Komentari napisani od strane ovog korisnika Чока

Prikaži sve komentare

««1 ··· 7891011»»
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> как максимум — имиджевая составляющая, которая может хорошо продаваться как самими РЖД

По-моему, РЖД неплохо продают и свой нынешний корпоративный стиль. Типа все поезда фирменные.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> И продаваться она может как друг другу, так и потенциальным инвесторам. Вроде бы, очевидная вещь же.
>
Каким образом? Можно пример? Потенциальный инвестор и сейчас может оплатить стилизацию любого поезда в любой регион. Есть же, например, Мегаполис.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> То, что вагоны фирменного поезда оказываются в составах других поездов, фирменность самого фирменного поезда никак не отменяет

Отменяет. Появление такого вагона в левом поезде делает поездку в этом фирменном поезде не исключительной, а всего лишь поездкой с гарантированным набором услуг. Гарантированный набор услуг РЖД предоставляет сейчас почти на всех поездах.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> — поэтому это вообще никак чисто физически не может влиять на имидж фирменных поездов.

Нет, это как раз напрямую роняет имидж фирменного поезда. Если он фирменный, значит он такой один уникальный, только в нём такие вагоны, только в нём такой уровень сервиса, такой стиль. А в данном случае получается, что услуга по перевозке в таком вагоне не является уникальным предложением, просто в другом поезде - это дело случая, а в фирменном она гарантирована. Ну так РЖД сейчас и гарантирует всем перевозку в фирменном вагоне с логотипом РЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Наклейки стоят сущие копейки (пардон за рифму) и окупаются буквально за одно распроданное купе;

Да ну? Что-то в мосметро на оклейке поездов осваивают довольно крупные суммы. Плюс работа по оклейке.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> ТО-3 по регламенту проводится на каждом обороте, а необходимость в переклейке и перецепке вагона возникает раз в триста лет.

Очень в этом сомневаюсь, сейчас составность поездов чуть ли не каждый оборот меняется. В каком поезде вагон нужнее, в таком он и поедет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> и комфорт внутри для пассажира ничуть не изменился

Комфорт пассажира - это ещё и когда все крючки и сеточки на месте, это когда зимой в окно не дует, а летом кондиционер работает, когда в туалете и бумага есть, и мыло, и одноразовые сиденья, а ещё бывают и одноразовые полотенца. Вот это всё сейчас есть в самых обычных поездах РЖД, даже без приставки "фирменный", а вот в тех старых добрых цветных не всегда встречалось. И конструктив вагонов на эти аспекты мало влияет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> но чисто морально любому пассажиру было бы гораздо приятнее садиться в по-особому разукрашенный вагон, нежели в очередную однотипную унылую серость, пусть даже внутри никаких отличий не существует.

Я вас уверяю, что любому пассажиру гораздо приятнее знать, что зимой он не замёрзнет, летом не вспотеет, а после посещения туалета сможет вымыть с мылом и вытереть руки.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Так пусть хоть одна будет полезной.

А в чём польза цветных поездов с названиями?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> До пидизации ничто не мешало вагоны от фирмачей вцеплять в другие составы, если возникала такая необходимость — откуда сейчас-то должно взяться «снижение гибкости использования подвижного состава»?

А в чём тогда фирменность поезда, если его вагоны могут быть в доморощенном поезде? Ничего хорошего в том, что поезда пестрели разными вагонами не было, и особенно это было плохо для имиджа фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Надо ли говорить и о том, что сейчас вагоны даже перекрашивать не надо, ибо придумали наклейки, которые можно оперативно снять и налепить за время обычного ТО.

А наклейки бесплатные? А ТО можно делать просто, когда нужно перецепить вагон или по регламенту? Зачем вообще это нужно глобально? Ну есть фешенебельная Красная Стрела, а все остальные поезда равноценно фирменные РЖД в фирменной окраске РЖД. Повторюсь, эта одинаковая РЖД обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем те цветные поезда 90-х и нулевых.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 11.05.2022):
> что РЖД и без этого прекрасно знает толк во всяких мутных схемах. Просто надо мозгой пораскинуть, да фантазию проявить — и ничего невозможного не будет.

