Komentari na fotografije ovog korisnika Баранников А.Ю.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.10.2022 04:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ammendorf, 01.10.2022):
> А обещали новые в 4 сарая построить ...

Ну, во-первых, сколько заказчик пожелал, столько ему и сделали. А во-вторых, это уже после этой парочки шёл разговор, что типа Армения хочет заказать теперь ещё два четырёхвагонных электропоезда. Но, видимо, пока плохо хочет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Тень · 02.10.2022 02:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 01.10.2022):
> Ого,и куда же?

В Тбилиси и Батуми.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 01.10.2022 23:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 207
Цитата (Баранников А.Ю., 02.10.2022):
> пара пассажирских поездов курсирует

Ого,и куда же? Насколько помню,то до Гюмри пассажирский в виде мвпс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.10.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
А обещали новые в 4 сарая построить. А в итоге вернулись к ГМ...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (lumberjack, 01.10.2022):
> ... В Армении по движению только электрички остались?

Нет, не только. Есть и грузовое движение, хоть и не шибко активное. И пара пассажирских поездов курсирует.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 01.10.2022 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 207
Иниересное фото! В Армении по движению только электрички остались?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Котельниково · 01.10.2022 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (Баранников А.Ю., 01.10.2022):
> Так что уж лучше пусть слегка ободранная, но всё же не блёклая

Верно подмечено!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (skzhd, 01.10.2022):
> ... или 0001 перекрашенный

Боюсь, что если в Ереване возьмутся своими силами перекрасить "копейку", то её просто вымажут дешёвой краской с применением кистей и валиков, и станет она выглядеть так же уныло, как и имеющиеся старенькие поезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3256, даже если и будет окрашена в ту же цветовую схему, что и с завода. Так что уж лучше пусть слегка ободранная, но всё же не блёклая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Котельниково · 01.10.2022 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Показалось сначала что это 0003, или 0001 перекрашенный
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 01.10.2022 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0166/20-0-3393
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 29.09.2022 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3265
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0343 · 19.08.2022 23:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Трусы в горошек на окнах в кабине...)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 17.08.2022 06:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Памятный "вибростенд"... Особенно с сафоновскими диванами.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 16.08.2022 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3028 · Foto moderator / Izvršni urednik
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-2661
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 15.08.2022 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1915
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2022 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_1013/6-0-2593
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2022 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Речь уже шла о "копейке" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, почему у неё ЦППК-шные двери служебных тамбуров. Что за причина их замены, так как на изначальном поезде они были выкрашены в цвет поезда https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673. Ну и один юзер утверждал со ссылкой на неопровержимые источники из депо Гюмри, что это потому, что в неё попала ПТУР и привёл в качестве подтверждения это https://ibb.co/4pyX8L1 изображение. Вкратце как-то так :-) .
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 03.07.2022 02:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1337
Так в чем весь спор-то? Попали ли орудие в состав?)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться ...

Но ему не досталось! Он совершенно не повреждённый. От термического воздействия на кузове должны остаться следы, но ЛКП везде, по всему кузову целое, родное заводское. Отсюда вывод: рядом с поездом ничего не загоралось и поезд не ошпаривало.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть ...

В Гюмри? Где Гюмри и где Нагорный Карабах, Вы представляете? Это совершенно разные направления. Война была на территории Нагорного Карабаха, откуда ПТУР не долетит ни до Еревана ни тем более до Гюмри. Ведь дальность полёта ПРОТИВОТАНКОВЫХ РАКЕТ около 10 км. Так что вся эта история с попаданием ПТУР в ЭП2Д-0001, которая без вариантов изначально и до сих пор работает на экспресс-маршруте парой № 100/101 Ереван - Гюмри - Ереван, во время Второй Карабахской войны из разряда фантастической выдумки.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... Виноват, почему-то решил, что попадание было в дверь ...

Все двери у машины целые, как пассажирские так и служебных тамбуров. Ни одна явно не подверглась никакому воздействию ни ударному ни термическому.
0
+2 / –2