Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 216»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2024 07:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пусконаладка просто немножко затянулась, бывает)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А ведь как похожи, однако
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Привязал к секции, но из разных фоток удалять не стал, на всякий
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Поменял
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Поменял
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда меняю на Ртищево-I
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот это интересно, спасибо: какой-то пробел у меня с ней оказался, причём, серьёзный) Насчёт возвышающегося входного — блин, это, на самом деле, очень жаль: совсем не хочется терять такой перегон как место съёмки — сильно сомневаюсь, что с него было сделано много фоток. У меня рука поменять на Андроновку теперь точно не поднимется, оставлю на откуп администрации)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 22:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А это вообще не те же ли вагоны, что у нас Москва — Рязань ходили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Приблизительно добавил, если не ошибся с направлением. Точнее, чем с погрешностью в несколько десятков метров, не поставлю, увы
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А ведь и правда, что. Жаль, что дурной пример пида в этом плане оказался заразителен
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так не судите же. Хорошо фотографировать походя, между делом, совмещая с другими делами — не такая тривиальная задача, которую можно выполнять чуть ли не с любой формой инвалидности, кроме паралича или отсутствия всех конечностей или органов зрения, чего никак не скажешь о кропотливой работе в кабине или об отдирании деталей от краски, пусть последнее и на свежем воздухе в теньке
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.

А причём тут посетители музея, что их нужно_обязывать_ помогать самим музеям? Ещё раз: кто хочет и может — помогает, но обязаловка здесь явно не должна иметь место быть, при всём уважении и сочувствии к музеям и их плачевному положению. Как-то это напоминает яжматерей, которым все вокруг должны

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
>
> https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
> снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.

То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Тогда надо считаться с уничтожением истории.

Тогда можно расформировать все музеи и распустить всех музейщиков по домам, если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности должен её сохранять

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
> А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести.

Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Допустим, однако говорить о недостатках ему это всё равно никак не запрещает, и не обязывает его устранять их самому

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Это вопрос к музеям и их сотрудникам, организующим уход и обслуживание экспонатов и соблюдение посетителями правил поведения в музее

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
> Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.

Любому посетителю музея исторической техники она небезразлична — иначе бы он тупо в него не пошёл. Однако это не значит, что каждый посетитель, будучи априори любителем данной тематики, обязан что-то делать. Когда резали ЭР1-01, я тоже, как любитель ЖД, громко орал, жаловался, плакал над фотографиями и говорил, что ничего не мог сделать. Только вот, на момент её разделки мне было неполных 14 лет. По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом. Как вы себе это представляете?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хм... Очень странно, конечно, но ладно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну можно и без них — варианты же есть) Хотя доработать напильником вентиляцию без ущерба для внешнего вида, в принципе, ничего не мешает)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.

Пришлите

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее? С какими ещё целями в ЖД-музей может пойти любитель ЖД, кроме осмотра экспозиции? Аналогично и то, кто кроме любителей ЖД пойдёт именно в ЖД-музей, когда кругом полно других, интересных и разных?

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
> Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

И правильно хочет, потому что он — обычный посетитель музея, желающий посмотреть его экспозицию. Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять.

Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил. Инициатива же на местах наглядно видна на фото — люди заморочились и сделали всё, что могли. Пришлите им метельник и барельеф — уверен, они будут только благодарны и рады, что нашлась готовая оригинальная запчасть, которую можно будет установить при первой же возможности. Прожектор же явно останется на текущем месте до тех пор, пока тепловоз останется на своём нынешнем месте работы, но когда вы пришлёте им ТЭМ31 и ТЭ2 поедет в музей, его тут же установят на своё законное место
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ух, это сильно)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Про демихи я как-то писал, что для них был бы идеален 6-8 вагонный котопёс, состоящий из головной секции ЭД2Т, секции ЭД4М где-то 0150-х номеров и либо секции ЭД4М 0200-х номеров и головной секции ЭД4М номеров 0362 и выше, либо только головной секции кого-то из них. Так можно было бы и всю хронологию ДМЗ полноценно отобразить, и не плодить кучу составов, обойдясь одним. И в паре с ЭР2Р оставить их для ретро-покатушек в Москве. А торжок, наверное, логично было бы в Питере сформировать, в пару к ЭР2К-980
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (huntertrains, 01.02.2024):
> Раньше в баян-топе гремели Ростовская, Кировская, Ленинградская область)). Сейчас: Беларусь и Ивановская область все собой затмили))

Плохо, чтоль? Хорошо)
+1
+2 / –1
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 216»»