Komentari na fotografije ovog korisnika Oleh Shpakovych

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 05.03.2017 00:04 MSK
Вагоны электросекций сами ездить не могли?
+3
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 04.03.2017 23:27 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.03.2017):

> Для показухи в Куанде сделали...

Для тех, кто интересовался БАМом, этот факт (и его причины) известен. В основе нынешней стеллы лежит смонтированная самими строителями композиция: http://s14.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/809643/wx1080.jpg
+4
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 04.03.2017 23:07 MSK
Товарищ начальник управления строительством! Первый поезд с отправительным грузом по построенной линии центрального участка БАМа прибыл на станцию Тында. Докладывает машинист отделения временной эксплуатации Слепцоу!
-Поздравляю вас, Анатолий Михалыч с прибытием первого поезда! (Аплодисменты)
+6
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 04.03.2017 22:52 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 04.03.2017):
> 1 октября 1984 года. Станция Куанда. Укладка "золотого звена".

Для показухи в Куанде сделали. Настоящее золотое звено расположено на разъезде Балбухта.
Во второй половине видео видно стеллу слева по ходу. https://www.youtube.com/watch?v=Q6-NXrd0zGQ
+3
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 04.03.2017 22:46 MSK
Мне кажется, или действительно с передней площадки Раиса Максимовна намахивает?
0
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 04.03.2017 22:03 MSK
Зато эти товарищи с вставными челюстями дороги строили ...А нынешние только трубопроводный транспорт развивают.
+19
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 04.03.2017 20:41 MSK
Тепловоз окраса Астраханского ЛРЗ, моя 7241 такая-же была
+3
Poveznica na stranicu
TEXMEX · 04.03.2017 19:01 MSK
Наверно это и есть 1981 или самое больше может быть 1982 год.......
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 04.03.2017 18:00 MSK
1 октября 1984 года. Станция Куанда. Укладка "золотого звена".
+5
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 04.03.2017 17:53 MSK
Чел на крыше тепловоза стоит, непонятно
+3
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.03.2017 17:20 MSK
Цитата (Andrews, 04.03.2017):
> Я так полагаю, второй ТГМ для подстраховки?

в то время мгого ТГМ3 по системе работали с вывозными поездами
+2
Poveznica na stranicu
АК-63 · 04.03.2017 16:03 MSK
Фото из книги: R. Bеiеr. J.О. Slеsak. Lоkоmоtiv-Sсhiksalе. 1938-1955. Disрlaсеd Lосоmоtivеs. Wiеn. 2001. (Там указана и дата: 10 августа 1962 г.)
+2
Poveznica na stranicu
AlexOl · 04.03.2017 14:44 MSK
Это увеличенный фрагмент фотографии. Оригинальное фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/cuvsc...515?page=0
+4
Poveznica na stranicu
Andrews · 04.03.2017 14:32 MSK
Я так полагаю, второй ТГМ для подстраховки?
+2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 04.03.2017 14:10 MSK
Платформа/станция "Октябрьская", город Норильск.
+3
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 04.03.2017 13:48 MSK
Существовал Тбилисский пивзавод № 2.
Ещё завод №2 по розливу минеральной воды "Боржоми".
+2
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 04.03.2017 12:13 MSK
СССР, Людиново, 30 мая 1966 г., приезд Ю.А. Гагарина.
+4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 04.03.2017 11:45 MSK
Интересно,что за Завод №2?
+3
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 22.01.2017 03:04 MSK
К сожалению не уточняли
0
Poveznica na stranicu
jt826 · 10.01.2017 21:20 MSK
Олег, рама от какого ТГМ6 не уточнял?
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»