Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС8-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Уважаемый я не более чем высказываю своё мнение. У Вас есть своё - пожалуйста поделитесь своими соображениями по этому поводу - будет интересно послушать. Я бы не сказал, что мне обидно за 2ЭВ120 - ну не нужен такой электровоз и ладно, давным давно все переживающие смирились с этим и успокоились. Конструктора 2ЭВ120 полностью справились со своей задачей и получили сертификат, продажа электровоза или получение на него заказа не входило в их компетенции. По Атамана - с чего Вы взяли, что я радуюсь относительно провала? Просто на уровне своей компетенции я предположил что ни чего путного из этого не выйдет (примерно представляя уровень его конструкторов, и это в обиду им ни в коем случае), так сказать сделал ставку. Тут тоже самое прокатился электровоз по заводским путям, а уже пиар: и 140 км/час он контейнерные может водить и 7000 т таскать и заказы уже в этом году на него будут. Единственный вопрос - чего двухсистемным его сразу не построили? Может не выгодно? Вслед за ненадобностью в 2ЭВ120 и СТМ и ТМХ усиленно твердили о создании ими именно двухсистемного грузового, который будет востребован, а тут на выхлопе односистемник - что-то не вяжется с планами и громкими заявлениями.
Да и я если что могу признать свои ошибки, сказать что был не прав, заблуждался совершилось чудо, но что-то мне подсказывает, что это будет явно не в этом случае. А так могу пока авторитетно заявить что за оставшееся до конца года время одним электровозом чисто физически весь комплекс испытаний для сертификации при условии если даже случится чудо и всё сложится хорошо пройти по времени не удастся. Гнать всех на скорость за сертификатом проходили с Атаманом - сертификат вроде как есть 2 года, а где опытная партия Атамонов - непонятно...?
Вообщем удачи не пожелаю, успехов!
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 12.03.2022 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Вспомнил рекламу: "Квадратиш. Практиш. Гут". ))))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 12.03.2022 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Боковые окна кабины тоже от "Ласточки"?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.03.2022 15:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (timsc, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
> >
Ваша ересь, система управления и на 2эс10 и на 2эс6 и на 2эс7 своя, от НПО САУТ.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.03.2022 15:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
> >
> > НПО Горизонт, все произвел
>
> Да да, прям "всё всё"...

Ну тяговый привод, ПСН, ТЭД не Сименс.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
PsychoKuma · 12.03.2022 15:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)

Я фанатею от Вас! Новый сезон сериала "Комментарии Ивана" подвезли. Очень забавно смотреть, как Вам до сих пор обидно за 2ЭВ120. Интересно было наблюдать за Вашей радостью относительно провала Атамана. Посмотрим, выдержит ли уральский Малахит эти обсуждения. Окажется ли и это "никуда не поедет" правдой или Великий комментатор падёт под мощью Хозяйки медной горы? Путешествие длинною в Trainpix продолжится и здесь! Смотрите в комментариях на Railgallery в процессе эксплуатации :-D
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 12.03.2022 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Если эту морду покрасить интересно, а не в "радикально красный", будет хорошо смотреться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
В этом тоже абсолютно ничего хорошего, одни минусы: удорожание, снижение надёжности, увеличение нагрузки на зрение машиниста.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 12.03.2022 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1364
Сименс здорового человека и курильщика прям.
Но вообще, мне нравится как выглядит. Мнение сугубо личное и основано на внешних ощущениях.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 12.03.2022 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Вместо зеркал заднего вида у него камеры
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
>
> НПО Горизонт, все произвел

Да да, прям "всё всё"...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Цитата (timsc, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
>
> Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...

Очередная ересь прессы не ведающей об истории отечественного производства в том числе асинхронных тяговых электродвиоателей! По их мнению на ВЛ80А стояли двигатели иностранного производства? На ЭП10, ЭП20 и т.д. те же отечественные асинхронные ТЭД. Уже не раз обсуждалось что в изготовлении асинхронного ТЭД нет абсолютно ни чего сложного, он гораздо легче в изготовлении чем коллекторный. Проблема заключается исключительно в системе управления этим двигателем это основной камень преткновения, с которым вопросы были полвека назад, есть и будут сейчас. Компания занимающаяся производством асинхронных (не тяговых ТЭД) и имеющая, опыт их эксплуатации с постоянной нагрузкой, понятия не имеет о переходных процессах, специфике разгона и торможения, принципах построения системы управления именно тяговых двигателей для электровозов. Тут то же может есть какое-то предвзятое отношение? Нет - просто факты из жизни.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Цитата (URAGAN, 12.03.2022):
> Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)

Где конкретно у меня предвзятое мнение к будущим фактам? Когда я писал что не пойдёт в серию 2(3)ЭС5С прилетела куча минусов от "патриотов" - за что совершенно непонятно, проходят года, мои слова подтверждаются временем. Этот электровоз с существующим к нему подходом конструкторов, и отсутствием должного понимания об асинхронном приводе в принципе вообще также не должен быть работоспособным. Где тут предвзятое отношение? Просто факты.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 12.03.2022 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Жёваный крот....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timsc · 12.03.2022 10:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?

Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 12.03.2022 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
+8
+11 / –3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Цитата (Антон1984, 11.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
>
> И че?

Вачё
–11
+1 / –12
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
Цитата (Diesel1672, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно
>
> А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.
>
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные
>
> Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?

Для любых маневровых работ существующее расположение неудобно при управлении сидя в кресле, это видно невооружённым взглядом. А КВТ в грузовых поездах, и не только в грузовых, актуален к примеру для сокращения реакций при сборе/разборе ЭДТ. Для пассажирских, особенно работающих на ПТ в добавок с КES это вообще вещь незаменимая, именно для того чтобы придержать весь состав на скоростях 100-140 очень помогает. В рядах "лучше чем тормознуть 0.3-0.4" всегда присутствуют люди понимающие что толку от 0.3-0.4 большого крана, с короткими поездами гораздо меньше чем от очка своим.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1714
хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)
0
+3 / –3