Так зачем их провоцировать на новые мутные схемы? Билеты от этого не станут дешевле, а комфорт поездки не станет выше.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Да можно, конечно, сделать фирменные поезда на 2-3 города, даже с каким-нибудь общим названием, но всё равно это потребует наличия строго фиксированного количества вагонов специфической окраски, нельзя будет ни оперативно вставить другой вагон, ни вагон этого поезда поставить в другой поезд. Это всё снижает гибкость использования подвижного состава, а потому по идее влечёт увеличение цены.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

Да почти всегда они дороже, в том числе и чем на Арктику.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего.

Справедливо, потому что и самой фирменности, кроме окраски вагонов особо не было. Туалеты были такие же с дыркой в полу, кондиционеры так же не включались. Я, конечно, за все направления не скажу, ибо мал был, но тамбовский фирменный 31, который тогда был Цна, а потом стал Тамбов по сервису мало отличался от пассажирского 651, который тогда был ежедневным. Нынешние нефирменные поезда много лучше тех фирменных.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий!

Издержки МПС тогда были общими и для грузового, и для пассажирского движения, и доходы тоже были общими, поэтому и влияние этих издержек на цену билета отсутствовало. Нелишне и помнить, что и доходы населения не менялись десятилетиями.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России.

Очень относительно он был недорогим. Для тех, кому по полгода-году не платили зарплату он был очень дорогим.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х.

Рад за вас, что у вас были такие заработки в 90-х. Мои родители весь год копили деньги, чтобы съездить летом семьёй из Тамбовской области в Тверскую. И цены на билеты не казались им низкими, даже в плацкарт. Собственно, в 90-х я на долгие годы забыл, как выглядит изнутри купейный вагон, мы на них вообще не ездили, только уже будучи студентом иногда стал ездить в купе, а это уже середина нулевых.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?

Цены растут не потому, что растут издержки, а потому, что инфляция. Тем же железнодорожникам нужно постоянно индексировать зарплаты. А вот, чтобы цены росли чуть менее стремительно ищут возможности снизить издержки. Одними из них и стали общекорпоративная окраска, укрупнение депо и общий оборот составов. И надо сказать это даёт свои плоды, цены на ЖД билеты хоть и не низкие, но вполне адекватные при том, что качество услуг по перевозке сильно выросло в дальнем следовании. Например поезд 131 Москва - Орск. Нефирменный, но при этом с биотуалетами, кондиционерами, одноразовыми сиденьями в туалете и прочими атрибутами, которых в 90-е и в фирменных поездах было не встретить. То же самое можно сказать и про поезд 15 Москва - Волгоград. Вообще сейчас фирменность - это просто повод брать за билеты подороже, потому что плохих нефирменных поездов почти не осталось, разве что какие-нибудь летние допы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Завтра Сименс, персонально для Вас, сообщили о разрыве данного контракта!

Того самого, что на обслуживание? Ну я думаю там такие неустойки предусмотрены, что денег по ним хватит денег на то, чтобы научиться обслуживать эти поезда самостоятельно с помощью местных и китайских запчастей, тем более, что по заказу Сименса работы и так в основном выполняли российские подрядчики.
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна.

Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно. Все поезда, в том числе фирменные, работает в общем обороте на нескольких маршрутах. Условно один день поезд едет в Тамбов, а на другой день в Пензу и так далее. Такая схема сделана в целях укрупнения вагонных депо, что ведёт к снижению операционных издержек. Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Контракт на их обслуживание до 2029 года. И это первых составов, а для этого и дольше.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 06.05.2022 10:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Под фото написано, что Дербент - Махачкала, а на поезде Дербент - Хасавюрт. Чему верить? И чем скорый отличается от нескорого? Появился безостановочный поезда из Дербента в Махачкалу?
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Чока · 05.05.2022 13:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2022):
> Нет, конечно. НЭ как был одним из трёх единственных непидованных поездов (причём, все три на Питер — совпадение?)

