Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 88899091929394 ··· 176»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.09.2023 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сильно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.09.2023 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно! В Молдавии тоже золотая.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.09.2023 08:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Удивительно, вроде Забайкалье, дикий край, а П36 там были...

Крок, небольшое уточнение: перед название депо дефис не ставится, это распространённая ошибка. Если номер, ТЧ-7 — дефис, если название, ТЧ Ерофей Павлович — пробел. Здесь-то ладно, главное — в базу такое не занести.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 21.09.2023 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Красота! Леониду Сватикову светлая память.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.09.2023 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Ого, даже чмуха есть! Второстепенные привязки бы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.09.2023 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Мне тоже по вкусу. Среди пидообразия почти любой нестандарт хорош.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.09.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сила! На Фототрак тоже пойдёт?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.09.2023 09:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Дизель семейства ТЭ/ТЭП33А — GEVO12 мощностью 3365 кВт (4575 л. с.), с электрически управляемыми секциями топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch, они видны справа — вверх отходят трубки высокого давления, в сторону отходят провода.

За дизелем — генератор, аппаратная камера, вдалеке видна дверь в кабину № 1. Снимок использован в статье о ТЭ33А и ТЭП33А: https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.09.2023 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Кто объяснит, что за глюк? Привязал фото к галерее КБШ — Станции и перегоны, добавил четыре единицы ПС, снял галочки основной привязки, загрузил — гляжу, а на странице (https://railgallery.ru/queue/91520/) привязки светятся как основные. Значения не придал. С утра смотрю — фото задержано с причиной «используйте второстепенные привязки». Захожу, снимаю галочки, сохраняю — а они опять основные. Захожу ещё раз — галочки стоят. Пробовал три раза. В первый раз такое.

Может, снимок примут, а потом будут разбираться с глюками?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (andriy, 19.09.2023):
> Есть еще 929- данную чебурашку тоже можно восстановить и запустить в работу как подмену 216.

Это ещё более малоподъёмно, 010 и 216 — просто разные модификации серии Skoda 34E, а 929 — уже 53Е, там пол-электровоза сильно других агрегатов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сегодня выложу панораму станции, снятую из Кумбина, только я не особый копенгаген, в какой надо раздел? Если от локомотивов одни серии различимы.

А на другой берег Большого Инзэра (местные говорят именно так), чтобы снять станцию, часа два надо добираться — несколько километров пешком по горам от дороги. Я в прошлый приезд не успел. Да и опасно в одну каску, в это воскресенье с 20-метровой горы-то чуть вместе с доломитом не осыпался, снимая станцию Царевщина...

P. S. Марс, ты как снайпер попал в десятку!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Разве чабрец ты не на четвёртый день под Орском собирал?

Цитата (rainwaker, 19.09.2023):
> В этой традиции нету никакого смысла

Равно как и в цитировании последнего комментария, тем более целиком. И об этом предупреждает сам сайт, а не Сеня, не знающий даже значения слова «деградация». Открою делающему первые шаги в познании мира Сене, что в большинстве традиций нет смысла. Только что тогда останется от той поры прекрасной, когда за день ФГП принимала больше фотографий, чем сейчас РГ, и смотреть их было интереснее? Лишь архив сайта да вот такие традиции.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Эта традиция зародилась ещё на паровоз.коме во времена вашего обучения в детском саду.

Цитата (Т-64БВ, 19.09.2023):
> Хороший был тогда вечер

Ага, мухи не кусают, карагач горит, капотник с пламенем из труб на Никель-Тау летит...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Модернизированный 3ТЭ10М-1045, а ныне 2ТЭ10МК-КН-1045, и АС5-022 впервые на сайте. Снимок использован в первой части статьи о ТЭ33А и ТЭП33А:

https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2023 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Другой берег Большого Инзера открывает вид на сторону постоянного тока. А цитировать последний комментарий не нужно, сайт говорит об этом вполне понятно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Чудесно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Интересно, с кумбинской горы или с другого берега Большого Инзера снимал кто-нибудь?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Восстанавливать 010 в пару 216 не очень разумно, это машина ещё первой сотни (до номера 105), у неё не всё взаимозаменяемо с 216. 272 в этой роли бы смотрелся лучше. Да и 010 наверняка выпотрошили перед установкой на постамент, в те годы 34-ки в Барабинске ещё дохаживали. А последние машины потрошить незачем (кроме как на металл), наверняка они ушли в запас более целыми.

Но это всё мысли вслух, посмотрим, что будет.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Отлично, сохранил.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.

Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023):
> новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.

Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.

Цитата (EVILMASH, 18.09.2023):
> стартер не запускается

Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
0
+1 / –1
««1 ··· 88899091929394 ··· 176»»