RailGallery
ЭД9Э-0029
Казахстан, Карагандинская область, депо Караганда-Сортировочная
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda-sorting depot
Қазақстан, Қарағанды облысы, Қарағанды-сұрыптау депосы

Автор: motowoz · Караганды           Дата: 13 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 13.04.2022 00:51 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.04.2014 10:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД9Э-0029

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
Серия:ЭД9Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:6750
Построен:03.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "НК "Қазақстан темір жолы"/Пригородные перевозки

Именное название:
Присвоено именное название "Сары-Арка" ("Жёлтый хребет")

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13190624
02 — 13280805
03 — 13523212
04 — 13280813
05 — 13523220
06 — 13280821
09 — 13190632
10 — 13280839

Составность:
на 03.2024 г.: 09-06-05-003204-02-01

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1400
Время съёмки:13.04.2014 13:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.408 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
15.04.2014 12:29 MSK
Ссылка
Марс_102
10 апреля,мой знакомый видел его в Инзере
0
15.04.2014 15:00 MSK
Ссылка
tzhs
Депо единственного на весь Казахстан моторвагонного ТЧ "КМТ" (Калалык Манындагы Тасымалы), АО "Пригородных перевозок". К депо ТЧЭ-14 КТЖ на той же станции никакого отношения не имеет. "Пассажирские перевозки" -- отдельное государство, "Пригородные перевозки" -- отдельное государство, ещё три пассажирских перевозчика, типа "Туран-Экспресса" -- отдельное государство, А все бывшие ТЧР, объединённые в АО "Камкор" -- отдельное государство. Обслуживающее всех одинаково по утверждённым расценкам без разницы. Но контрольные пакеты акций всех этих АО лежат в КТЖ. АО "Локомотив" -- отдельное государство, ТОО "Локомотив-2030" (ТЧЭ-21 Екибастуз + ПТОЛ Ерментау) -- отдельное государство, "Вокзалсервис", ВЖДО, рельсоремонтники, водоснабженцы и т. п. -- все отдельные государства с контрольными пакетами в КТЖ. Дирекция магистральной сети самой КТЖ является владельцем пути, контактной сети и СЦБ. Цены на услуги по предоставлению всего этого для перевозки тонно-километра утверждаются антимонопольным комитетом.
+1
15.04.2014 15:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Что сейчас на сборке в заводе находится?
+1
15.04.2014 16:18 MSK
Ссылка
tzhs
А вообще в этом тупичке стояли ЭР9М-399 без одной головы 09, один вагон ЭР9М-40004 (остальное от неё было в порезке в 2008) и почти вся ЭР9М-382 без двух вагонов в середине (каких -- не помню уже). Потом 382-ю загоняли в КМТ-шный запасник (слева за кадром за бетонным забором). Чё, всё, списали окончательно? Жалко. Хотя я, когда попал туда служить в Советскую Армию, с лета 1986 по зиму 1987, на ходу были только 581-589. 382, 399 и 400 не ходили.
+1
15.04.2014 19:05 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Известно уже куда их запустят (0028 и 0029) и когда это случится? Случайно не взамен ЭД9МК-0076 на Астану?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.