Долгое время пользовался 18-270, вещь конечно интересная, но таких искажений как на нём я мало где видел. Хоть и картинка была супер резкая. Продал, пользуюсь обычным 18-135.
Судя по отсутствию человека в кабине и по немного другому ракурсу, это разные фотографии. Но дата полагаю та же. Тем более что есть фото 1993 года, с более скудным оформлением и закрашенными зеркалами. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU
Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022): > нижнюю надпись
132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо: провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние; выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами. Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий: 1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности; 2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения; 3) наличия идентификационного номера . Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.
Это же бывшая секция ВЛ80? Известно прежний номер? И есть ли необходимость в профиле ПС указывать смену модели и делать привязку?
UPD: увидел что уже привязано к другой секции https://railgallery.ru/railcar/163814/ Тогда думаю есть смысл хотя бы в примечании добавить, из чего оно было сделано.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.