Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9Э-0029

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 16.05.2015 17:12 MSK
Вполне красиво смотрится, не понимаю твоего возмущения.
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 16.05.2015 16:51 MSK
Интересно, зачем было уродовать родную морду ЭД4М/9М и лепить пластиковую маску? Что это за мода, противоречащая и здравому смыслу, и рациональности в эксплуатации?
–1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 16.05.2015 16:09 MSK
Великолепно!!Ох как же мне Казахстанская жд нравится!
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 16.05.2015 13:57 MSK
Не могу ответить, не ездил ни в одной электричке в Казахстане.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.05.2015 12:45 MSK
Хоть тут трансформаторы не гудят на весь моторный?
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 16.05.2015 12:23 MSK
Эдт работает?
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 15.04.2014 19:05 MSK
Известно уже куда их запустят (0028 и 0029) и когда это случится? Случайно не взамен ЭД9МК-0076 на Астану?
+1
Poveznica na stranicu
tzhs · 15.04.2014 16:18 MSK
А вообще в этом тупичке стояли ЭР9М-399 без одной головы 09, один вагон ЭР9М-40004 (остальное от неё было в порезке в 2008) и почти вся ЭР9М-382 без двух вагонов в середине (каких -- не помню уже). Потом 382-ю загоняли в КМТ-шный запасник (слева за кадром за бетонным забором). Чё, всё, списали окончательно? Жалко. Хотя я, когда попал туда служить в Советскую Армию, с лета 1986 по зиму 1987, на ходу были только 581-589. 382, 399 и 400 не ходили.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 15.04.2014 15:25 MSK
Что сейчас на сборке в заводе находится?
+1
Poveznica na stranicu
tzhs · 15.04.2014 15:00 MSK
Депо единственного на весь Казахстан моторвагонного ТЧ "КМТ" (Калалык Манындагы Тасымалы), АО "Пригородных перевозок". К депо ТЧЭ-14 КТЖ на той же станции никакого отношения не имеет. "Пассажирские перевозки" -- отдельное государство, "Пригородные перевозки" -- отдельное государство, ещё три пассажирских перевозчика, типа "Туран-Экспресса" -- отдельное государство, А все бывшие ТЧР, объединённые в АО "Камкор" -- отдельное государство. Обслуживающее всех одинаково по утверждённым расценкам без разницы. Но контрольные пакеты акций всех этих АО лежат в КТЖ. АО "Локомотив" -- отдельное государство, ТОО "Локомотив-2030" (ТЧЭ-21 Екибастуз + ПТОЛ Ерментау) -- отдельное государство, "Вокзалсервис", ВЖДО, рельсоремонтники, водоснабженцы и т. п. -- все отдельные государства с контрольными пакетами в КТЖ. Дирекция магистральной сети самой КТЖ является владельцем пути, контактной сети и СЦБ. Цены на услуги по предоставлению всего этого для перевозки тонно-километра утверждаются антимонопольным комитетом.
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 15.04.2014 12:29 MSK
10 апреля,мой знакомый видел его в Инзере
0
Poveznica na stranicu
пассажир-любитель · 27.03.2014 21:16 MSK
так бы машины красили
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 27.03.2014 20:33 MSK
После дробеструйки грунтовка затем покраска и покрытие лаком
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.03.2014 20:02 MSK
А после будет его покраска
+2
««12»»