Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Какая тень на морде
–7
+4 / –11
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает?
с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758

Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 09:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Это каким, МС-20?

Самое обыкновенное базовое масло, которое БЕЗ присадок вообще. М - масло, С- селективной (избирательной) очистки; 20 - вязкость при 100 градусах. Втулки на М-750 из азотированной стали 38ХМЮА - износить невозможно. Что то тут не так))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
На весах что ли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
4,4 мвт по дизелю или по ТЭД? Дизеля на 4,4 Мвт не быдо и нет, вындервафли не берем в рассчет. В две секции еще в 60: ТЭП10, 2ТЭП60 приспособлены. А так же 2ТЭ10Ут - более чем за глаза, а ведь им и грузовые таскать можно, как грузовыми пассажирские в уклов 9 промиль на 80 км/ч затаскивать,а есть еще и половинка 2ТЭ121. И как известно пассажирский тепловоз больше на хх молотит, чем в тяге, а гонять 20 цилинров нв хх - убивать дизель. А двухбздизельного нет и не будет, опытные ТГП - за гранью погрешности. Вот вам и весь раскалад.
+4
+9 / –5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вл82 - это стык Трассиба, а не просто Хварьков- Купянск
0
+11 / –11
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Чс200 строились для Ленинград-Москва, а это совсем не однопутка Москва-Рига или какой нибудь Ленинград-Здольбунов.
+1
+12 / –11
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Какой прогресс в ТЭП80 без дизеля? Нет дизеля - нет тепловоза, повторяю в который раз. Все как сейчас, как не крути, а все 116й в другой обёртке.
+4
+10 / –6
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред, или сушествовали какие то еще поезда под него? А 2ТЭП60 был, освоен, ремонтная база, и не в единичном экзмпляре. И мощности такой же
+4
+11 / –7
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да уж, отпускники в Юрмалу требовали зеленой улицы от Ржева до Риги, неприменно. А другое движение пусть стоит, все рали пляжей холодного Рижского залива. В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями. ТЭП70 и по Бологово-Полоцкой ездют, ползут вернее
+4
+10 / –6
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да ваще никак не связано, у нас же ведь как? Чем выше скорость, тем приметивнее сигнадизация, верно?
+4
+11 / –7
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
ТЭП80 с Москва-Рига на однопутке и с ПАБ, до первого разъезда Подсосенка.
Да и тепловоз в первую очередь дизель, а его то и нет, так, эксперементальная вундервафля
+5
+12 / –7
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Понятно, как всегда, распил и откат
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Дочего ж душнилы бывают)) Пытаются жаргонизмы навязать. Боксовал трактор в поле, проворот о бандажа от буксования. Включите вентилятор

https://dzen.ru/a/YP27qNCpfVQApSF_

Танкисты тоже мериются
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Неужто всех холодильщиков ТЦК загребло а фреон под санкциями?
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2024 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
а на вагоне не пойдут? Или ПФ-116 от "ГБУ Жилищник", которой красят не только лавочки, но и локомотивы лучше плёнки?
–11
+12 / –23
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2024 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хрен редьки не слаще, что пид, что горы от Шуйского - УГ
–29
+17 / –46
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2024 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ulan3, 12.06.2024):
> Вагоны оклеивали, локомотив красили.

Локомотив тоже можно было оклеить, но что то пошло не так. Видно, оклеить не только красивее, но и дешевле
–14
+17 / –31
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Создаётся впечатление, что вагоны расписывал художник Дмитрий Шушкалов, а локомотив художник Василий Шуйский http://www.artlib.ru/objects/gallery_700...4-o.jpg
+26
+27 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 73»»