Komentari napisani od strane ovog korisnika Кошакур

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 99»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А если рассматривать Верхний Улак как крупную углепогрузочную станцию с большими и растущими объемами погрузки как на восток, так и на запад по БАМу, то вполне возможно, что после окончания электрификации направления БАМа от Волочаевки до Сов. Гавани следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад.>
> Долго ли он таким будет, если Эльга Уголь вовсю прокладывает свою дорогу к морю?>
Во-первых, море там мелкое - соответственно, большие пароходы туда вряд ли за углем поплывут (а возить уголь на маленьких пароходах невыгодно). Во-вторых, зимой это море на длительный срок замерзает и для круглогодичной работы порта на отгрузку угля надо будет содержать ледоколы (а это затратно). В-третьих, дорога к морю имеет тяжелый профиль и сложный план пути (значит, объемы перевозок по ней вряд ли будут больше, чем по Улак-Эльга, а сама эта дорога практически в два раза длиннее). Ну, и не забудьте, что на эту дорогу для поездной работы запланирована поставка "мифических" тепловозов 2ТЭ35, надежность которых представляется весьма сомнительной. В итоге эта дорога к морю повезет лишь часть растущего грузопотока угля. И хочешь-не хочешь, а на БАМ с Эльги уголь, судя по прогнозам роста его погрузки, придется тоже вывозить в растущих объемах. Вот и вся арифметика.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
0022 в Барнауле ухайдокали и 0025, похоже, следующая туда же.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> Пожалуйста ссылочку если можно.>
Забейте в поиск Дзена запрос на эту тему - там выскочит несколько ответов, в которых все подробности.
Цитата (Leha, 25.09.2024):
> Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> > Электрификации быть .>
> здесь если когда то она будет в будущем, то в самую последнюю очередь, в первую очередь да, выходы на Сов гавань и на восток от Таксимо..
Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал. А если рассматривать Верхний Улак как крупную углепогрузочную станцию с большими и растущими объемами погрузки как на восток, так и на запад по БАМу, то вполне возможно, что после окончания электрификации направления БАМа от Волочаевки до Сов. Гавани следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 16:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Между реверсивным барабаном контроллера машиниста (с хвостовиком для реверсивной рукоятки) и блоком автоматов установлены черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад". Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения. После появления на световом табло индикации выбранного направления движения и режима работы ГДП можно отпускать тормоза и набирать штурвалом КМ позиции для движения тепловоза.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 16:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах>
> Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".>
Затем, чтобы не заниматься здесь словоблудием и не обвинять понапрасну людей, там работающих в весьма непростых условиях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом>
> Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.>
Да у Вас, как я вижу, глаз алмаз - если по видео все сразу и сходу определили во всех подробностях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,>
> Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").>
> Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. ... В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.>
Ну да, ну да - как в том анекдоте: "Я Дартаньян, а остальные п...сы".
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 16:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 25.09.2024):
> кто скажет, как я помню в конце 90-х в ТЧ7 давали ВЛ11, но через какое-то время их убрали. Почему не пошла серия в ТЧ7?>
Если я правильно помню, тогда был размен электровозов ВЛ11 из ТЧ7 Окт. ж.д. на равное число электровозов ВЛ10 из депо Ярославль-Главный. Целью размена было формирование "тройников" ВЛ11 на Сев. ж.д. для ликвидации участка подталкивания грузовых поездов на одном из перегонов с тяжелым профилем пути между Александровом и Ярославлем-Главным.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 11:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> А есть фото строительства?>
Вчера в Дзене статья с фотографиями была.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 09:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 25.09.2024):
> > Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> > > Электрификации быть .> >
> > Но не здесь!
> > Наличие опор с ригелями и лампами освещения на них ещё не говорят о начале электрификации.
> > Если она где-то в районе БАМа и будет, то может быть когда-нибудь на линии Волочаевка - Комсомольск - Ванино>
> Про этот участок Волочаевка-Комасомольск-на-Амуре точно говорилось>
Она здесь уже идет, а не "... может быть когда-нибудь..." будет.
Про участок Комсомольск-Ванино (Сов. Гавань) тоже говорилось и на этом участке электрификация, как мне кажется, необходима даже раньше, чем на участке Волочаевка-2 - Комсомольск. Профиль пути потому что от Комсомольска до Ванино (Сов. Гавани) тяжелее и быстрее растут грузопотоки.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 09:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А где именно возят-то?>
> С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> > Цитата (supermax, 21.09.2024):
> > > ... в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге> >
> > Ребята, ... сказали, что работы у них приостанавливают, ... а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.> >
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):> >
> > Ребята,... сказали, ...>
> Интересно, других нет рабочих?
Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> > Интересно, других нет рабочих?>
> Дело не в рабочих. Видимо не в приоритете для РЖД электрификация этого участка, что едва начав сразу же решили бросить.>
На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет. Так что в Тамбове с электротягой могут и подождать.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 08:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?>
Не сказать, что этот перевод состоится прямо сейчас или завтра. Но об этом один из руководителей Западно-Сибирской ж.д. привел информацию в ходе защит дипломных проектов студентами в железнодорожном вузе, где я работаю, года три...четыре назад.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 08:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.>
> На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.>
А где именно возят-то? Потому как "тройниками" ВЛ80С возили и угольные по 9000 тонн с СУТП из Кузбасса по Горьковской и Московской до Смоленска (от от Вековки до Вязьмы - "тройниками" ВЛ11, ВЛ10К). По Смоленску эти 9000-ки "рубили" пополам и дальше на Ригу их везли смоленские 2М62 или витебские 2ТЭ10М по 4500 тонн. Латыши даже хотели "замутить" вместе с белорусами электротягу на этом направлении. А потом "лабусов" сожрала русофобия и сейчас они вместо перевозок угля на экспорт "сосут лапу" (скоро рельсами от "железки" на базаре будут торговать).
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 06:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей С., 25.09.2024):
> .. что будет с Сурамским тоннелем после открытия движения поездов по новому тоннелю Квишхети - Звари? ...>
Интересно, какая крутизна уклонов на подходах к этому тоннелю, если его длина больше чем в два раза, чем у Сурамского тоннеля?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 06:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 24.09.2024):
> Сурамский тоннель, годы постройки видны над сводом, по своей длине (4 км) являлся первым в России. ...>
Добавлю, что крутизна затяжных уклонов на подходах к этому тоннелю 38 тыс., что является максимальной величиной крутых затяжных уклонов на магистральных железных дорогах б. СССР. Также Сурамский перевал (участок Хашури-Зестафони) - единственный на сети железных дорог 1520 мм, где на вагонах используются воздухораспределители жесткого типа № 388.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.09.2024 05:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 25.09.2024):
>... А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.>
В перспективе этот полигон еще больше станет - в планах перевод южного Кузбасса от Междуреченска до Артышты-2 на переменный ток с ликвидацией этих станций стыкования и устройством вместо них одной станции стыкования родов тока в Белово (Артышта-2 при этом вообще превратится в промежуточную станцию).
И переменнотоковый полигон после этого увеличится еще более чем на тысячу километров до Черепаново и Иртышского, в том числе за счет ерунаковского хода, участка Новокузнецк-Таштагол и ветвей. Конечно, перевести южный Кузбасс на переменный ток - очень сложная задача со всех точек зрения. Но преимущества такого решения слишком очевидны и чем раньше это произойдет, тем лучше.
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2024):
> Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!>
> Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.>
Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах (желательно в декабре-январе когда, там морозы ниже минус 40 град., а по БАМу - так и вообще ниже минус 50 град.). Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом. И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ. А чтобы машины не "убивали", "лекарство" для всех дорог одно - усиление ремонтной базы с ужесточением требований к локомотивным бригадам за соблюдение режимов эксплуатации электровозов и выполнение ТО-1 в полном объеме. Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают, поскольку на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.09.2024 11:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТГМщик, 24.09.2024):
> А полы в депо!...>
Полы и канавы некоторых тепловозных депо в России гораздо чище будут и эстетичнее.
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.09.2024 13:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 20.10.2013):
> Слева деревянный ледник или скотовоз>
Ледник - у скотовозов крыши плоские были (как у крытых 4-х осных довоенной постройки).
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.09.2024 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 20.09.2024):
> До Чары даже доезжали? ничего себе, в прошлом году до Тынды то они не часто проскакивали, главное плечо у них было с "угольниками" 7100 т Верхний Улак и обратно на восток..>
Ну, 7100 тонн не только из Верхнего Улака идет, но и из Нерюнгри. А еще маршруты по 7100 тонн угля на БАМ идут из Тайшета и в планах на будущее формировать в порты ДВ угольные маршруты по 7100 тонн прямо с углепогрузочных станций Кузбасса. И пропускать такие поезда до Тайшета и далее как "поверху" (по ГХ Транссиба через Юргу/Анжерскую, Мариинск, Красноярск), так и "понизу" (по абаканскому ходу через Междуреченск, Абакан, Саянскую). Но тут, конечно, возникают вопросы как по тяге, так и по тяговому электроснабжению на многих участках с тяжелым профилем пути этих направлений Транссиба и БАМа.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.09.2024 08:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MVA, 20.09.2024):
> Цитата (supermax, 19.09.2024):
> > От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
> > А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?>
> В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.>
С приходом 3ТЭ28 в Тынду 3ТЭ25К2М депо Комсомольск стали ездить только до Тынды. 3ТЭ28 ездят до Новой Чары и, вроде бы, собираются ездить до Таксимо. Кроме того, они ездят из Тынды до Нерюнгри/Угольной и до Сковородино. Возможно, будут ездить и до Чульбасса на ЖДЯ за угольными маршрутами по 7100 тонн (сейчас там с грузовыми поездами ездят "вперемешку" как тепловозы ЖДЯ, так и тепловозы 2ТЭ25А, 3ТЭ10М,У,С депо Тында).
