Komentari na fotografije ovog korisnika SKYNETBALTIC

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 01.04.2024 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Тут прямая аналогия с нашими ЭГЭ2Тв - постоянно ломаются и парализуют МЦД-3, но нерабочими не числятся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · PC · 01.04.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Шкоды опять подихают,как тепло так всё,старые песни.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · PC · 31.03.2024 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Начинается...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 31.03.2024 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
> >
> > Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
>
> Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.

Не обязан тебе объяснять даже внутри России пишут Демиховские электрички это ведро.
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
ARTEM ppov · 19.03.2024 21:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?

Ну извините не прочитал спасибо за ответ
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так вы инфу о составе прочитайте
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · PC · 18.03.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
А прочитать информацию не судьба?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ARTEM ppov · 18.03.2024 22:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Написано на вагоне 7117 почему привязка к 2008
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · PC · 14.02.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
В составе только 8 вагонов,и все родные,где ищё два вагона не известно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
zirconvz · 26.12.2023 00:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 24.12.2023):
> Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.

Я думаю он не поможет. На самом деле можно сделать многое, но реактору для ЖД транспорта будет несколько нюансов - сложные условия эксплуатации в виде вибрации при движении, низкий КПД, обязательное наличие биологической защиты и очень плохие режимы работы.
Как вариант - проект реактора малой мощности ABV-6 АО «ОКБМ Африкантов». Электрическая мощность 6 МВт. При этом сам реактор получается достаточно компактным, метра 3 в диаметре и 10 м высотой. Но вот с защитной оболочкой он будет значительно больше, массой 700 тонн. 12 лет кампании без перегрузки ядерного топлива. Правда тепловая мощность при этом составит 38 МВт, то есть излишки придется куда то сбрасывать (а так как пруд охладитель или градирню с собой не повезешь, придется все охлаждать воздухом). Те плюс система охлаждения. Но проблема реакторов в том, что они не работают в маневровых режимах с резкими изменениями мощности, присущими для транспортных средств. Реактор должен работать при длительной постоянной мощности. Фактически проще будет этот же реактор разместить на земле или реке и питать им контактную сеть. Даже на кораблях ЯЭУ используется достаточно ограниченно; несколько стран строили гражданские суда, при этом лишь на ледоколах они получили распространение и военных кораблях. Ну и ценник такого агрегата, лицензирование, возможности тяжелых последствий при авариях...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 25.12.2023 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> Ты в каждой бочке затычка

Я затычка, потому что затыкаю дизинформатора?
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 25.12.2023 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> А ты сам в депо работаешь?

Прикинь себе. Я уж больше тебя знаю, что происходит и в какую сторону движется ДВЖД. Мои познания не заканчиваются только интернетом, откуда ты черпаешь инфу, при чем непонятно, действительна она или нет. Я общаюсь с людьми с ДВЖД которые знают что происходит. И я тебе ещё раз говорю, 0034 стоит в депо уже долго. Не веришь? Сам прийди и посмотри.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 24.12.2023 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> сертификат

У Ликинского завода тоже сертификат, колесные транспортные средства производят. Однако, это не мешает их продукции быть г-ном. Глючит по электрике, криво сваренная, течет крыша и так далее. Заказчик доволен, эксплуатация в шоке, равно как и пассажиры )))
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 24.12.2023 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Несмотря на протесты нейросети с ДВ, вопрос о локомотивах с ядерной установкой остаётся открытым. Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Boris_Lazdovskiy · Космос · 24.12.2023 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 160 · Moderator / Foto moderator
Уж чья бы корова мычала.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.12.2023 17:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 24.12.2023):
>
> Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?

А ты сам в депо работаешь? Откуда инфа,что 0034 не работает? И вообще не лезь не в своё дело. Ты в каждой бочке затычка!
–5
+2 / –7
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 24.12.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> 0034

Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.12.2023 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
>
> Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.

Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 24.12.2023 11:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=605900" title="сообщить о нарушении"></a>

Hу РЖД обновляет состав на новые а оператор БЧ мог б заменить потиху все ЭР9Т на ЭП3Д но в чинах БЧ в голове сидит, западное все лучше а Российские все плохо, вот и ездим на фанерах но покупка составы в Западе не всегда надежно по любому санкции вернуться и запчасти не будет как то купить.
–2
+1 / –3
««1234 ··· 6»»