Komentari napisani od strane ovog korisnika Кошакур

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.03.2022 16:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ринат, 11.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 11.03.2022):
> > Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
>
> Самарские теперь не редкость в этих краях.

Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.03.2022 14:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.03.2022 12:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такая петля (т.н. развитие трассы) там устроена из-за значительного перепада высот на западном подходе к Байкальским тоннелям.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 18:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
agura · Сочи
Фото: 25

Цитата (Кошакур, 08.03.2022):
> Как и Сергей ВМ, по новой зарегистрировался
Здравствуйте! Рад видеть Вас снова!Спасибо за интересную и разнообразную информацию, всегда с удовольствием читаю Ваши посты...>

Здравствуйте! Также рад с Вами снова общаться и читать Ваши сообщения.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 16:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KvS, 08.03.2022):
> Да, к сожалению, вагонный парк находится в, мягко говоря, плохом состоянии, чего не скажешь про локомотивы. ... >

В 3-ем и 4-ом вагонах с головы поезда кол. пары еще на буксах скольжения (по одной тележке).
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 16:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лебедевский · Бирюлево

Нет фотографий

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=187095";; вот и спецы подтянулись, скажите по ссылке депо Тында?

Спасибо за фото, Роман Евгеньевич! Да, по ссылке депо Тында и на этом тепловозе 2М62-0727, года через два после этого фото, я съездил в поездку от Тынды до Нерюнгри с поездом №№ 78/77.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 16:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 08.03.2022):
> А вообще электровоз пойдёт в серию или так останется в единственном экземпляре?
> К какой дороге и депо его припишут? Будет ли он оборудован независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги,а также автоматической системой дистанционного управления?

По имеющимся у меня сведениям, на октябрь-декабрь 2022 г. была запланирована постройка 10 электровозов 2ЭС5С для депо Белогорск. ...>

Странно, что для приписки этих 2ЭС5С выбрали Забайкальскую ж.д. и депо Белогорск. По-хорошему эти электровозы стоило бы приписать либо к депо Карталы либо к депо Смоляниново - где 2ЭС5С в 3-х секциях на горном профиле пути могли бы на равных конкурировать с 4ЭС5К и с "квадратами" 2*ВЛ80С. А на Забайкальской ж.д. с перевалистым (в основном) профилем пути, уклонами до 9,5 тыс. и множеством кривых вряд ли 2ЭС5С смогут таскать поезда массой 7100 тонн - может не хватить сцепной массы. Тем более, что никаких испытаний этого электровоза на Заб. ж.д. не проводилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 10:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сфоткано где-то между станциями Ерофей Павлович и Уруша в 80-е. Скорый поезд № 78 Москва-Нерюнгри формирования ВЧ Москва-3. Вагоны РИЦ (по 1...2 шт. на состав) ходили тогда по Транссибу только в этом поезде как СВ для "бохатых" угольщиков г. Нерюнгри. К концу 80-х эти вагоны отменили, т.к. из Нерюнгри в Шереметьево стало летать "Трансаэро" на "Эрбасах" без промежуточных посадок (которые на ТУ-154 требовались для дозаправки топливом). А сам этот поезд в конце 89 г. с открытием сквозного движения "развернули" с Тайшета на БАМ и там он ходил до самого перевода на маршрут Нерюнгри-Новосибирск (снова через Иркутск, Читу).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.03.2022 05:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CrazyWad, 08.03.2022):
> Рад что вы здесь! Всегда интересно почитать ваши комментарии ...>
Спасибо, взаимно рад общению!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 13:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как бывший работник Придн ж.д., подтверждаю, что "...Культурное у Приднепровки всегда было лучшим из всей УЗ". Но на Южн. ж.д. оно тоже было неплохим (в отличие от той же Льв. ж.д. или Од. ж.д).

Что же касается конкретного депо и наличия/отсутствия мойки, то здесь организующую роль играет начальник депо - если он сумеет организовать эту работу, то машины будут мыть и в других депо (не говоря уже о своем). Относительно ЭПЛ9Т-014, то тут, как мне кажется, пора уже у нее кузова "шкурить" и по-новой красить (на головном вагоне по нижнему поясу кузова уже ржавчина пошла).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Vivan755

Пардон, Сергей, это вы?! Что же вас на Пиксе видно не было в последнее время? Или это восстановление старого комментария под учёткой-виртуалом?

