тоже присутствовал. Только - да, место тогда сильно заросшее было.

Цитата (Константин Багров-Sedoy, 28.02.2023):
> всё выкосили.

Сейчас стали с кустами вдоль путей бороться, но они очень быстро отростают вновь. Через пару лет это место тоже будет не узнать, надо пользоваться моментом!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Alexey Benera, 01.03.2023):
> Там такие пассажиры были в те времена

Ага! Была история в конце 90-х,когда местные цыганские дети колодки с электропоездов воровали, а потом как чернину сдавали. Не, не рабочие, конечно. Тогда бригады частенько сами на станциях оборота износившиеся колодки меняли, так слесаря в депо закидывали новые колодки на подножки под фартуками для этих целей. На ночном отстое двери на скобы закрыты - не доберёшься. А днем эти товарищи тихонечко двери раздвигали и колодки воровали. Как-то вскрылось это дело. Было даже распоряжение по депо на отстое в Дубровке всегда двери держать под питанием.

Цитата (Maxtravel198728, 02.03.2023):
> а если между рейсами больше часа?

Там целевой пассажиропоток - местные жители, приходят аккурат к отправлению.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Если учесть, что уже в 1995 году по документам ЖДЦ НТМК этот тепловоз числился как ожидающий списания, то в этом нет ничего невероятного. ))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
028 с сентября 2022 г. в Волховстрое стоит.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 26.02.2023 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 33»»