Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС8-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 58»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.03.2024 09:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там камеры видеонаблюдения стоят
+6
+9 / –3
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 03.03.2024 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
мёртвая зона просто гигантская у электровоза, угол обзора поражает воображение
–16
+7 / –23
Poveznica na stranicu
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 03.03.2024 06:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 133
Hmmm... what's happened to locomotive industry "design"?! Looks very ugly ;))))
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.03.2024 00:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Существуют некие причины, и они весьма обоснованы.
–4
+6 / –10
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 02.03.2024 23:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Однёрку лишнюю добавили, думаю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 02.03.2024 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...видимо что-то пошло не так
https://sun9-28.userapi.com/impg/KSwBSgp...e=album

111-944975 какая цифра лишняя?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
https://vk.com/wall-80682393_296615
Восьмикод уже не восьмикод? Или как это понимать, подскажите, знающие
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.03.2024 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Абсолютно голословное обвинение. Во-первых обвинять человека в пробое изоляции ТЭД по старости просто глупо, а на момент когда ушел первый, это 2005 год, последний тяжелый ремонт машина проходила лет эдак 20 назад. И за рулем там был не он. Второй ТД, ушел тоже не при его участии.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.03.2024 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Он и на земле исполнял всякое: это же он спалил движки на Ср3-1668
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 02.03.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> у нас некоторые и не такое демонстрируют.

Особенно Николай Козлов под землёй...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 02.03.2024 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> > Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела
>
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Видать плохо его учили, если не успев стать большим начальником, он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А. Да и требование СРОЧНОЙ постройки двухсекционного пассажирского электровоза двойного питания, с годами постройки не ранее 2027-2028 гг., говорит о его качествах как инженера. А кататься в кабине - эка невидаль, у нас некоторые и не такое демонстрируют.
–2
+12 / –14
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 02.03.2024 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (Snake, 02.03.2024):
> Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?

Порожний. 1656 тонн, 70 вагонов.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.03.2024 13:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2024):

> Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.

Имею в виду размещение 2 токоприемников на головных секциях из-за больших снимаемых токов. Разное направление установки на грузовых локомотивах особой роли не играет из-за относительно низких скоростей, да даже на ЭП1М, у которого конструкционная 140, до 574 в одну сторону устанавливали полупантографы, а потом в другую. Как лучше по условиям размещения крышевого оборудования, так и ставят.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.03.2024 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Как тут не вспомнить классику?
https://youtu.be/r5kADm3mYTo
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 02.03.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Цитата (stepler, 02.03.2024):
> Не очень понял прикола... В комментах же писали, что сломался и отправился на завод, а сейчас цел и невредим. Или уже успел на Урал смотаться?

Он приезжал на завод для презентации президенту
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 02.03.2024 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Цитата (Мир железной дороги, 01.03.2024):
> Еще номера построили?

Нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Snake · 02.03.2024 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

В планах был Малахит для переменки и двухсистемный
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 09:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> абсолютно так же размещены

Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.
+1
+2 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 58»»