Svi komentari na fotografije korisnika ДЛ2-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
stepler · 15.12.2021 21:00 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 15.12.2021):
> В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.

Типо так: https://trainpix.org/photo/52073/?vid=2646 ?
+1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 15.12.2021 19:49 MSK
В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.
+3
Poveznica na stranicu
stepler · 15.12.2021 15:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.

Толчки там при ремонте ставят вроде, но далеко не везде. Но мне лично без разницы, есть он или нет, потому что если взять сортир например в московских электричках, то туда заходить порой страшно, им пользоваться нет никакой охоты. А насчёт дизеля, то я не могу сравнивать, я из всех дизельных МВПС ездил только на РА1, но если вы можете сравнивать, то хорошо вам виднее.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 12:23 MSK
Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.
+1
Poveznica na stranicu
stepler · 15.12.2021 12:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Но аргументов, как обычно, нет...

А про то, что РА1 корыто, аргументов тоже нет.
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 11:04 MSK
Но аргументов, как обычно, нет...
+2
Poveznica na stranicu
stepler · 14.12.2021 22:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.02.2013):
> Цитата (Sandre, 15.02.2013):
> > Под биотуалетами эд4мк подразумевается?
>
> ПаРАшки 1-ой модели.

Мда. Сплошной хейт. ПаРАшка 1, это конечно хорошо, но срАЧ 2 тип лучше.
–7
Poveznica na stranicu
stepler · 14.12.2021 00:51 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.07.2013):
> В 2004-2005 годах ДЛ2 работал с ТЭП60,а под 2ТЭ116-в 2006-2007 годах

Вот бы фото увидеть.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.10.2020 14:19 MSK
Ничего удивительного не вижу - тут указана дата физической постройки, на табличке - дата приемки МПС. У ЭД4МКМ-0155 и ЭД9Э-0001, дата на табличке тоже действительности не соответствует например.
0
Poveznica na stranicu
омут · 16.10.2020 10:39 MSK
В описании "построен 11.1996г", а на табличке почему 2000г?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 13.02.2020 14:49 MSK
Справа не тепловоз, а стенд с дизелем, и шахтой от ТГМ6 для обкатки чегото... , слева ТЭМ9-0005 вроде, там в это время налаживали 0004, 0005, 0006.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 13.02.2020 12:28 MSK
Леша,а слева и справа какие номера?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.08.2018 13:19 MSK
Пардон муа, с МДП попутал.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 30.08.2018 06:32 MSK
Любопытно было бы узнать, исходя из какой логики сделан такой вывод..
При разработке за основу брался ТГ22.
Кстати, модель - у вагонов, у тепловозов - серия.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.08.2018 01:40 MSK
Насколько я знаю - на основе автомотрисы АС4 с доработками.
0
Poveznica na stranicu
Belloff · 29.08.2018 23:35 MSK
ДЛ2 - знаем такой. Модель самого тепловозика знает ли кто-нибудь?
0
Poveznica na stranicu
Russian Railways · 29.08.2018 21:36 MSK
Интересно такие снимки смотреть
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 29.08.2018 17:59 MSK
то фото 18декабря сделано
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 29.08.2018 17:55 MSK
Здесь https://trainpix.org/photo/82292/ тоже 19 декабря?
0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 17.02.2018 19:41 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2018):
> Фирменный знак завода-изготовителя.

Спасибо
+2