Komentari napisani od strane ovog korisnika saxa

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011»»
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.06.2022 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.06.2022):
> Так ласта, во первых, 7-вагонная, во вторых сидячих мест меньше.

В-третьих конструкция электропоезда серии ЭС2Г не предусматривает эксплуатацию с локомотивом
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.05.2022 21:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 23.05.2022):
> Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность.

А также доукомплектовать ГВ, определителем, разъединителем, кабельной продукцией. В тяговый впихнуть 4QS. И не забыть про цепи управления.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.05.2022 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ET12321TE, 12.05.2022):
> ЭС2Г-015 уже очень сильно разобрана. И даже без учета последних событий, она бы вряд ли поехала в обозримом будущем

015Г уже почти восстановлена
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.05.2022 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Moritz Velten, 09.04.2022):
> Are there any following contracts?

140 electric train cars are to be built in 2022
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.04.2022 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> помимо ООО «Сименс-Россия»


Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> ООО "Сименс-Россия"

Техническим обслуживанием подвижного состава занимается (занималось) ООО "Сименс Мобильность"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД

Одна компания прекратит, другая начнет.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.04.2022 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Наверно ТР-600?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.04.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ

Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.04.2022 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Moritz Velten, 23.03.2022):
> How many trains have been ordered in total?

The first contract was signed for the production of 1200 electric train cars
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.04.2022 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

От НПО САУТ вполне себе работоспособный продукт, если только их быстро не ломать и не приводить в негодность...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > >
> > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> >
> > Что за бред? Своим ходом он ездил.
>
> Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...

Так вы видео до конца досмотрите
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Опять где-то от кого-то он это услышал
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.

Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 14:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 12:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Moritz Velten, 10.03.2022):
> How many ES1P trains are ordered in total?

The contract includes electric trains ES1P, ES2G and ES2GP
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.03.2022 09:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Sheridan, 12.03.2022):
> Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!

На сегодняшний день самый отвратный дезигн у КВЗшной поделки. У данного локомотива, если б не красная морда, так вообще бы замечательно вышло.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.03.2022 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (TRAINSURFER, 09.03.2022):
> Она в общем то и без обслуживания ездит как-то, чего эти нано-тазы с электроникой не смогут)

Без должного обслуживания даже эти электропоезда через короткий промежуток времени превращаются в ведра
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.03.2022 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Sheridan, 05.03.2022):
> А ведь сейчас Ласточкам, СП Синары и Сименса, и Сапсанам хана. Точнее СП хана уже наступила, остальным постепенно.

Ну конечно блогеру виднее кому и где хана наступила!
+3
+4 / –1
««1 ··· 891011»»