Komentari na fotografije ovog korisnika railman

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
railman · Yz · 14.12.2024 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ДС3-015 · 14.12.2024 12:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что за ЧС7 сзади?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 12.12.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 10.12.2024 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
я только через 7 лет обратил внимание на футболку помощника
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 09.12.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 09.12.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.12.2024 14:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 04.12.2024):
> он самый, заходил на первое и электровоз ехал на второе на отдых>
> 69-й летний Москва - Бердянск>
Понятно, спасибо за информацию! В мое время харьковские бригады возили на отдых в ДОЛБ на Зап.-2 деповской машиной-"развозкой", а электровозы из-под поездов отстаивались на ПТОЛ Запорожье-1. А в середине 60-х, с приходом электротяги от Лозовой до Запорожья, на первом недалеко от ПТОЛа был построен трехэтажный ДОЛБ для отдыха харьковских, мелитопольских, никопольских (от южных "угловых" поездов) и пологовских бригад (под бердянские поезда). Но через три года, после пуска электротяги от первого до Мелитополя этот ДОЛБ из-за резкого сокращения количества отдыхающих бригад (Мелитополь снова поехал до Лозовой и Днепропетровска с пассажирскими, до Синельниково-1 с грузовыми) был перепрофилирован под деповское общежитие, пологовские и никопольские бригады стали отдыхать в ДОЛБ на Зап.-2 (с отстоем там же, в депо, их локомотивов), а харьковчан, как и написал выше, повезли туда же на отдых "развозками". А что случилось с ПТОЛом электровозов на первом, почему там перестали оставлять харьковские электровозы на отстой?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 18:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
он самый, заходил на первое и электровоз ехал на второе на отдых

69-й летний Москва - Бердянск
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2024 15:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 04.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2024):
> > Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2?>
> тогда в летнем графике стояли от 73-го и от 69-го>
Спасибо за информацию! А 73, который Москва-Кривой Рог? У него электровозы по Зап.-Левому менялись (и потом на Зап.-2 резервом в отстой)? Или он стал ходить с Зап.-Левого через Зап.-2 со сменой направления движения?
А 69 что за поезд был и каким маршрутом следовал?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 04.12.2024 14:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Верно- упустил данный факт.
34 нецелесообразно было делать из-за их большого возраста и значительного износа всех элементов конструкций.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
Цитата (Кошакур, 04.12.2024):
> Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2?

тогда в летнем графике стояли от 73-го и от 69-го
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
Цитата (andriy, 03.12.2024):
>заводское обозначение, как правило, менялось на 53Er.

Переделывали только 53-е, 34 не делалали
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.12.2024 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2024 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за фото с малой родины и из депо, где я стал самым молодым на то время машинистом (в 22,5 года)! Справа, за электровозом ВЛ8, видны крыша и часть боковой стены цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов (на две канавы, вместимостью по 11 вагонов каждая). Сзади, за этим электровозом ЧС2 и вагонами электропоезда ЭР1, видны крыша и часть стены цеха ТР-2 на два пути (в котором находились кран-балка на 10 тонн, скатоподъемник и станок для обточки колесных пар без выкатки). Оба этих цеха по титулу мотор-вагонного депо для запорожском узла строились в конце 60-х и в эксплуатацию, по-моему, были сданы в начале 70-х.
Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2? Когда я там работал с 1976 г. по 1979 г., то ни мелитопольские, ни харьковские электровозы туда на отстой не заходили. А заходили в депо Запорожье-2 на отстой по обороту только никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из-под поезда № 192/191 Одесса-Ясиноватая-Одесса (ну, и грузовые электровозы ВЛ8 депо Никополь). Харьковские ЧС2 и ЧС2 Москвы-Пасс.-Курской с "большого кольца" (из-под поездов Москва-Запорожье и из-под летних поездов Москва-Николаев, Москва-Бердянск), а также никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из под местного поезда Пятихатки-Бердянск и летнего поезда Москва-Николаев - который был не каждый год - тогда отстаивались по обороту на электровозном ПТОЛ Запорожье-1 (с проведением им ТО-2 и экипировки). Харьковские электровозы ЧС2 (в числе других ЧС2 депо "большого кольца") в те годы также ездили с поездом №№ 73/74 Москва-Кривой Рог-Москва через Запорожье-Левое, без захода на Запорожье-1 и, тем более, на Запорожье-2. Вот и стало интересно - как же в депо Запорожье-2 оказался харьковский ЧС2?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 03.12.2024 19:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил84, 03.12.2024):
> Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?

ЗЭРЗ (Украина) модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними схему, машины и аппараты. Электровозы оснащались кабинами, аналогичными таковым у электровозов ЧС7, новые гофрированные боковые стенки также по конструкции схожи с ЧС7. Обозначение электровоза (ЧС2) при такой доработке не менялось; заводское обозначение, как правило, менялось на 53Er. К таким работам часто применяют термины «капитальный ремонт с продлением срока службы» (КРП) либо «капитально-восстановительный ремонт» (КВР), поэтому ЧС2, модернизированные на ЗЭРЗ, иногда упоминаются, например, как ЧС2 (КРП).
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 03.12.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
это не что-то, а ЧС2, самый настоящий, просто кузов поменяли
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил84 · 03.12.2024 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 03.12.2024 01:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1979
фото заменено
0
+0 / –0