Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 64656667686970 ··· 293»»
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 10.06.2022 10:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Добавьте ВЛ22М-1892.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.06.2022 09:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8994 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (КВВ_1977, 09.06.2022):
>Ведь пока даже электрических характеристик его нет, чтобы понять какой он потребляет ток...

Расчётные-то характеристики у производителя есть. Как показывает практика, по результатам испытаний отклонение получается 1 - 2 %. Иначе это уже огромный "косяк" разработчиков и в таких случаях в машине, обычно, надо уже что-то дорабатывать. Другое дело, что и расчётные характеристики могут быть достаточно "тяжелыми".

Цитата (ТеплаКолос, 09.06.2022):
>По кольцу "Малахит" уже возил поезд 6000 тонн.

Ждём теперь, когда он их повезёт по росе и в 12 ‰.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 09.06.2022 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
По кольцу "Малахит" уже возил поезд 6000 тонн.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 09.06.2022 07:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Интересно, когда он выедет на испытания на реальный участок, выключатели фидеров на подстанциях не "расстреляет"??? Ведь пока даже электрических характеристик его нет, чтобы понять какой он потребляет ток...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 08.06.2022 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
15000 тонн, без толкача
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.06.2022 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 431
Какой достойный состав на 3 комнаты, не иначе с урановой рудой...
+8
+11 / –3
Poveznica na stranicu
Ivan 2095 · Msk · 08.06.2022 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (SteFunKife DEMON est, 07.06.2022):
> Это его первое испытание с вагонами?
Да. Большую часть времени он катался в одиночку
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 07.06.2022 20:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это его первое испытание с вагонами?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 06.06.2022 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото! Слегка потрёпанный,но в классическом окрасе!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 04.06.2022 00:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IAGSoft, 03.06.2022):
> Но кмк, в жизни не бывает пс без эксцентриситета?

Без понятия. Если говорить про тяговый ПС, то может и существует что-то экзотическое, если не у вас, так в Европе или где ещё.

Цитата (IAGSoft, 03.06.2022):
> Ну и геометрическая середина рамы и прочностная середина рамы могут не совпадать (нижний пояс прочнее верхнего).

Полностью согласен
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 03.06.2022 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Цитата (sciff, 02.06.2022):
>она окажется выше

Понятно, спасибо. Но кмк, в жизни не бывает пс без эксцентриситета? Кроме разве что разного рода платформ.
Ну и геометрическая середина рамы и прочностная середина рамы могут не совпадать (нижний пояс прочнее верхнего).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 02.06.2022 19:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IAGSoft, 02.06.2022):
> Что есть понятие "эксцентриситет" по отношению к раме локомотива?

Если провести воображаемую линию вдоль рамы кузова по её центру, то она окажется выше такой же линии параллельной ей, но соединяющей оси автосцепок
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 02.06.2022 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Цитата (sciff, 02.06.2022):
> эксцентриситет

Наверное нечётко сформулировал вопрос.
Что есть понятие "эксцентриситет" по отношению к раме локомотива?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 02.06.2022 05:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 01.06.2022):
> По многим признакам похоже на трамвай, конечно)

Я бы сразу ответил одним лозунгом: "Это Штадлер!"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 01.06.2022 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IAGSoft, 01.06.2022):
> Сниженный эксцентриситет рамы тепловоза относительно оси автосцепки
>
> Расшифруйте, пожалуйста, этот момент. Что имеется в виду?

То, что при разгоне и торможении, и особенно при ударных нагрузках, некоторые элементы кузова работают не только на сжатие и растяжение, но и на изгиб/излом. Следовательно, чем меньше эксцентриситет, тем лучше

Цитата (ElectricBus, 01.06.2022):
> Так все же, дизельный трамвай или нет?

По многим признакам похоже на трамвай, конечно)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 01.06.2022 18:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 01.06.2022):
> Stadler GTW, «джи-ти-даблъю»

Упс, перепутал местами буквы, с кем не бывает


Цитата (sciff, 01.06.2022):
> Хз, на английской страничке Вики сие чудо названо сочленённым вагоном (articulated railcar). Да и немецкое сокращение GTW для Gelenktriebwagen переводится на русский как сочлененный вагон.

О чём и говорилось - эта машина приближена к обоим видам ПС.


Цитата (sciff, 01.06.2022):
> Но дизельным трамваем я бы его назвал только если бы он следовал по трамвайным путям.

