Komentari napisani od strane ovog korisnika Магистр

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Магистр · 09.01.2023 07:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëха47, 08.01.2023):
> Да, конечно. Но зимой они не используются.

Спасибо за информацию.
Естественно, там зимой на таком пока доедешь, превратишься https://memepedia.ru/wp-content/uploads/...%BD.jpg
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 08.01.2023 19:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
А на этой УЖД "бешеные табуретки" есть?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 03.01.2023 11:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Да, это тоже ВС ж.д. Ролик этот (и другие, подобные ему) снимал машинист из депо Новая Чара...под ником Geka

Не знаю, о каких видео Вы, но я, в свете Ваших повествований о эксплуатации тепловозов в этих краях, сразу вспомнил о том самом несчастном 3ТЭ10, который "экологично поджаривал небо" (там вроде как съемка от лица работников ПМС)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 02.01.2023 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за информацию. А то тоже вроде ВСЖД, оттуда знаменитый ролик прошлых лет, про состояние тепловозов (3ТЭ10М)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 02.01.2023 15:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А перегон Койра-Шиверы далеко от названных пунктов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 02.01.2023 15:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как при упоминании/фотографиях румынской Синаи вспоминается знаменитый советский фильм, так и Окница ассоциируется с жутко "медведящими" тепловозами (которые "умели раньше делать", но потом "не получалось" в нормальном режиме эксплуатировать)))
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.12.2022 11:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хм, так похоже на станции Индостана...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.12.2022 07:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему?


Если бы Вы внимательней относились к комментариям, тогда и таких вопросов/выводов не было, ибо ответ лежит на поверхности, странно, что Вы мимо этого проходите...
Да, и в качестве подсказки, правильно отмечено, что:
Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 27.12.2022 18:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял

Да, но "фаворитизм" выбора производителя транспортной техники, у (действительно) самостоятельных железнодорожных компаний (тем более небольших), связан прежде всего с экономической составляющей. Выбираются/покупаются машины, которые показывают лучшие эксплуатационные результаты, а не для того, "чтобы завод работал"...


Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.

Очень даже связано, если у предприятия "настоящий хозяин" и/или нет "безразмерной казны"...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 27.12.2022 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Магистр · 27.12.2022 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 27.12.2022):
> Почему у них кабина-то так по дурацки сделана? Почему не в тех же размерах, что и машинное отделение?

Потому что это всё тот же, образно говоря, "маневровый, с нахлобученным вагонным кузовом"... Его "брат" (с похожей "жабьей" маской), "шлифует рельсы" в нескольких странах бывшего Союза, в виде ТЭ33...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.12.2022 13:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...
Но Ваша поправка принимается!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.12.2022 11:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Бедный тепловоз. Скотоложцы че с ним сделали ()))

Как-то плосковато вышла шутка...
Что сделали, что сделали, ну теперь это называется "единая платформа", когда на одном "шасси" делают и тепловоз и электровоз (что, в принципе, очень даже хорошее решение). В свое время, в этом (молодцы, правда, там были их "любимые" мономоторные тележки) преуспели французы ...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ.

Абсолютно верно! Например, на трамвайных вагонах номинальное напряжение 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В (что позволяет умещаться в рамках ПЭБ)...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.

И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 22.12.2022 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Наверное в соответствии с: "Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8"?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 21.12.2022 18:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GcleanD, 20.12.2022):
> из далека показалось ср3

Думается, на СР3 больше будет похож, например, вот этот польский аппарт https://railgallery.ru/photo/111174/ в первую очередь составностью Г-М-Г (разве что за исключением их "лупоглазости")...


Цитата (Bremze, 21.12.2022):
> ну, сложно говорить о том, чем финны вдохновлялись при проектировании.

Может простотой и функциональностью? Ну а что, незамысловатый плоский торец, "разбавленный" гнутыми окнами...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.12.2022 09:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч.
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.

Если внимательно посмотртие, то не все, есть и больше 40 (есть даже и под 60)...
Представленные ролики лишь одни из примеров. Есть такие же, но на больших скоростях и уже с человеческими жертвами, например, когда от удара тепловоза на скорости 80 mph/h (около 140 км/ч, поправьте, если я ошибаюсь), из кабины трака вылетают части водителя (nакие ролики, обычно, строго под аакаунтом или на специфических ресурсах)...
Но даже при 40-60 км/ч, особенно учитывая высоту наездов/столкновений, думаю, что пластиково-жестяные кабины нашего "современного локомотивопрома", пострадали бы по-серьезному...
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Магистр · 05.12.2022 20:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 05.12.2022 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ссылка не открылась, но по-моему он не был "батареечный", а с токоприемниками...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 05.12.2022 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда-то, в подобном диспуте о современных "пластиково-картонных" локомотивах, говорилось, почему американские машинисты так любят свои "носатые" тепловозы (а американские водители траков - "носатые" грузовики) - из-за тех самых 2-5 "метрах жизни". На ряде железных дорог США, профсоюзы стают на сторону машинистов и требуют от владельцев этой самой "носатости". Вон "Амтрак" для своих пассажирских тепловозов тоже выбрал "полукапотную" компоновку кузова (вкупе с высокой кабиной). Даже прошлые электровозы были "носатыми". Разве что сейчас их догнала "евромода". Но, НЯП, как-то мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом". А ещё говорят, что владельцам аменриканских ж/д "плевать" на жизнь и безопасность машинистов...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 03.12.2022 18:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> А вот прям на фотографии, работает же

"Прям на фотографии" секция просто стоит с поднятым токоприемником.
Раз Вы все знаете, интересовала информация официальной возможности работы этой машины одной секцией. Или всё таки
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> При одной секции это уже считай аварийный режим, 8 моторов в ряд не собрать за отсутствием таковых.
+1
+1 / –0