Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10П-1867-1

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 11.01.2024 15:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.01.2024 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
Dak · 11.01.2024 13:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эх, бедный ВЛ10п-1867-1....
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 11.01.2024 12:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
В работе также 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001. И тоже спокойно работают.
–7
+3 / –10
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 11.01.2024 06:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Конечно восстановят, газорезом будут восстанавливать
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
SashaRom558 · 11.01.2024 05:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
001 восстановят когда-нибудь?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 10.01.2024 23:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 10.01.2024 22:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭП2К-001 в музей бы в таком окрасе и отправить
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 10.01.2024 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 10.01.2024 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> 001 могли бы и восстановить! :(
> Машине и 20 лет ещё нет

А кто его знает , может поедет…
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.01.2024 21:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
YuGrish · Томск II · 10.01.2024 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> А то что пробег всего 294 тыс. км не?

Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.

И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3