Ха, трамваи сплошь и рядом, на прямых и частично кривых, двигаются по обычным ж/д рельсам (Р43, Р50, в последнее время Р65), но электричкой от этого они не становятся.

А вот (уже упомянутый мной тот самый дизельный) "Штадлер" в городе:
https://www.youtube.com/watch?v=qI5m3FtNFvo
https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog
https://www.youtube.com/watch?v=d3rS9JYZ78M
https://www.youtube.com/watch?v=Ebt-8XnXWZM
Так все же, дизельный трамвай или нет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 01.06.2022 18:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Цитата (sciff, 01.06.2022):
> Сниженный эксцентриситет рамы тепловоза относительно оси автосцепки

Расшифруйте, пожалуйста, этот момент. Что имеется в виду?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 01.06.2022 16:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ElectricBus, 01.06.2022):
> Что касается "шасси", то здесь, насколько я знаю, ничего нового нет - привод "слизан" с незабвенного ТЭ121, а он позиционируется, как второго класса (ибо более 60% массы редуктора опирается на ось), с соотвествующим воздействием на путь...

Вы ошиблись. ТЭП150 базируется на опытном ТЭ125, который, в свою очередь, основан на ТЭ109. Привод там отнюдь не второго класса, а всё же третьего, то есть с опорно-рамным подвешиванием и тяговых электродвигателей, и редукторов. По сравнению с ТЭП70 неподрессоренная масса ниже, что неудивительно с учётом меньшего диаметра колёс, 1050 мм против 1220 мм у ТЭП70. У ТЭП70 она составляет 3,4 т, у ТЭ125 чуть более двух тонн.
https://parovoz.com/semafor/2004-07-screen.pdf стр.22
http://izmerov.narod.ru/privod/privod222.html

Да и как тяговый редуктор может опираться на ось, если там полый вал, соединённый с колёсными центрами ранее упомянутой компактной резинокордной муфтой?

Цитата (ElectricBus, 01.06.2022):
> Как по мне, ТЭП150 ничем особо не выделяется того же ТЭП70БС, разве что дизайном-более плавные черты.

Как не отличается? Перечислю самые важные моменты в сравнении с ТЭП70. Внешний дизайн опускаю, т.к. он далеко второстепенен.

1. За счёт меньшего диаметра колёс значительно уменьшена необрессоренная масса тележек (более чем на тонну на ось) и как следствие снижено воздействие на путь
2. Меньшая база тележек (она аналогична базе тележек 2ТЭ116) и как следствие сниженный износ гребней колёс и уменьшено воздействие на путь на стрелках и в кривых. Меньшая база тележек также означает их меньшую массу, что положительно сказывается на общей массе тепловоза, позволяя, в частности, установить на тепловоз более тяжёлое и мощное тяговое оборудование.
3. Сниженный эксцентриситет рамы тепловоза относительно оси автосцепки, что уменьшает напряжения в раме и позволяет не только «облегчить» кузов тепловоза, но и повысить силу тяги тепловоза

Вы поймите, я не «топлю» за тех или других и ТЭП70/БС мне глаза не мозолит (я люблю «тапки»). Но раз уж и обсуждается периодически в наших любительских кругах вопрос о создании современного тепловоза на замену ТЭП70БС, то грех не обсудить все возможные варианты. А ТЭ125 и ТЭП150 очень и очень интересные варианты. Это тот потенциал и те наработки, которые, к сожалению, пока что остались нереализованными.

И такие обсуждения особенно имеют смысл ввиду желания руководства КЗ избавиться от бремени выпуска локомотивов, чтобы полностью сфокусироваться на разработке и производстве дизельных двигателей.

Цитата (ElectricBus, 01.06.2022):
> А в Штатах, несколько городов, используя заброшенные и малоиспользованные ж/д пути, проходящем по территории города (с постройкой дополнительных диаметров), запустили дизельный "Штадлер ДжиВиТи". Как назвать такой вид ПС: рельсовый автобус, дизельный трамвай?

Stadler GTW, «джи-ти-даблъю». Хз, на английской страничке Вики сие чудо названо сочленённым вагоном (articulated railcar). Да и немецкое сокращение GTW для Gelenktriebwagen переводится на русский как сочлененный вагон.
https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_GTW

Но дизельным трамваем я бы его назвал только если бы он следовал по трамвайным путям.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 01.06.2022 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2022):
> Его хоть покрасили

Нет, только козырьки над кабинами
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 01.06.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1100
Его хоть покрасили?
0
+0 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 293»»