Svi komentari na fotografije korisnika ЭМКА2-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
sciff · 06.05.2023 00:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (briki_rz, 04.05.2023):
> ЭМочка?

ЭМКАчка)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 05.05.2023 21:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько в Кирове будут закупать ЭП1М?
Наштампуют, наштампуют и потом стоят на базах запаса.
Даже в летний сезон.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.05.2023 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Tokarev Danila, 05.05.2023):
> Бф просто шик

А на капоте- ультрамодный светодиодный прожектор!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.05.2023 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Сгущёнкой была только одна ЭМ2-029/031, ибо была перекрашена в соответствующую схему окраски. А до этого она была таким же опарышем, как и остальные
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · S-KAV · 05.05.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Kaamoos, 04.05.2023):
> ЭМКА)
> Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)

ЭМКА просто ЭМКА.))))
Тот момент, когда ЭМКА будет ассоциироваться не с поездами ЭМ, известные как "сгущёнки" и позже "опарыши", а локомотивом ЭМКА)))
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 05.05.2023 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Бф просто шик
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.05.2023 01:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?

Уже не единичный, построен 0002.

А пойдёт ли в серию? Наверное, зависит от того, в какое депо попадёт. Если к "консерваторам", которые боятся всего нового как огня, то шансы невелики. Эти тут же найдут 1000 недостатков и напишут заключение о полной непригодности новинки к эксплуатации... Если же попадёт к тем, кому всё новое наоборот, интересно, то шансы есть.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 04.05.2023 23:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kaamoos, 05.05.2023):
> ЭМКА)
> Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)

ЭМочка?
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.05.2023 22:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
"Очередной металлолом"? :))

Пессимизм - пессимизмом, но сколько уже за последние пару десятилетий было построено "чмух на обогащенном навозе" и прочих особо пердспективных маневровых. И где они все?!
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 04.05.2023 22:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭМКА)
Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Serg-186i · 04.05.2023 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2023):
> Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.

так в названии ЭМКА2 буква А - аккумуляторный ;)

запас хода на батарейках, полчаса 2 килотонны
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Serg-186i · 04.05.2023 21:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Oleg701, 04.05.2023):
> Куда их столько ?

никуда, из-за летнего трафика в заводском отстойнике скопились свежевыпущенные машины
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.05.2023 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так он с батарейкой ещё вроде
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2023 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 04.05.2023 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 04.05.2023 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда их столько ?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Neffer · Msk · 12.04.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023):
> Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
>
> они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи

кроме дизайна 90% деталей другие по чертежам
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 08.04.2023 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Щукин Д., 13.02.2023):
> Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> > 3kV или 25?
>
> Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ

А переменники фиг получат?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 16.02.2023 16:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здрасти, приехали. Как это батарея не нужна? А цепи поднятия рога от чего записываются? От святого духа?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg-186i · 15.02.2023 22:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 15.02.2023):
> Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> > Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> > >
> > > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
> >
> > большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
> >
> > правильный ответ выше ;)
>
> Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.

запасный резервуар токоприемника, в простонародье именуемый "мешком" нужен в первую и единственную очередь для сохранения запаса сжатого воздуха между рабочими сменами локомотива и исключения необходимости использовать батарею для поднятия токоприемника в начале новой смены.

и да, мешок размещается рядом со вспомогательным компрессором, а не главным ;)

в системе управления токоприемником может быть еще один резервуар литров на 7-15 (в зависимости от конструкции токоприемника)для обеспечения более удачного отрыва токоприемника. Но это дико устаревшая схема, применяемая не от хорошей жизни.

в целом для современной (плюс минус 15 лет)системы управления токоприемником никакие резервуары не нужны от слова совсем.

поэтому когда ты написал про то что два бочка на вид литров по 30 нужны для улучшения характеристик работы токоприемника это правда очень очень смешно

правда ты сейчас еще один перл выдал, ГР размером в два по 30 литров... Не маловато для организации нормальных отпускных процессов в поезде?)

короче, блин, простейшая дедукция:

два резервуара, на вид по 30-60 литров, рядом с главным компрессором... кхм... Для токоприемника? зачем тогда два?)Главные? тогда почему такие маленькие?)Питательные? хорошая мысль, но почему рядом с компрессором да еще и такую странную обвязку имеют?)

И методом исключения мы приходим к единственному оставшемуся варианту - БОСВ! Объем примерно нужный, два штуки для непрерывный работы, рядом с главным компрессором, имеют нужную на вид обвязку

не благодари ;)
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»