Все комментарии к фотографиям ВЛ10П-1867-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Фактовоз · 19.02.2025 15:06 MSK
Нет фотографий
ЧС2 жалко. Стоял, ржавел, а потом увезли куда-то. Похоже, что на порезку.
+2
+2 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 07.02.2025 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад_999ДВЖД, 07.02.2025):
> ВЛ10-1867-1

Правильно, только вот 1 - это номер секции данного электровоза, а не заводской номер)
0
+1 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 07.02.2025 16:17 MSK
Нет фотографий
ВЛ10-1867-1 (ВЛ10П-002)
0
+1 / –1
Ссылка
AVANGARD_55 · 07.02.2025 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад_999ДВЖД, 07.02.2025):
> Может наоборот 1867?

Написано же выше:
Цитата (Nikolai, 23.03.2023):
> Это вторая машина
0
+1 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 07.02.2025 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 07.02.2025):
> Цитата (AVANGARD_55, 07.02.2025):
> >
> > А какой был первым?
>
> ВЛ10К-1786. Это был самый первый электровоз,который прошёл КРП на ЧЭРЗ в конце 2000 года.

Может наоборот 1867?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 07.02.2025 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVANGARD_55, 07.02.2025):
>
> А какой был первым?

ВЛ10К-1786. Это был самый первый электровоз,который прошёл КРП на ЧЭРЗ в конце 2000 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
AVANGARD_55 · 06.02.2025 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 23.03.2023):
> Это вторая машина,а ВЛ10-523-1 как раз третья.

А какой был первым?
0
+1 / –1
Ссылка
Vitaly_083 · 04.02.2025 07:39 MSK
Нет фотографий
А куда пропал 929й? Не уж то по-тихому на порезку увезли..
+3
+3 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 05.11.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Сегодня стоял в депо Барнаул, от перрона чутка пройти и вечером по солнцу можно снять, кто местный с камерой, сгоняйте, такой шанс пока не в музее ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.10.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Ржд поистинне странно,

РЖД странная контора это да! Насчет постамента, так это по сути опытный экземпляр. Пред-серийная модель, скажем так.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD475 · 10.10.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Ржд поистинне странно,ведь и пробег у него небольшой зачем было в постамент превращать?
–1
+0 / –1
Ссылка
Барабинец · 03.10.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Ну да, что ей тухнуть на БЗ. Я кстати в депо ТЧЭ-3 фоткал, но фотка сюда не пойдет, хз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dak · 17.09.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Ну наконец-то решили с первой эпэхой что-то хорошее сделать!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Ну или как вариант установят памятником в депо Барабинск,а такое тоже вполне может быть. Это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vania · 21.07.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> > и находится на базе запаса Кормиловка.
>
> Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.

Его не спишут. Возможность что его поставят в какой-то музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.05.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> и находится на базе запаса Кормиловка.

Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0