Комментарии, написанные пользователем Артём Оппель

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 12.10.2023 10:23 MSK
Фото: 53
В этот раз не посмотрел, но ранее, на том месте стоял 0069, продолжительное время.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 12.10.2023 06:00 MSK
Фото: 53
Наличие в кадре 3-х железнодорожных машин разного назначения. Обзор с одной стороны. Интересно, пропустили бы, будь иначе?
+6
+6 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 08.10.2023 07:55 MSK
Фото: 53
Ничего с ним ни делали. Как стоял так и стоит на том же месте.
https://cloud.mail.ru/public/hkqj/QUwqw5ZuS
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 05.05.2023 16:35 MSK
Фото: 53
Цитата (Rawitj, 05.05.2023):
> На ней стоит двигатель 14Д49, Коломенского производства. Так что её тоже можно назвать машкой.
2М62 в независимости от модели дизеля "машкой" быть не перестанет. С родным
двигателем - это уже редкость большая.
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 05.05.2023 04:28 MSK
Фото: 53
Зелёная "машка" и без 2Д49. На мосту фотограф засветился.
+6
+6 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 04.05.2023 14:02 MSK
Фото: 53
В настоящее время громкогудящий и сильнодымящий тепловоз на перегоне с регулярным пассажирским поездом - прошлый век. С точки зрения прогресса так должно восприниматься.
Это для неравнодушных людей, как работающих на нём так и пассажиров, при виде такого локомотива, с неповторимым звуком дизеля, слышным задолго до его появления неизменно появляется радость. Так как количество машин с таким ветеранским дизелем с каждым годом уменьшается.
+17
+17 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 03.05.2023 19:12 MSK
Фото: 53
В обратном направлении также едет или разворачивают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 17.04.2023 05:21 MSK
Фото: 53
Цитата (SHOMAS4416, 17.04.2023):
> > Зачем тепловозу токоприёмник?
>
> Человек спросл, его заминусовали, в чем прикол?
Действительно зачем, если это не глупый вопрос.
Не у всех пользователей настолько глубокие познания.
+8
+8 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 12.04.2023 10:21 MSK
Фото: 53
Насыщенная палитра красок.
+7
+7 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 04.04.2023 19:18 MSK
Фото: 53
Цитата (NEVAGABOND, 04.04.2023):
> где-то в Сибири.

или в Забайкалье, или на БАМе
+9
+9 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 03.04.2023 13:11 MSK
Фото: 53
Здорово. Молодцы. Вот бы ещё вагончики зелёные при эксплуатации на регулярных маршрутов с возможностью открывания форточек. Всё, как раньше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 31.03.2023 18:28 MSK
Фото: 53
Продукция какой модели на фото более изящная?
+8
+8 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 31.03.2023 18:14 MSK
Фото: 53
Не нужно после этого опасаться публиковать фото при обильных осадках. Номер локомотива всем видно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 16.03.2023 05:54 MSK
Фото: 53
Цитата (Александр Е., 16.03.2023):
> Это не заводская схема, а более поздняя перекраска, абсолютно другая

Да. Действительно. Отличия есть от заводской схемы. Но не абсолютно другие, как вы описали. Схожие оттенки эмали, количество и расположение светлых полос имеют сходство с заводской схемой. Абсолютно другие отличия локомотива на фото от корпоративной схемы окраски. Имелось ввиду это.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 15.03.2023 17:59 MSK
Фото: 53
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2023):
> А где на фото заводская схема

Спутал ЭП2К с ТЭП70БС при беглом взгляде. Корпоративный окрас маскирует. Заводская схема окраски на головном тепловозе. Раньше их красили так.
https://pskovrail.ru/2010a/DSC_6602.jpg
https://pskovrail.ru/2011b/tep70-0248_2_002.jpg
https://railgallery.ru/photo/170226/?&lang=pl
+1
+2 / –1
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 15.03.2023 09:35 MSK
Фото: 53
Наглядно можно сравнить заводскую схему окраски локомотива и корпоративную.
–3
+1 / –4
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 16.02.2023 10:56 MSK
Фото: 53
Ничем не хуже паровоза, да ещё и огонь не сгорает на выхлопе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 14.02.2023 10:13 MSK
Фото: 53
Почему у "машек", у которых заменили родной дизель на 2Д49 различные выхлопные трубы?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 7»»