Vivan755, если Вы обращаетесь к Кошакуру, то это я. По причинам ухода с Пикса распространяться не буду. Как и Сергей ВМ, по новой зарегистрировался.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 10:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если треугольник там есть, то это хорошо - можно при необходимости развернуть и другие тепловозы (толкачи - там участок подталкивания от Таку до Сюльбана, поездные, "хозяйки" и т.п.). Кстати, 2ТЭ10М-3592 совместно с 3590 и 3591 поступил в депо Новая Чари с завода постройки в числе первой партии тепловозов для пассажирского движения в 1989 г. под сдачу в постоянную эксплуатацию последнего строящегося участка западного БАМа Ангаракан - Таксимо (на электротяге с постоянным обходом Северо-Муйского тоннеля) - Витим - Новая Чара на тепловозной тяге.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 10:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чем можно объяснить такую разницу в культурном состоянии этих электропоездов приписки соседних дорог (и примерно одинаковых лет постройки)?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 09:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего до Таксимо. Сомнительно, чтобы в Куанде для разворота двух секций тепловозов рабочих поездов (из Новой Чары и из Таксимо) поворотный треугольник построили.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 08:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо Вам, Воздух Свободы, и в Вашем лице всем редакторам и модераторам сайта за добрые слова и Ваш совместный труд по восстановлению и поддержке такого важного и полезного информационного ресурса сети. С рассказами без проблем, если будут поводы. Разногласий постараюсь избегать. К сожалению, при нажатии кнопки "Цитировать" сайт не копирует в окно "Ваш комментарий" текст сообщения, на который предполагается дать ответ. Только у меня так?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.03.2022 08:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо,товарищ Vladlen99, за добрые слова! Взаимно рад снова общаться.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 07.03.2022 18:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
На БАМе имеется условно - трехпутный участок в Ленском ж.д. узле, построенный по титулу строительства БАМа и вторых путей Тайшет-Лена. Ленский ж.д. узел - это последовательно расположенные в черте г. Усть-Кут станции (с запада на восток) собственно Усть-Кут, Лена, Портовая, Якурим, Лена - Восточная. Между станциями Лена и Якурим построены два главных пути в обход станции Якурим и уложен третий путь по отдельной трассе от станции Лена через станцию Портовая до станции Якурим. Обусловлено это особенностями рельефа местности г. Усть-Кут, расположенного в узкой прибрежной полосе (пойме) р. Лена по левому ее берегу, а также значительным местным и транзитным грузооборотом Ленского узла, который, кроме транзита на БАМ/с БАМа, обслуживает еще и крупнейший в России (и один из крупнейших в СССР) речной порт Осетрово. Практически все станции Ленского узла (кроме станции Усть-Кут) обслуживают грузовые районы этого порта.
Также на перспективу "просматривается" возможность укладки третьего пути на отдельных перегонах ж.д. узлов Тында и Комсомольск-на-Амуре.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.03.2022 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 06.03.2022):
> На постоянно-токовом полигоне Сибири Ср3 (и даже Ср!) как раз и ходили в разные годы с первой половины 50-х до начала 90-х от Зауралья до Кузбасса ...>

Еще Ср3 ходили по Тюменскому ходу от Свердловска до Тюмени (может быть, и до Ишима, по мере продления электротяги на восток), а также через Каменск-Уральский "вдоль" (Свердловск-Курган) и "поперек" (от Богдановича в сторону Челябинска и в сторону Егоршино). Депо Свердловске-Пасс. и депо Курган.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.03.2022 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 06.03.2022):
> Далековато тындинский тепловоз забрался

Сергей, рад "встрече"!>

Спасибо, я тоже!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.03.2022 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Wowcher, 06.03.2022):
> ... например, фотография Ср3 в Ярославской области для условного жителя Сибири или Дальнего Востока ничего для него не значит и не представляет, тем более если учесть, что в некоторых регионах Сибири Ср3 никогда не ходили, а на Дальнем Востоке и подавно. ...>
На постоянно-токовом полигоне Сибири Ср3 (и даже Ср!) как раз и ходили в разные годы с первой половины 50-х до начала 90-х от Зауралья до Кузбасса (депо Троицк, Курган, Петропавловск, Омск и Московка, Новосибирск, Белово, Новокузнецк).
0
+0 / –0