Цитата (supermax, 20.09.2024):
> Цитата (MVA, 19.09.2024):
> > В прошлом году доезжали до Новой Чары
> Длинный участок. В любом случае в ближайшие 2 года часть тепловозного парка от них отрежут: ...>
> Навскидку 1/4 парка (если не больше) смогут передать на западные депо БАМ. Но где-то и электровозов придётся отщипнуть на сети. Сомнительно, что ТЧЭ-2 Хабаровск догрузят этими участками, ибо на Транссибе работы с горкой.>
Передавать 3ТЭ25К2М из Комсомольска будут, скорое всего, только в Тынду. Поскольку в Новой Чаре сейчас, как в том анекдоте - пожар в публичном доме во время наводнения. Потому что здания депо Новая Чара "поехали" (грунты основания оказались неустойчивые) и весь ремонт из Новой Чары переселяется на постоянное жительство в Таксимо. Где имеется только проектный ПТОЛ с полной экипировкой на шесть канав длиной по 120 метров (из них три канавы для ТО-2 и полной экипировки электровозов). Да и контора ТЧЭ Новая Чара также будет жить в Таксимо. В этих условиях давать им туда на баланс, помимо тепловозов ТЭ10М,У, еще и тепловозы совершенно новой для ремонта серии 3ТЭ25К2М - полное безумие. Тем более, что депо (фактически ПТОЛ) Таксимо ТО-3 и ТР-1, ТР-2 тепловозам никогда не делало. Электровозам ВЛ85 в депо Таксимо ТР-1 в конце 80-х делали, когда это депо было какое-то время основным - но и то, только потому, что с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации размеры движения поездов резко увеличились и кратно возрос парк электровозов основного депо Северобайкальск. Которое на какое-то время из-за неготовности проектных цехов "зашилось" с ремонтом электровозов.
ТЧЭ-2 Хабаровск по любому догрузят участком Волочаевка-2 - Комсомольск, а ТЧЭ-9 Комсомольск - участком Волочаевка-2 - Хабаровск-2, с работой по накладному плечу локомотивными бригадами обоих депо от Комсомольска до Хабаровска. Рабочего времени, думаю, должно хватать - потому как расчетные скорости электровозов с грузовыми поездами на затяжных подъемах (таких, как, например на Ванданский хребет) практически в два раза выше против тепловозов. Да и разгоны поездов с остановок после скрещений (обгонов) на электротяге будут происходить быстрее, чем на теплотяге. Соответственно, вырастут техническая и участковая скорости движения поездов, что для однопутного, в основном, участка Комсомольск-Волочаевка-2 имеет существенное значение. У поездов назначением на Комсомольск и далее, поступающих в Волочаевку-2 с запада и обратных поездов оттуда на запад локомотивные бригады депо Облучье и Комсомольск (с учетом локомотивных бригад оборотного депо Волочаевка-2) будут меняться по Волочаевке-2. Возможно, с разменом поездов на хабаровское направление и обратно.
Что касается ремонта увеличившегося парка электровозов - которых действительно, возможно, придется "отщипнуть" на сети - то нет смысла гнать туда снова электровозы ВЛ80С, от которых там едва избавились с большим трудом. Ремонты "Ермаков" в объеме ТР-1, ТР-2 однозначно придется организовывать и в депо Комсомольск, а с их ремонтом в объеме ТР-3, СР, думаю, даже с учетом увеличившегося на 1/4 парка, должно справиться депо Хабаровск-2.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2024 17:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 06.12.2023):
> Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> > Подлезьте к хребтовым балкам.
> > А дальше разбирать - что новый строить.>
> .... Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. ...>
Дело не в заводах, а в специалистах, которые могут изгиб хребтовой балки исправить. Эти специалисты даже в некоторых депо бывают. Например, в депо Тында в начале 80-х такие специалисты исправили изгиб хребтовой балки главной рамы у секции тепловоза ТЭ3, исключив его списание по этой причине. При том, что из ремонтной базы там был тогда лишь проектный цех ТО-2 и экипировки на три канавы (одна из которых была силами работников депо приспособлена для проведения ТО-3, ТР-1 тепловозов). Да еще вне здания депо на одном из путей были установлены домкраты Беккера для выкатки тележек. Был близко тогда знаком с этими специалистами и наблюдал процесс правки хребтовой балки главной рамы собственными глазами. Процесс этот был успешно завершен и тепловоз был снова выдан на поездную работу в грузовое движение. К сожалению, в начале 90-х эти специалисты не взялись править главные рамы, загнутые "винтом", у всех 4-х (!) секций практически нового тепловоза 4ТЭ10С-0007 в результате столкновения с составом при обрыве автосцепки головного вагона на переломе профиля пути и неправильных действий машиниста. Слишком трудоемкая предстояла работа и, по-моему, эти специалисты тогда не сошлись в цене оплаты за нее с руководством - в результате жадности руководства этот тепловоз был списан (т.к. ни один ТРЗ не взялся за его восстановление).
+4
+4 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 99»»