Komentari napisani od strane ovog korisnika Артём Оппель

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 16.06.2022 05:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 15.06.2022 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Моль, 15.06.2022):
> https://sun9-26.userapi.com/s/v1/if2/PIF...e=album

в каком году это снято?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 10.06.2022 06:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
дизель у него родной, не менялся?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 10.06.2022 04:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
нет, оно уже увеличено после редактирования, (было маленьким) с подправленным горизонтом, и удаленными посторонними предметами в кадре.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.06.2022 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
и вот этот самый поезд спереди, не пустили к публикации, что было ожидаемо. https://railgallery.ru/photo-all/26225/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.06.2022 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (ElectricBus, 09.06.2022):
> В таком ракурсе очень необычно видеть действующую электричку...

есть фото этого "электропоезда" спереди, подцепленного 2-мя ТЭМ 2, но их номера не видны, попробую выставить...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.06.2022 05:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
да, приходилось наблюдать 2ТЭ10 с дачным Барнаул-Овчинниково, всегда задавался вопросом, где и как эта половинка в Овчинниково разворачивается, эти половинки на дачный поезд и до Баюново цепляли бы, но там негде разворачиваться.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 08.06.2022 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
видно мощности одной ТЭМки не хватало, гружёный дачниками поезд тащить, а быть может, на случай внезапной поломки одного локомотива в пути, для достижения конечной станции цепляли два. ... однажды была статья в газете, (по поему в канун дня железнодорожника)и брали интервью у машиниста ТЭМ2 которые возили такие поезда в дачный сезон, тогда машинист рассказывал о поломках, которые случались и приходилось оперативно устранять, чтобы доехать до города...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 07.06.2022 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
коптит не намного меньше дизеля 10Д100
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 05.06.2022 05:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Верно, перед станцией, по которой он следует, подъём с большим расстоянием.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 02.06.2022 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (rw4soul, 30.05.2022):
> Бывали единичные случаи когда под выльником привозили грузовой (как правило, с углём), всё же хотелось бы знать причины, ввиду которых такое извращение вообще осуществлялось

Хотелось бы узнать для многих ясную и очевидную причину: почему электровозы ВЛ80 не водили грузовые составы до станции Барнаул? профиль пути, подъём перегона после моста до Барнаула, и т.п.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.05.2022 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Игорь, 30.05.2022):
> как будут ходить электрички когда мост разберут, К.С. ведь уберут

что-то об этом ни слова в СМИ, и если электровозы тепловозами можно заменить, то электропоезда тогда должны не доезжать около 1 км до конечной Барнаула.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.05.2022 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (rw4soul, 30.05.2022):
> Бывали единичные случаи когда под выльником привозили грузовой

Ни разу не видел. В какой период доводилось наблюдать такое явление (год месяц)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.05.2022 04:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Впервые доводится видеть такое расположение буферных фонарей с левой стороны. Теперь увидеть локомотив с 10Д100 стало большой редкостью, а в такой раскаске просто невозможно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.05.2022 04:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Нет. ВЛ80 до Барнаула водили только пассажирские составы, а грузовые до станции Алтайская. До Барнаула грузовые составы были и остаются только на тепловозной тяге.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.05.2022 06:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
состояние ж/д пути, визуально по наличию растительности сопоставимо с редко используемым д/д тупиком
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 18.05.2022 04:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
вот он с другой стороны, только что запустил дизель, модераторы не фото пропустили, но их понять можно. https://railgallery.ru/photo-all/22238/
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 17.05.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Лебедевский, 17.05.2022):
> Я в смысле, кузов был бы освещен солнцем, а морда вышла бы потемнее, а тут засвет

ну послушайте, фото делал для себя, на простецкую "мыльницу", без "зеркалки" и без треноги, снимал украдкой, так как работники депо не любят посторонних на территории с фотоаппаратурой. однажды в далёком 2001-м, при съёмке на память подвижного состава уже пришлось объясняться с охранником (или сторожем), что я не террорист. тогда не стояло такой цели - подобрать нужный ракурс, нужный свет....
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 17.05.2022 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
нет не судьба. когда фото было сделано, сайта такого ещё не придумали
+2
+6 / –4