Все комментарии к фотографиям РА3-051

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
v_gildenberg · 19.12.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Всем добрый день!

Был лично в тех местах, катался и на трамвае, и на 333 трамвае.

На мой взгляд - трамвай сделан правильно, хотя и идти от конечной остановки до новых ЖК в Верхней Пышме по их меркам как бы далеко, но по московским - рядом.

Конечная РА-3 Верхняя Пышма музей находится далеко. Идти туда пешком от ЖК - неудобно и долго. РА-3 чисто как бонус. Ну запустили и запустили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.12.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Т.е как и 333 трамвай: пассажиры в пределах Екатеринбурга, как внутригородской транспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.12.2024 08:28 MSK
Фото: 12
На самом деле, довольно удобная штука для жителей ВП, работающих вблизи маршрута его следования, ибо на трамвае будет в разы дольше, как мне кажется, ехать. Но, по моим наблюдениям, большинство людей бывает между пл. Электродепо и пл. Первомайская.

В общем и целом, маршрут себя оправдывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.12.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
На нём кто-то ездит или это очередная фирменная пышминская показуха как трамвай?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 29.10.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Катался на нем этим летом. Понравилось практически всё.
(Поездка оформлялась через турфирму (https://ecotourural.ru/). Про детали сбора и посадки на вокзале Екб и конкретное место в поезде сообщают через однозвездочный WhatsApp. По дороге гид вещает путевую информацию и раздает бейджи в соответствии с маршрутом - пешая прогулка или "диванный сплав".
Пока стоит в Дружинино "с изнанки вокзала" - можно погулять по платформе.
По приезду в Бажуково полчаса свободного времени, далее экскурсоводы ведут по кругу по лесу/реке (часа на 4). По завершении маршрута до обратного поезда - вкусный обед (для оплативших заранее или на месте) и возможность прогуляться или поактивничать.
Единственное - на обратном пути уперлись в четный грузовой в восточной горловине Дружинино, из-за чего получилась задержка в полчаса, а экипажу поезда и его начальству на земле пришлось поразмышлять над альтернативными вариантами уезда для пассажиров с пересадками.)
Что касается пригородного Дружинино - Михайловский Завод, то в тот день он представлял из себя ТЭМ18ДМ-338 с плацкартным вагоном НМР.
+6
+6 / –0
Ссылка
timsc · 29.10.2024 01:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (MakVik, 28.10.2024):
> Что именно является туристическим объектом?

Природный парк "Оленьи Ручьи"
http://olenpark.ru
+5
+5 / –0
Ссылка
MakVik · LG · 28.10.2024 23:24 MSK
Фото: 28
> Туристический поезд № 7012 Михайловский Завод — Екатеринбург

Объясните не местному. Что именно является туристическим объектом?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 22:13 MSK
Фото: 396
Как совпадение, я как раз два года не был в Ёбурге) Когда исправлю это, интересно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 28.10.2024 20:15 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
Уже два года ездит
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 19:33 MSK
Фото: 396
Сильно! Интересно, что поезд сразу до Екб, а не с пересадкой в электропоезд.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 28.10.2024 17:45 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Вайб холодного мокрого вечера поздней осенью) 2 кнопки однозначно!)
+9
+10 / –1
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 28.10.2024 07:10 MSK
Фото: 147
Атмосферно! Три кнопки!
+16
+16 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.10.2024 13:42 MSK
Фото: 3
Мы речь веди о Аммендорфах с Калининскими и современных пассажирских вагонах. Там высота ступенек одинаковая. В РА3 особо внимания не обращал, но там высота выдвижной ступеньки должна быть примерно одинаковая:
https://railgallery.ru/photo/211167/
Так как она выдвижная, поручни, соответственно, находятся дальше, чем в обычном пассажирском вагоне. Поэтому в последний и садиться удобнее. Так же как и в ДРы с ЭРками, ЭДшками и ЭТшками.
0
+0 / –0
Ссылка
parallax_anye · 17.10.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> Да это так кажется.

Не кажется. Вдоволь накатался на обоих видах транспорта, уж поверьте, и с насыпи реально легче садиться в такой вагон, нежели карабкаться в «Орлан» (см. мой комментарий про самодельную лестницу выше).
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostiantyn · 16.10.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 15.10.2024):
> На Украину бы их

1. Зачем этот высокопол?
2. Как вы представляете в свете сегодняшней ситуации покупку Украиной российских поездов
К тому же намного лучше Штадлер, как по комфорту так и по качеству
–1
+2 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.10.2024 20:06 MSK
Фото: 3
Да это так кажется. У Аммендорфов и Калининских такая же высота. Высота ступенек рассчитывается из высоты платформ, а она что при Союзе, что сейчас одинаковая. Это разве что-то низкопольное, то там можно поиграть с высотой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.10.2024 17:35 MSK
Фото: 3
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.

Да такая же высота ступеней. Разве если что-то заграничное, там могут быть варианты. Вон в части ЭП2Д вообще нет выдвижных ступенек. В них даже с низкой платформы садиться непросто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 17:32 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> что такое "веддинговый автомат"?

Вендинговый :)
https://www.unicum.ru/media/k2/categories/34.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»