Гранд-Экспресс, Красная Стрела, Мегаполис и Невский Экспресс, уже 4 таких поезда на Питер. Да Экспресс вроде синим ходит, даже РИЦ-вагоны для него в синий выкрасили, так что даже 5 таких поездов на Питер можно насчитать.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 05.05.2022 12:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 04.05.2022):
> Мини Химкинский мост!

Мост типовой, на этой линии таких 4 штуки. Ферма железобетонная. Он скорее похож на мини Рыбинский мост.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.04.2022 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 21.04.2022):
> Но какая движуха! Сразу 6 (!) ПДСов, сейчас такого не увидишь.

На Павелецком ещё возможно увеличение объёмов движения ПДС. Курский переориентируется на пригород.

Цитата (LAZdriver, 21.04.2022):
> и Ласточки, Ласточки, Ласточки...

На Павелецком нет ни одного ласточкиного маршрута.

Цитата (LAZdriver, 21.04.2022):
> Но, признаюсь честно, иногда скучаю по тем весёлым временам.

Для меня это времена детства, а в детстве все эти ужасы как-то иначе воспринимались, более позитивно что ли.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.04.2022 12:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2022):
> Вам?

Ну за всех я не могу говорить, поэтому да, мне. От попутчиков жалоб не поступало. Вообще в чём принципиальное отличие премиум Ласточки от современной тверской сидячки? Понятно, что в стандартной ЭС1 тесно, но салон у премиумов вполне дальнобойный.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 22.04.2022 12:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Boris_SZD, 21.04.2022):
> Видимо точно так же, как и со Ржевским мемориалом, до которого 240 км.

Да и до Рязани больше 200 км, а вообще есть в России и куда более внушительные пригородные маршруты.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 21.04.2022 09:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Неужели пассажиров у такого поезда не было?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 21.04.2022 09:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 20.04.2022):
> что езда на ласточке больше 3, край 4 часов даде в премиум-салоне - безумие

Из Петрозаводска до Петербурга почти 5 часов, нормально едется.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 20.04.2022 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Max76, 19.04.2022):
> СТТС видимо, положили неслабой хакерской атакой - поисковик случайные фотки выводит, а сам адрес уже несколько дней висит на превышенном ожидании...

У меня Трансфото работает без нареканий. Быстро, поисковик в порядке.

Цитата (AVM 32, 20.04.2022):
> Вообще-то проблемы с этим есть, я вчера целый день мучался. Со стационарного компьютера заходил через раз, с нетбука вообще не получалось, да и на форуме подобные сообщения были.

Вчера тоже всё исправно работало, как со стационарного на работе, так и с телефона.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.04.2022 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 19.04.2022):
> Были проблемы с ДВС, загоралась тревога, было такое, что выдавливало масло, с воздушным фильтром тоже были проблемы, потом с дверьми, отказы блоков БУД, генераторы как-то переставали зарядку давать

А что за ДВС стоит на РА3? Такой же, как на РА2? Вообще описанное, конечно, неприятно, но на "убили" всё же не тянет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.04.2022 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 20.04.2022):
> Москва - Воронеж... Хотя последняя - это убийство

Почему? В Белгород ходят с премиум-салоном. Вполне годный вариант. Другой вопрос, что в Воронеж ей не хватит вместимости, ну так можно 5-6 пар в день сделать. Но это всё теория, а на практике в Воронеж уже ходят вполне приличные двухэтажники, зачем там Ласточки?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.04.2022 11:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Банальность напишу, но ламповые были времена)
+10
+10 / –0
««1 ··· 7891011»»