Komentari napisani od strane ovog korisnika Моль

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 35»»
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 16:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Тут какая-то мутная история с этим ВЛ. Под соседним фото рассказали, что ВЛ11 работает на постоянном токе, а ВЛ80Р на переменном, и что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год этот грузовой магистральный электровоз постоянного тока, имеющий множество модификаций, а ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год грузовой магистральный электровоз переменного тока, имеющий рекуперативное торможение, которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Но при этом известно, что для тбилисских электровозов кузова производил новочеркасский завод, а тяговые электродвигатели и ВЛ80Р, и ВЛ11 питаются постоянным током. То есть уже нестыковка. Так что тут совсем ничего не понятно, сложно и запутанно капец. А и ещё ВЛ11 было построено в разы больше чем ВЛ80Р, так что по теории вероятности шанс снять ВЛ11 гораздо выше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 14:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Абсолютли согласен, что стыд и позор, но только в том, что их десятилетиями рисуют и рассказывают что вот-вот уже, ну вот-вот, #мыкоманда2030, уже ВВП летит забивать первый костыль, надо только подождать и т.д. Близ Кызыла даже РШРку одну бросили.
Совершенно понятно почему эти истории хорошо заходят населению, но вот имхо уж ЖД любители как минимум должны понимать, что недостаточно просто "по-николаевски" взять линейку и начертить на карте линию со словами "хочу". Даже в мифологизируемое советское время с нерыночной экономикой существовало экономическое обоснование проектируемых новых линий.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ооо... бегу пробивать номер.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
За ВЛ80Р стоит ВЛ60К?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Уахахах, начальник дирекции тяги запрашивает мнение фанатов. Нет, не списывай, лучше перекрась.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Есть идея - отследить, хотя бы по АСУТ, тот день, когда 011 будет в эксплуатируемом статусе, и официально назначить этот день как праздничный. Ибо же день железнодорожника есть, но нужен и день любителя железной дороги (не все любители есть железнодорожники), справедливо? А тут - символизм невероятный (и никакого напускного официоза). Можно на сайтах вывешивать какую-нибудь плашку, ритуал фанатский разработать, временно менять дизайн галери в синие/зелёные цвета, или там автоматически скрывать на время все те снимки, на которых изображён ПС в ПИДе. В общем можно придумать что-нибудь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А почему ты не подумал, что там ВЛ80К, дружочек-пирожочек? По форкамерам на правой стенке секции он гораздо более похож на К, чем на Т.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Не бред! Линия на Анадырь имеет гораздо больше перспектив воплощения хотя бы потому что пройдёт в пределах одной страны, т.е. отпадает погранично-тарифно-валютно-политическая проблема. ВСМ блин, ахах. Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже? А их хотя бы обкашливали на всех уровнях и даже денег куда-то выделяли.
Ладно, пусть это не ВСМ, а просто СМ, то есть без "высокоскоростная", и тем не менее, билет сколько десятков (сотен) тысяч рублей должен будет стоить, чтобы при существующем пассажиропотоке это начало окупать себя хотя бы через 30 лет? Да и для грузоотправителей тоже интересно было бы узнать тариф, при этих скоростях.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ой, какое ГОРЕ!(
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 02.05.2023 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Раньше, по крайней мере лет несколько назад, подразумевалось разумным (хотя как всегда нечасто выполнялось, к сожалению, хотя потом продавили плашки "условное" и "временное"), что при отсутствии сколь-нибудь проходного качества, одобрения в публикации заслуживают снимки из редких и/или труднодоступных мест (ОХЖДТ, режимные объекты, суперглухоманьские ЖД) и/или с сложновылавливаемым ПС (в том числе и ССПС, который труъ фанаты, как правило, стараются не снимать вовсе), особенно у которого около нуля снимков, особенно который того, ээ.. ощутил поцелуй распилины перекрасовой. Но не с задр...заснятым полсотни раз поездом близ второй столицы страны. Если теперь ценность кадра определяется количеством поклонников ПС, то сие есть очередной гвоздь в крышку...
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 25.04.2023 09:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Браво, адекватность. Медаль за сопротивление ОКРасодрочерству.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 07.04.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Да ну, скучнотэпы, вот так самое то https://parovoz.com/gallery/RU29/20160501_556670.jpg
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 07.04.2023 16:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Нормально всё, раз ПИД есть, то ПУД тоже уместен.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 06.04.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Так это всё-таки станция, или опять какие-то новые правила подписей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.04.2023 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
ЧС4Т-596 тоже "строился для Белоруссии", однако у него почему-то 11905965, в то время как у минского 595-го — 11900081. Не получается согласовать как-то, опять попа в луже.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.04.2023 10:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (Nikolai, 05.04.2023):
> по идеи

Цитата (slesarppr, 16.12.2022):
> Вы бы обычный русский ещё подучили
Цитата (Nikolai, 16.12.2022):
> С этим у меня проблем нет.

А с чего вдруг возникла такая "поидея", что у 3ТЭ10М Узбекской ЖД и 2ТЭ10М Российских ЖД восьмикоды должны согласовываться? Очередное предположение, выдаваемое за истину. А почему тогда у ЧС4Т-604 номер 11906047, а у ЧС4Т-603 — 11900149, есть идея?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.04.2023 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Наскучило придумывать ремонты, начал придумывать восьмикоды?
P. S. И администрация сайта такая — да-да, актуально, проверенный источник, учтено, спасибо.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 22.03.2023 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Судя по отношению высоты людей к высоте площадки у котла, то таки явно более Ов чем Эл https://railgallery.ru/photo/01/30/47/130473.jpg https://railgallery.ru/photo/00/68/31/68317.png
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 21.02.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Снимок шикарный конечно же!
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 35»»