Komentari napisani od strane ovog korisnika НикНикович

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910»»
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.

Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно.

Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> А вот с жд техникой ничего подобного нет.

Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> с вагоном запчастей (буквально) ?
Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"...
Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...


Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя")))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.

С чего это вдруг такой вывод?
Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...
Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?


Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.

Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))

Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...


Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.

Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)?
А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")...
Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 14:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.

Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...


Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть

Тоже верно!
Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу.

Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...
Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 09:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Klionich, 04.11.2023):
> Нет также 395

Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2023):
> логичнее он смотрелся бы сверху, вместо второй красной полосы, которая с уголком.

Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии. Например:
https://uzdlines.narod.ru/1/00014.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...316.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=bMFjnZcnrTo

А так же:
ЧС8 https://www.youtube.com/watch?v=dKj0-ufVLzQ
https://www.youtube.com/watch?v=Q1quKaclcxY
Чс4 https://www.youtube.com/watch?v=iC6JaQeUFhc
https://www.youtube.com/watch?v=V4_NfCbYBwY
И даже ВЛ40У https://www.youtube.com/watch?v=ZYQXDrHDMqc

А вот этот же ЧС7-189 (до нанесения украинской символики):
https://www.youtube.com/watch?v=tKDIOp7OCs4
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 03.11.2023 14:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 03.11.2023):
> Да интересно посмотреть что за пульт управления новый там
Цитата (Klionich, 03.11.2023):
> Обновили пульт (немного) хотя контроллер вроде тот же

А на "обновленной" панели КМ 130-й или всё тот же 394?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 02.11.2023 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Н., 02.11.2023):
> Да ладно! Вот просто лень искать примеры "крайне удачного дизайна"

Например:
https://www.railwaypro.com/wp/wp-content...a-1.jpg (впрочем, возможно он даже где-то более эффектен, по сравнению с тем, что на фото)
https://c.ndtvimg.com/2021-05/552jn73o_i..._21.jpg
https://st.adda247.com/https://wpassets....bai.jpg
https://railway-news.com/wp-content/uplo...25.jpeg
https://www.railwayage.com/wp-content/up...7_b.jpg
https://www.railwayage.com/wp-content/up...VII.jpg
https://cdn.railvis.com/hub/news/6FSRMUB31SBH4SX3.jpg
https://s1.cdn.autoevolution.com/images/...t_1.jpg
Вот такая она "мода" на дизайн локомотива... Хотя, всё же нужно помнить и о "фломастерах")))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 02.11.2023 07:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Можно долго спорить, можно обвинять "соседей" во всех грехах, но ведь главное (верно замеченное):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.
, никуда не делось...
Ждать, пока Европа "подарит"/продаст свой секонд хенд? Так не факт, что это будут машины хотя бы 10-12 лет - Европа тоже использует свой ПС по максимуму...
Да конечно, электропоезда ЭР1/ЭР2 уже "просятся на покой", но если ещё есть возможность (опять же, как правильно отмечено):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта.
, то почему бы и нет?
Вон, украинские ЧС2 заменяют кузова, здесь тоже можно пойти по тому же пути, изготовив новую "маску", пусть даже и без изысков (например, по образу и подобию ЭПЛ2Т первой генерации).
А "нафаршировать" кузов (он же "конструктор") можно любым оборудованием. Электричка - по сути тот же трамвай (которые давно собираются из модульного оборудования). В свое время, "Хартон", совместно с "ЭТМ" и ЗЭАЗ разаработали такое оборудование. Но УЗ тогда это не интетесовало... Просто нужно желание (а сейчас ещё и возможности)...
Здесь уместно вспомнить ту же Японию, где ряд ж/д эксплуатирует и полувековой ПС, устанавливая в старый кузов новое ТЭО, ВЭО, МО...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 01.11.2023 17:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож.

Это Вы об этой несчастной https://tn.fishki.net/26/upload/post/201...hot.png ?


Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.

Ну, тут, как правильно замечно
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные

Но с Вами согласен.

Просто нужно помнить, что уже некоторое время, у большинства наших машиностроителей "фишка" - "продавать коробки" (т.е. привлечение покупателя не "содержимым", а внешними видом)...
Это очень хорошо заметно в автомобилестроении, ГЭТе и пр., поскольку современные конструкции кузовов и применяемых матералов, позволяют сделать это достаточно просто - на каркас наклеиваетсая новое "пластиковое лицо, бьющее по глазам" и обеспечен новый период, простите, "обсасывания" дизайна (отвлекая от того, что остается внутри). А потом на пабликах ожесточенные диспуты, споры о новизне машины...
Да простит меня модерация/администрация, но, как говорится, "из песни слов не выкинешь", поэтому напомню (и в копилку тех, кто не знал), первую часть одной из знаменитых фраз нашей непревзойденной советской/российской актрисы и известной "худлиганки" - Фаины Раневской: "Даже под самым красивым павлиньим хвостом, скрывается самая обычная куриная ж*па"...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.10.2023 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прямо иллюстрация "все для человека" (чтобы ладони не лежали на жестком). Надеюсь, и кресло соответствует...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 24.10.2023 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Это я хотел немного подправить и случайно удалил)))
Могу примерно повторить. Например в ГЭТе (который тоже электротранспорт), ПС конструировался согласно ГОСТу СССР (который, ЕЯНО, перенесен и в ГОСТ Р, СТБ, ДСТУ) где озвучены конкретные цифры и конкретные дополнения к ним: "с номинальной нагрузкой", "с номинальным напряжением КС", "на горизонтальном участке пути", "на руководящем уклоне", "технически исправный" и.т.п...
Вот имея более уточненные данные и можно вести спор/диспут про ускорения. А опираться на "лабораторно-рекланмые" цифры мало смысла...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 22.10.2023 06:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

И на Западе (реже) и на Востоке, там, где считают деньги или ж/д "сама себя обслуживает" (т.е. не "плачутся" о неприбыльности и отсутствии денег), такого нет.
Это бывает, когда "собака на сене...")))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это ж надо было сконструировать расположение "дудок" сигнала, в месте самой большей грязи/пыли...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё таки зев передней маски смотрится, мягко говоря, не очень (прямо как внутренности наружу)... Та же "Иволга" (любого рестайлинга) в этом отношении аккуратнее и красивее.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 14:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.10.2023 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Да, если применяется соответвующая конструкция пути: тяжелые виды рельсов, усиленное верхнее строение пути и др.
Вон американцы, 30-32 т./ось для них "норма"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

Может потому, что до 80-85% грузоперевозок Австралии, осуществляется по автомобильным дорогам, в.т.ч и с помощью знаменитых австралийских "Road Train"? А грузовые ж/д скорее местечкового значения...


Вообще, ж/д путь широкой (или сверхширокой колеи) имеет массу преимуществ, которые доказал ещё Брюнель, на своей "Большой Западной Железной Дороге, с колеёй в 2140 мм. Но ушлый Стефонсон "переребежал ему дорогу" и сегодня большая часть мира ездит на 1435 мм "узкоколейке" (а 1/6 часть суши - на 1520 мм) )))
Что уж говорить о знаменитом немецком проекте "Брейтшпурбан" с колеёй в 3000 мм )))
Кстати, новые проекты трансконтинентальных железных дорог, предусматривают почти такие же размеры, как было заложено в военной Германии...
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910»»