Svi komentari na fotografije korisnika РА3-051

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Повторюсь, что тепловозные линии бывают разные с разным пассажиропотоком. И тем более, если двери медленно работают, то их конечно нужно больше, так как тратится время ещё и на их закрытие. А между этими операциями ещё нужно посадку/высадку разных пассажиров осуществить: от молодёжи, которая буквальны выпрыгивает с тамбура, до достаточно медлительных пенсионеров и пассажиров с багажом.

Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...

С насыпи в любой пассажирский ПС заходить неудобно. Это только залазить на Чмуху удобно. Да и то подготовленному составителю, который ещё и во время движения с неё спокойно сойти может.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> что это скорость посадки

Не особо принципиальна на тепловозных линиях. Тем более что ее могут резать впустую и разные технологические факторы. РА3 я, честно говорю, даже вживую то не видел, а вот у его предшественника, секунд 40 стоянки уходит просто вникуда из-за скорости работы дверей. Пока они разблокируются, пока они откроются со скоростью беременной эстонской улитки, пока подножка выползет. И обратно соответственно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 16.10.2024 16:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> > бОльшего количества дверей для высадки/посадки
>
> Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

Даже у дизель-поездов бывают разные пассажиропотоки. Да и для безопасности 4 двери намного лучше, чем 2. Да банально даже когда просто идёт высадка/посадка, из одной двери бабка пока свои тележки повыбрасывает, во вторую дверь уже все пассажиры сядут. Это банально удобно. Даже в автобусах Пэса и то 4 двери. Так как производитель понимает, что это скорость посадки, удобство и в конце концов безопасность.

Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> > Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
>
> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Ну да, нафиг оно нужно. Пусть с насыпи садятся! Нефиг наш народ удобством инфраструктуры и транспорта баловать. Не заслужил.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Это такая хрень, в автоматическом режиме продающая быдлочипсики втридорога...
А может и что нибудь неожиданное. Клей момент например ))
https://sun9-72.userapi.com/c4148/u25615...eea.jpg
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.10.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):

> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Осмелюсь поинтересоваться, что такое "веддинговый автомат"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.10.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> бОльшего количества дверей для высадки/посадки

Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да как сказать труп. Примерно как у молдаван. Ездить на чём-то нужно. Поэтому как-то пытаются справляться. Вон недавно всплывала фотка ДРа после КР на КЭВРЗе. Как-то ездят, получается.

Цитата (ih8DrUckmann, 15.10.2024):
> Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> > На Украину бы их
>
> Есть же ДПКр3, только их не закупают.

Это для КВСЗ всё-таки побочка. У завода же основным профилем является выпуск грузовых вагонов с мощностью производства до 12 000 единиц в год. Когда все нынешние события наконец-то закончатся, скорее всего для завода снова откроется наш рынок и тогда ему уже будет не до побочной продукции. Хотя, конечно, у ДПКРа есть преимущество перед РА3 в виде бОльшего габарита и бОльшего количества дверей для высадки/посадки.
В принципе МВМ мог бы перейти на выпуск машин в в габарите Т, да и количество дверей для посадки/высадки в моторных вагонах можно было б увеличить. Могли б даже взять за основу ВЗОРовский ДЭЛ02. Интересная машина получилась.

> Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ.

Как на что? Клепает вагоны для частников, как и все заводы такого профиля.

> А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd

Да сейчас вообще неизвестно, что с этой машиной. Дизель у неё даже не Звезда, на которую ещё за более-менее вменяемые деньги можно найти запчасти. Возможно, что действительно забор где-то подпирает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 16.10.2024 07:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 16.10.2024):
> У вас ДР1А, и Д1 немеренно

Там каждый первый уже считай труп, или близко к этому состоянию.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 16.10.2024 07:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

А запчасти вы где возьмёте? У вас ДР1А, и Д1 немеренно, и Песы всякие
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ih8DrUckmann · 15.10.2024 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

Есть же ДПКр3, только их не закупают. Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ. А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail-service · Kbs · 15.10.2024 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

У вас был один РА2-005 которую вместо обслуживания и ремонта таскали ЧМЭ3 и все этим сказано...
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 15.10.2024 18:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 15.10.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Цитата (Vosskuez, 15.10.2024):
> Вроде же там станция Электролитная была, не?

Всё верно
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 15.10.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Вроде же там станция Электролитная была, не?
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Тимур Химкинский · 15.09.2024 10:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота невообразимая, Никита!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 15.09.2024 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Офигенно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 14.09.2024 13:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс, спасибо, Никита!Красивый поезд в красивых местах!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 14.09.2024 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 66
Отлично Никита!
+6
+6 / –0
««12345 ··· 7»»