Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.10.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Тоже сразу признал Матвея!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.10.2022 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Bremze — прям пособие по схизису. Здесь https://railgallery.ru/photo/165068 за снимок поставила минус, в комментарии при этом написала, что на сайтах водного транспорта такие фотографии выкладываются, а в следующих комментариях вновь топила в школьных выражениях за то, что эти снимки тут не нужны и им нужен отдельный раздел. И с автором у них презабавные отношения, в «Ералаше» про такие было сказано "вот это любовь...", аж тошнит.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Чуть мыльновато, но ценно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Гнать из Брянска в Узбекистан через Казань — это дурдом, когда можно через Астрахань и через Оренбург, намного ближе. «Брянские через Казань» — это стыковка бульдога с носогором. К2М, скорее всего, гнали на Дальний Восток, как раз логичный маршрут.

Цитата (Санёк93, 21.10.2022):
> Это Вы сами с собой общаетесь? И что за Канда?

Вот если бы совершенно не уместное тут, при прямом подколе, «вы» с большой — поставил бы плюс.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Красота!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Чистый термояд!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 08:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Запись на ленту есть, причём он время отбивает не просто линией, а отпечатывает цифрами, об этом рассказывал машинист, работавший в ТЧ Кондрашевская на опытных тепловозах. Вот с сигналами — вопрос.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.10.2022 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.10.2022 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Воистину. Такие кадры в большом дефиците.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.10.2022 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Winnie the Pooh, 17.10.2022):
> Отлично! ВЛ-8 с "бровями", красота!

ВЛ8 с дефисом, "красота"!)
Интересная машина, многое на ней не так, как на серийных, даже гофры.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Что машина неходовая — мне стало ясно уже при беглом осмотре, скалка просто приварена к цилиндру, колёса тоже забавные. Плюс в будке совершенно пусто.
О паровозах я писал: https://dzen.ru/media/vivan755/ted17-par...14b8624
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Снимок использован в моей новой статье о тяговых приводах https://dzen.ru/media/vivan755/ted23-ide...3fe9caa

Другой колёсно-моторный блок этой машины, комплектный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=610992
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Мне очень и очень сильно кажется, что номер ненастоящий... Даже если предположить, что памятник эвакуировали из Донецка — то по ряду деталей они не совпадают. Донецкий на месте?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Перегон впервые на сайте и весьма интересен — есть расхождения путей у небольших мостов и один высокий склон, где сразу за ЖД течёт река Большой Кинель.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.10.2022 07:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Сильно!
Только просьба ненужную цитату не делать.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.10.2022 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Интересно клапаны под пультом расположены — для руки низко, для ноги высоко. Счастливым концом их нажимать?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.10.2022 07:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Vosskuez, 16.10.2022):
> смущает, что название совпадает со станцией Тавда, которое на Устье-Ахинском направлении.

Не совпадает, там просто Тавда, тут Тавда-I и Тавда-II. Подтверждаю, в ЭК эти посты заложены и светофоры на них входные, а не маршрутные.
Радует, что с этой линии появляются фотографии кроме как с Туринского.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.10.2022 07:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Перегон впервые на сайте. Снято в ходе суточного проживания под Туртасом — это посёлок, в котором находится станция Юность-Комсомольская.

После съёмки на южном перегоне https://railgallery.ru/photo/175011 я уже потемну пошёл на северный, пока дошёл до Туртаса — сгустилась ночь. На рюкзаке висел в целях безопасности движения отражающий жилет. После того, как я прошёл переезд на севере станции и вышел на перегон — меня с подъездных путей, которые от перегона отделяет канава, окликнули два товарища в форме охраны: мол, кто такой, куда идёшь, документы есть? Ответил, что турист, иду ночевать на реку, документы есть. Они сказали, что бригады беспокоятся, шум поднялся, сними жилет и по путям не иди.

Конечно, ночью на путях отличный совет — снять жилет, но чёрт с ними, снял, сошёл на просёлок... Так как на южном перегоне у четвёртой точки стоит чудесный пункт обогрева, тут я тоже по спутнику наметил две крыши и шёл к ним. Через километра полтора встретился небольшой мост — под ним перешёл на другую сторону, где дорога похуже, справедливо предполагая погоню. И точно — минут через 10 по той стороне проехали две машины, когда я уже почти подошёл к первой крыше.

Я шёл хоть и с фонарём, но светил из руки только в землю — тем не менее, минут через 5 услышал со стороны крыши голос "да вон он, с фонариком". Постоял минут 10, подождал, пока на слух машины уедут, и уже тихо, «без фар», подошёл к крыше. Оказалось, это КТСМ. Прошёл дальше — второе здание оказалось бывшим пунктом КТСМ, наглухо заложенным кирпичом.

Было уже 23 часа местного, спать хотелось жутко, у мостов меня, скорее всего, ждали товарищи, поскольку машины уехали туда и не вернулись — поэтому я просто перешёл пути, нашёл просёлок, уходящий в лес, и за парой поворотов, чтобы с путей не было видно даже костра, лёг спать, предварительно прожарив землю костром. К счастью, ливший весь вечер дождь не повторился и медведи обошли меня стороной.

Наутро я встал, дошёл до мостов, сделал один кадр перед ними, а потом расположился за ними в кривой. Снял несколько поездов там и решил после 9 утра вернуться на южную сторону мостов, но как только вышел на прямую — увидел путейца. Когда поравнялись — завязалась беседа, оказалось, что он сигналист и что меня ищут. Он позвонил своему мастеру и мы сели пить его кофе.

Минут через 15 через мост прошли два молодых человека — вид строгий (одежда не специальная и не лесная, футболки без надписей), походка спортивная... Говорю — похожи на оперов... В ответ — да откуда им тут взяться. Тем не менее, старший предъявил удостоверение МВД, мы проехали в пункт на ст. Юность-Комсомольская, там с меня взяли объяснение, осмотрели вещи и всё, каждый пошёл своею дорогой.

Вот так, даже тюменский север, где раньше было как у Христа за пазухой, напрягся из-за спецоперации... Реке Большой Ингаир и Чёртовому мосту, что на перегоне Ингаир — Ильтым чуть южнее Туртаса, посвящено начало моей статьи о синхронных машинах и электропередаче 2ТЭ116 https://dzen.ru/media/vivan755/ted8-cher...9d39e74
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.10.2022 04:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Кузова полностью новые, старые лишь оборудование да тележки?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.10.2022 04:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Красота!

Цитата (Александр193, 12.10.2022):
> Поправьте КР Ростовский ЭРЗ 10.2020 г неверный, КР Ростовский ЭРЗ 11.2021 г верный

Это вы и самостоятельно можете сделать.
+1
+1 / –0